Кавказские танцы связаны с храмами

Кавказские танцы  связаны
 с храмами

Как доказательство, того, что храмы выполняли множественные функции, кроме религии..

Близ ингушского храма Тхаба-Ерды были начертаны два круга: поменьше в центре, побольше с внешней стороны. Молодожены обязаны были в присутствии судей станцевать в той полоске, что находилась между двумя кругами. Если кто из танцующих хотя бы слегка задевал ногою линию одного из кругов, внутреннего или внешнего, то судьи восклицали «Э-э, нарто!». Этот возглас означал, что кто-то из танцующих нарушил линию. А жених тогда обязан был по прошествии года вновь дать содержание судьям на три дня и снова станцевать с женою по этому кругу. Такое могло повторяться ежегодно, пока пара не станцует безупречно…».

PS

В исламе можно найти простые и сложные ответы .. Известно также, что простые ответы(как любые крайности) как правило ошибочные.. Сложные и правильные ответы сходны с  «сложной» серединой
 Коран «О важности соблюдения золотой середины» :
«Мы сделали вас общиной, придер­живающейся середины» (сура «Ан-Ниса», аят 143). Гораздо сложнее объяснить «середину»..

Обычаи народов бывают тесно переплетены с шариатом (системой правил, на которых строится исламское право.. Имеется высказывание Пророка(сас), по которому нужно уважать традиции принявших эту религию народов, не противоречащие исламу. Музыкальные традции к ним тоже относятся.
Слова Пророка (сас) звучат так: «Абу Бакр! У каждого народа есть праздник, это же (эти дни) — наш праздник [не ругай ее, пусть играют, поют]».
Нужно согласится, с тем  что в прошлом под словом «праздничные танцы», понимались, священные храмовые танцы..


Современным кавказцам, ошибочно  внушали  ненавидеть  храмы единого бога,  религию Ноаха, ради торжества ислама, а оказалось что люди не способны выполнить общие для всех религии, элементарные 10 заповедей Всевышнего.. где главный закон - «не трогай землю соседа», «сосед ближе чем дальний родственник». Казалось эти заповеди нужны в Писании, чтобы признать нахом, вейнахом, наохитом.?!!   Потому кавказцев которые отказались от храмов бога, храмового правосудия,  смогли обвинить как дикарей, в воровских традициях.(М.Блиев)
На самом деле с ингушскими храмами, с храмовым центром связаны  башни, склепы, которые не случайно сконцентрированы в горной Ингушетии. 
Осетинские или иные историки претендующие на ингушские башни, склепы должны показать тысячелетние храмы ..которых у них нет.

Мораль темы - Кавказцы которые признают храмовый центр горная Ингушетия своим общим центром, могут прендовать на башни, склепы, танцы и прочее..


Рецензии