Месть горька. 14 глава. Ознакомительная

 Полная версия книги(частично бесплатно)публикуется на ЛитРес.

Юджин очнулся и увидел себя, лежащим на песчаной отмели рядом с Бенун. Ее обнаженное гладкое тело не смутило. Он смотрел на нее без смущения и любовался. Бенун делала вид, что не замечает.  Она внезапно повернулась и встретилась с ним взглядом, потом улыбнулась.
- Смешно выгляжу? – спросил Юджин.
- Как утопленник, которого спасли, а он еще этого не понял.
- Я понял, - Юджин улыбнулся вответ. - Ты красивая, похожа на русалку, а я не утопленник, а моряк, которого ты спасла.
- Кто такие русалки?
- Девы, живут в воде и у них вместо ног рыбий хвост.
Бенун посмотрела на свои ноги.
- Хвоста нет.
- И не надо. Бенун, я сказал, что ты похожа на одну из них. Но ты это ты. Не знаю, что говорить, потому несу всякую чушь. Мне хорошо. А ты что чувствуешь? Рада, что мы снова встретились?
Бенун пожала плечами. Что еще она могла сказать? Он появился ниоткуда и ей пришлось вытаскивать его потому, что она видела - река забирает его себе. Бенун неожиданно для себя ощутила укол ревности, будто река была женщиной. Подсознание играет в странные игры с теми, кто отваживается прятаться в его дебрях, желая сохранить разум. В душе Бенун прояснилось и потеплело: Юджин явился сюда не просто так, а за ней! Ей расхотелось отдавать его реке. Она прошептала:
- «Он мой. Ты же слышала – он пришел сюда не к тебе, а за мной. Отпусти его, прошу тебя. Обещаю, что принесу тебе в дар достойную жертву, как только смогу, ты останешься довольна».
Вместо ответа волна вынесла обоих на песчаную отмель. Реке тоже нужно было подумать - принять предложение или наказать живую абоса за дерзость.
 Бенун, как и Юджин, наслаждалась моментом и не думала о том, что будет дальше.
-«Как жаль, что мы не можем остаться здесь навсегда», - прошептала она.
-«Можете» - ответила река, - но тогда я заберу его себе. Здесь моя территория, что хочу, то и делаю. Ты гостья,знай свое место. Не дерзи мне. Что ты решила?»
Бенун протянула руку, прикоснулась к Юджину и попросила:
- Сожми крепко и не отпускай...
- Ни за что. Не для этого я так долго шел к тебе.
- А для чего?
- Ты не знаешь? - Юджин посмотрел на Бенун так, что она вдруг ощутила прилив неведомой раньше нежности и еще чего-то, что родилось внизу живота, быстрорастущим стеблем устремилось к сердцу, чтобы там расцвести, заполняя собой все ее естество.
- Что со мной, - прошептала она. - Как красиво то, что я чувствую.
Река созерцала, как тела двух ее пленников потянулись друг к другу, чтобы слиться в единое целое. Когда наступил момент кульминации, Бенун закричала. Это был крик восторга и блаженства, которое открылось ей вместе с познанием невероятных секретов своего тела. Она смотрела на Юджина и немогла себе представить, что это он тот самый волшебник, который вознес ее на эту вершину.
- Я все решила, - сказала река. - Так и быть, вы остаетесь, оба. Но с условием - я приму твой облик и буду совокупляться с ним когда захочу.
- Он мой!
- И мой, когда я это ты, а ты это я. Он не заметит разницы.
- Я сказала нет!
- Мало ли, что ты сказала, он так вцепился в тебя, что уже не отпустит. Вместе вам отсюда не уйти, решай - либо он, либо будет так, как я сказала, - Небытие откровенно потешалось над живой абоса, которую она так ловко поставила перед выбором, по сути дела не оставив его.
- Ах вот как? Хочешь украсть то,что тебе не принадлежит? Он уходит. Я так решила.
- Неужели? А он об этом знает? - река хохотала, обдав холодной волной разгоряченные тела Бенун и Юджина.
Собрав все силы, которые были дарованы создателем, Бенун приказала сущности отгрызть руку, за которую ухватился человек.
- «Это же твоя рука!» - охнула пантера, еще не придя в себя после того, во что успела погрузиться вместе с Бенун.
- «Знаю! Делай, что приказала!»
- Близость с мужчиной сделала тебя безумной.
Острые как наточенные ножи резцы, которые Бенун ощутила у себя во рту, послушно принялись исполнять приказ. Несколько движений неприспособленными для подобного челюстями (на полное преображение времени не оставалось) и связь между Юджиным и Бенун оборвалась.
Измученное невыносимой болью и страданием тело неведомая сила рванула в сторону, скрывая изумленное лицо Юджина в толще мутной жижи.
Вмиг все исчезло. Он смотрел на свою руку так, словно все еще держал в ней раскаленный камень, который прожигал до кости, но он его не бросал потому, что от этого зависела чья-то жизнь. В руке ничего не было.
Мать Теней молча смотрела на Юджина, пытаясь осознать, что бы все это значило. Она не была разочарована, только усталость от неудачи, которая придавливала к земле даже ее. Тень теней терпеливо ждала, когда человек, вернувшийся из Небытия заговорит. Его возвращение означало, что он нашел Бенун, но она не вернулась с ним, а вернула его назад. Почему она так поступила? Это могло значить одно - Бнун снова сделала выбор, спасая того, кого полюбила.
Мать Теней вздохнула: человеческое преодолевало в ней неземное, заявляя свои права. Личные воспоминания, которые были спрятаны глубоко, напомнили о себе. Разве она не стояла когда-то перед похожим выбором? Окорува не пощадил ее чувств, испепелив того, кого она любила больше всего на свете. Очевидно, что и река поступила также по отношению к этим несчастным, разъединив, но перед этим поставив сильнейшего перед жестоким выбором. Небытие в отличие от окорува никогда не считало людей чем-то важным для бытияи не баловало их своим состраданием. Если Юджин вернулся один, значит с Бенун случилось что-то еще более ужасное, чем безвременье в пустоте.
Она услышала смех.
- "Абику? Так и знала, что без тебя тут не обошлось".
- "Я только взял свое".
- "Никогда абоса не была твоей!"
- "Не моей, прости, я оговорился. Она нужна моему подопечному. Она была его рабыней. Наконец-то они воссоединились. С рекой было легко договориться, как только я намекнул ей в чем тут дело. Согласилась сразу и попросила присматривать за абоса, чтобы не сбежала. Интересно, что там произошло? Он еще не рассказал?"
- "Пошел вон, падальщик! - Мать Теней выбросила Абику за пределы своей реальности.  Избавившись от его присутствия, она задумалась над тем, что он сказала: «Бедные люди, они так слабы, а жизнь испытывает их, как и богов, посылая те же испытания на крепость духа. Какой в этом смысл?» - Мать Теней снова вздохнула и посмотрела на Юджина с еще большим состраданием, что он не выполнил своей миссии, вернулся один и прозрение скоро придавит его своей неотвратимостью. Ей уже не казалось, что его жизнь слишком малая цена за жизнь Бенун - для нее этот человек был ценнее вечности. Мать Теней была уверена, что будь у Бенун выбор, «вечность» досталась бы реке, как утешительный приз в обмен на их свободу и возможность просто любить друг друга.
Терпеливо дожидаясь, когда Юджин придет в себя, Мать Теней догадалась по выражению его лица, что ей следует приготовиться к бешенному напору эмоций и новых обвинений в предательстве Бенун. Она не собиралась ему ничего объяснять потому, что сама не знала подробностей и предпочитала, чтобы Юджин сам осознал, что произошло и что по-другому было нельзя и начал бы задавать правильные вопросы, а не бросаться на нее.
Она увидела, что пальцы руки Юджина наконец разжались и его желание удержать руку Бенун, сменилось отчаянием от увиденного, невосполнимой потери и собственной вины за то, что случилось там.
-«Началось…» - Мать Теней плотнее запахнулась в свою накидку, опасаясь со стороны Юджина непредсказуемых поступков. Например, попытаться ее ударить и вместо этого провалиться в бездну, откуда вызволить его было бы непросто – видимый хаос звезд, который скрывала тень, имел строгий порядок и взаимосвязь, управление которыми было искусством и высшей формой ответственности. Грубое вмешательство могло привести к тому, что потребовалось бы время для определения местонахождения вторгшегося объекта и его возвращение в точку, откуда он совершил свой прыжок ярости, бессмысленность которого определялась масштабами звездной вселенной и того, кто посягнул на ее целостность.
- Ты ее видел? – она остановила Юджина вопросом, на который ответа не требовалось, и так понятно, но это был способ направить эмоции Юджина в более реалистичное русло, чтобы потом вывести его оттуда на берег реальности. Получилось. Юджина захлестнула новая волна, на этот раз, воспоминаний о пережитом, но не в трагическом финале, а раньше, когда они были близки и ничто не предвещало плохого. Его лицо озарилось.
-«Понятно. Судя по сиянию, которое от него исходит, это было что-то особенное. Значит есть надежда, что он будет для Бенун тем самым якорем, который удержит ее в буре, которую она же и посеяла».
- Что она сказала тебе? Постарайся вспомнить, это важно.
- Она не вышла вместе со мной! Вот что важно! Вывела меня, а сама… Ты знаешь, что она сделала! Она сама перегрызла себе руку! Иначе я бы не выпустил ее! Я бы никогда не отпустил ее! Зачем она отвергла меня? Мы должны были утонуть там вместе!
-Ты думаешь, что она все еще там? - Мать Теней посмотрела на Юджина и поняла, что продолжать не стоит. «Река не могла ее забрать потому что знает – абоса имеют свободу воли. Бенун забрал обманом тот, кто обладал равной с ней силой и знаком с особенностями живых абоса куда лучше, чем Небытие, где все грани различий стерты. Река лишь согласилась и отдала то, что ей и так не принадлежало. Абику. Негодный, зловредный демон, когда же ты насытишься и оставишь Бенун в покое?»
Горькая правда открылась Матери Теней, будто она просто открыла глаза, которых у нее не было и узрела истину. Бенун во власти Абику, который добивался этого всеми силами и удача улыбнулась ему только теперь. Абику оказался тем, кем и был – коварным и терпеливым, а она слишком беспечной, как это не звучит нелепо и странно для существа ее статуса и возможностей.
- «Бедный юноша…Что с ним будет, когда он узнает, что Бенун с демоном, гм…», - Мать Теней запахнулась поплотнее.
Глаза Юджина помертвели.
-Ты.... ты хочешь сказать, что она отказалась от меня и добровольно вернулась к нему?
- Откуда он...? - Мать Теней снова почувствовала себя неуютно от собственного несовершенства. После пребывания в реке Небытия Юджин приобрел кое-какие навыки. Это означало, что теперь ей следует быть осторожнее в его присутствии. Он уже не "глухой", как все смертные.
- "Все снова пошло не так", - думала она. Вопреки ожиданиям, Юджин не накинулся на нее, а, непонятным образом, прочитав ее же мысли,  повернулся и пошел, не разбирая дороги, будто ослеп. Мать Теней смотрела ему вслед, недоумевая.
-«Я недооценила его, и вообще, забыла, что такое люди. Или поведение влюбленных трудно предсказать тому, кто не влюблен сам. Очевидно, так,  я свое отлюбила. Но я не забыла. Он был для меня вселенной, в которой лишь одна звезда, он и звезда то ли погасла, то ли ее погасили. Я хотела как лучше. В конце концов он сам меня попросил об окорува! Он хотел очиститься и доказать мне, что достоин меня. О чем я только думала... Вот куда он сейчас идет! Ему не интересно, что я скажу? Я же ничего еще не сказала! Да, что же это такое!»
- Стой! – закричала она. – Сколько можно изображать из себя несмышленого ребенка, если так хочешь казаться мужчиной? Дослушай хоть раз из того, что тебе хотят сказать! Послушай же меня, тебе необходимо научиться управлять своими эмоциями, если тебе нужна Бенун. Если будешь вспыхивать каждый раз, когда чего-то не понял, быстро сгоришь. Бенун вся из противоречий и загадок!
Юджин повернулся к Матери Теней. Она увидела в его глазах подозрительный блеск.
-«Если не ошибаюсь, то что я вижу, это слезы. Как странно..», - и вслух продолжила. - Подумай сам - она вернулась не с тобой потому, что сделала выбор ради тебя! Осознай это и прими с радостью. Другого способа высказать то, что она чувствует к тебе, сейчас попросту нет! Считаешь, что предал ее, как и я? Очередная глупость! Мы, ты и я и те, кому она стала дорога, нужны ей! Хочешь упиваться своими эмоциями и самоистязанием? Это и будет предательством. Не буду тебе мешать, но участвовать в этом не хочу. Утирай себе свои сопли сам, мальчишка!


Рецензии