Правильный выбор 4

Надя сидела в шлеме и держалась обеими руками за талию Кости, а сама смотрела на ночное небо, усеянное миллионами звёзд. Она не знала, что ждёт её впереди. Думала, что страшновато девчонкам ходить по этой безлюдной трассе, где так пусто и только изредка проезжают огромные фуры.

Как и планировали Надя с Костей, они оставили мотоцикл в Мосеевке, а дальше пошли пешком. Возле поворота расстались, и дальше Надя пошла одна. Ей было непривычно идти на высоких каблуках. Такую обувь она уже давно не носила, предпочитая шпильке удобный невысокий и устойчивый каблучок. Да и юбку то и дело обтягивала, не понимая, как раньше могла носить такую длину.

Возле кафе толпились люди разного возраста. В основном здесь была молодёжь, которая пришла потанцевать, но были и дальнобойщики, остановившиеся отдохнуть после длительной дороги. Надя это поняла по стоявшим невдалеке большегрузам.

- Какая дамочка, никогда её не видел, - услышала Надя за своей спиной, когда заходила в придорожное кафе. Она не обернулась, только ещё выше подняла голову и завиляла бёдрами.

Лизу и любу Надя узнала сразу. Они веселились с другими незнакомыми ребятами на танцполе. Рядом были Петька, Сергей и Федя, сын освободившегося Степана. Именно на этого парня Костя просил обратить внимание. Было подозрение, что Федя помогает отцу доставать "самопал", продаёт его в деревне и за это получает процент. Надя хотела присесть за столик, но свободных мест не оказалось. Тогда она подошла к стойке бара и заказала один коктейль и продолжила наблюдать. Ничего такого, что могло бы обратить на себя внимание, не было. Молодёжь танцевала, более взрослые посетители сидели за столиками, пили напитки, ели принесённые им блюда и о чём-то разговаривали. Когда-то и Надя приходила в клуб, чтобы потанцевать и забыть о своих проблемах. Правда, это было не кафе и столиков там не было.

Ничего странного не происходило, разве что Федька бегал то туда, то сюда. Он то выходил на улицу, то снова заходил в кафе. Стоило ему отойти, как Лиза переставала танцевать, поворачивалась к двери и смотрела на неё с надеждой, что вот-вот Федя вернётся. Стоило ему снова появиться, как Лиза снова начинала энергично танцевать.

В очередной раз, когда Федя вышел, Надя последовала за ним. Она увидела, что он не остался возле клуба вместе со всеми, кто вышел "подымить". Федя направился за кафе. Пойти туда же Надя не могла: стало бы понятно, что она следит за ним. Поэтому просто сделала несколько шагов в его сторону и остановилась. Вдруг она увидела Степана, отца Феди. Он пошёл туда же, куда и его сын, а затем вышел с двумя полными сумками в руках.

"Значит, Костя был прав. Степан понёс "самопал" в деревню", - подумала она, понимая, что его надо "брать" с поличным.

Как только Федька вернулся, Надя повернула в клуб и здесь с ней захотел познакомиться поближе здоровый мужчина лет сорока.

- Красавица, куда спешишь? Я здесь! Останься со мной - не прогадаешь! - сказал он и изобразил на большом красном лице что-то наподобие кривоватой улыбки. Потом он свою пятерню положил Наде на спину и провёл, приговаривая: - Я щедрый и ласковый. Так что ты меня не бойся!

Как же Наде хотелось лягнуть его ногой по одному месту и сказануть при этом пару ласковых, но вместо этого Надя с улыбкой произнесла:

- Я сегодня не работаю.

- Почему?

- Дни такие, что нельзя.

- А-а-а, жаль, но мы можем встретиться в другой раз. Через месяц я снова буду в ваших краях, красавица.

- Вот тогда и поговорим, - по-прежнему улыбаясь, сказала Надя и поспешила в клуб.

Ближе к полуночи к столикам, где расположились дальнобойщики подошли две девицы. Выглядели они примерно так же, как и Надя. Пришли они не сами, рядом с ними был...Андрей. Перепутать его с кем-то другим Надя точно не могла. Она узнала бы его из тысячи. Он ни капельки не изменился за то время, что они не виделись. Наоборот, стал ещё симпатичнее. На нём был пиджак малинового цвета, а на чёрной водолазке выделялась толстая цепь. Из золота она была или нет, Надя не поняла, но массивное украшение сразу бросалось в глаза.

Надежда застыла и смотрела на Андрея не дыша. Почему-то сейчас ей показалось, что неделю назад, когда она с Костей была в лесу, за ними следил именно Андрей. Она это чувствовала и даже хотела подойти к нему, чтобы спросить, что он здесь делает, но Андрей был не один. Надя внимательно наблюдала за его спутницами. Они, расположившись за столиком рядом с дальнобойщиками, о чём-то наперебой рассказывали и весело смеялись. Особенно выделялась одна из них, девушка пышных форм, которая едва не падала от смеха, откидывала голову назад, и тогда казалось, что она вот-вот упадёт со стула.

"Неужели Андрей пришёл вместе с этими девицами, потому что он их... - подумала Надя, но тут же отогнала от себя эти мысли: - Нет, не может этого быть. Пусть он был зависим, но это одно, а здесь совершенно другое".

- Сделайте мне ещё один коктейль, пожалуйста, - попросила Надя. У неё внутри всё кипело, нужно было хоть чем-то потушить этот пожар.

- Опаньки, кого я вижу! Наденька собственной персоной! - протяжно произнёс Андрей, который неожиданно оказался рядом с ней. - Не думал, что жену милиционера занесёт в наши края.

- Вообще-то, это наши края. А вот какими судьбами ты здесь оказался, мне не слишком понятно.

- Давай посидим и поговорим, - предложил он.

- Мест свободных нет. Это кафе пользуется популярностью, как я погляжу.

- Сейчас будет место, - деловито произнёс Андрей и быстро шепнул что-то на ухо молоденькому официанту. Тот скрылся на несколько минут, а затем появился с маленьким столиком "на двоих". Прямо на ходу столик был накрыт, чему Надя очень удивилась.

- Я смотрю, что тебя здесь знают и слушают.

- Это называется "уважают", - усмехнулся Андрей, и Надя увидела, что у него впереди вместо белого зуба блеснула золотая коронка.

- Рассказывай, как ты здесь оказался, попросила Надя, а сама при этом не спускала глаз с Лизы и Любы. Увидела, как Федька своими большими ручищами трогает Лизу за все выступающие места, а та вроде смущается, но руки его не убирает. На Надю никто из их компании внимания не обращал. Зря она только боялась, что они начнут приставать к ней с вопросами.

- Нечего, собственно говоря, и рассказывать, - пожал плечами Андрей. Освободился я год назад.

- Серьёзно? Я дома была, с ребятами разговаривала. Никто из них тебя и не видел.

- Правильно всё, потому что я светиться не люблю. Мне работу предложили, я и согласился. Сначала в другом кафе работал, оно тоже придорожное, затем, когда это было открыто, сюда перешёл. Так что мы с тобой в одном городке живём, по одним и тем же улочкам ходим. Я видел тебя пару раз, хотел подойти, но ты была не одна. Поэтому так и не решился.

- Чьё это кафе, не скажешь?

- Наденька, зачем тебе, такой красивой мадам, забивать свою голову ненужной информацией?

- Катю где потерял? - спросила она, чтобы сменить тему разговора.

- Так не дождалась она меня, замуж выскочила. Разве ты не знала?

- Нет, я её жизнью не интересовалась.

- Зато я твоей интересовался. Когда "сидел", всё вспоминал тебя, понял, что только ты одна любила меня по-настоящему. Думал, что выйду, приду к тебе, на коленях умолять буду, чтобы ты согласилась начать всё с самого начала. Когда узнал, что замужем ты, волосы на себе рвать был готов. А у тебя, выходит, не всё так хорошо, как я думал, раз ты сюда пришла.

Надя уже придумала, как выйти из положения.

- Да вот в деревню приехала в гости к маме своей подруги. Всё-таки я два года своей жизни здесь провела. Захотела молодость вспомнить, поэтому на дискотеку и пришла.

- А муж как же? Таких красавиц отпускать от себя нельзя, - снова показав золотую коронку, произнёс Андрей.

- У него работа на первом месте, - безразлично сказала Надя.

- Серьёзно? Значит, ты сегодня никуда не спешишь?

- Как тебе сказать...- ответила она, и здесь Андрея позвал молодой парень

- Зуб, дело к тебе есть.

- Подождёшь меня? Я на полчасика отлучусь?

- Даже и не знаю. Мама приятельницы моей будет волноваться.

- Давай встретимся в городе вол вторник. Хотя нет, лучше в среду. Я постараюсь найти время. Тогда и договорим. Согласна?

- Конечно, - ответила Надя. Она уже поняла, что Андрюха, которого теперь величать Зуб, не последний человек в этом кафе. По всей видимости, он "работает" на хозяина, а им является кто-то из "верхушки" одной из двух группировок, организованных в городе.

Как только Зуб направился вместе с молодым парнем к чёрному ходу, Надя поднялась со своего места и поспешила к выходу. Она наклонила голову, когда проходила мимо танцпола. Не хотела, чтобы её узнал кто-то из ребят.

Костя, как только увидел жену, спросил:

- Почему ты так долго? Я уже хотел прийти тебе на помощь.

- Всё нормально. Ты видел Степана?

- Нет.

- Ох, и хитрый жук, выходил отсюда с двумя полными сумками. Это он торгует самопалом. Так что можно брать его. Думаю, что Степан испугается и сам во всём признается.

- А девчонки твои что? Видела Лизу?

- Влюбилась девочка не в того, кого надо, впрочем, как и многие, - задумчиво произнесла Надя, подумав про себя. - На всё ради Федьки своего готова, а он этим и пользуется.

- Но это не то, что тебе сказала Клавдия Андреевна?

- Нет, там другие девицы есть, которые на "работу" в кафе приходят. Их перепутать с кем-либо сложно. А Лизка просто подражает им, хочет яркой быть, чтобы Федьке нравиться. Я думаю попросить Машу поговорить и с Лизой, и с Любой. Они каждый раз встречаются, когда она в деревню приезжает.

- Что ещё ты узнала?

- Больше ничего, - ответила Надя, не став рассказывать об Андрюхе.


Рецензии