Прелести отечественного этикета. продолжение

ПЛЯЖНОЕ.1) Пришла, искупалась, стою.Подошла женщина в чёрном исподнем - трусы, лифчик. Стала расспрашивать где я живу, давно ли в США, одна или с семьёй, откуда родом... Я спросила в ответ, откуда она -просто остановить поток её вопросов. Она ответила: из Белоруссии, давно, муж умер. В конце-концов, она спросила, нет ли у меня пластикового мкшочка для её купального костюма (?) Я сказала "нет, к сожалению". Она обратилась к другой женщине, та ей дала пластиковый мешочек, и внимание к моей персоне исчезло.
2) Сидела на камне. Подошла полненькая женщина:
- Как бы пройти к тому камню?(Дальний камень-гряда)
Я встаю со своего камня:
- Вот, можете туда пройти.
Она:
- Да нет, вы мне не мешаете. Но как-то неудобно он расположен.
Я:
- Ну, это уж так природа сделала.
Она:
- Кто говорит "нет"!
Прошла-таки и там села на свой камень.Хотелось спросить "Вы из Одессы?" Но это и так было ясно.
3).Сижу на камне. Подошла довольно грузная дама и спросила:
-Вы умеете плавать?
- Да, а что?
-А почему не плаваете?
-Не хочу.
- Не могли бы вы меня проводить в воду? Я не умею плавать, боюсь.
- Хорошо.
Беру её за руку и мы вместе заходим в океан, то есть в воду. Теперь нам по грудь... Она окунается и продолжая держать меня за руку спрашивает:
-Ты почему такая худая?
- Я не худая.
- Худая, худая, Не ешь ничего, что ли? Больная?
- Я ем. Я здорова. Пора на берег.
(Страшное искушение отпустить её руку... Прости меня Господи. Вывожу её на берег целой-невредимой)


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

С удовольствием прочитала Ваши "Прелести"...
Жаль, что мало. Я думаю, что Вам надо продолжать их писать и дальше. У Вас это здорово получается.

Это как маленькие картинки из жизни. Кто-то и не заметит, чтО произошло. А заметить и написать об этом вот так, - талант.

А что касается тётки из крайнего (не люблю слово "последний" сюжета, так по мне, я бы её руку отпустила. Она бы все равно не утонула, а всплыла бы, как поплавок.

Всего Вам доброго!
Рада, что у Вас новинки!
А.Д,

Александра Зарубина 1   27.05.2024 15:57     Заявить о нарушении
Саша, весьма приятно слышать ваше мнение. Мне много раз говорили гадости, порой лишающие желания жить. И было что ответить, но мне почему-то становилось жалко обидчика, ну, как бывает жалко убивать жука... Получается по Гоголю с "не": "Не я тебя породила, не я тебя и убью".
Относительно "картинок" - у меня коробка с дневниками за последние 30+ лет, иногда достаю и читаю с интересом, вспоминаю... Спасибо за идеи и доброго вам дня

Анна-Нина Коваленко   27.05.2024 16:42   Заявить о нарушении