Возможно ли, объективное мышление?
А может ли человек (любой) мыслить "объективно"? Насколько уместно такое словоупотребление? Насколько я понимаю, субъективность предполагает влияние психологических моментов, без которых человек не может, т.к. он человек.
ЛАС коммунист.
1. Напомню, предмет мышления ВСЕОБЩЕЕ.
2. Мыслящий человек познает чувственное единичное с позиции ВСЕОБЩЕГО.
3. Само мышление только в разуме. Все что за пределами разума не мышление, а "явления" мышления.
4. Объективное, субъективное в рассудочном "мышлении" определяются по отношению к голове.
5. За пределами "головы" - объективное, то что в "голове" - субъективное.
6. В разумном мышлении все другое. Кант определили в разуме объективное, как все необходимое, т.е. ВСЕОБЩЕЕ. Напомнили, что предмет мышления есть ВСЕОБЩЕЕ, или объективное (Кант). Поэтому: мышление в разуме объективно.
7. Что это означает? Если человек развил свое мышление до разума, то его мышление объективно.
8. Мышление в разуме не зависит от "бзиков" субъекта, все мыслят объективно абсолютную истину, которая одна единственная для предмета.
9. К сожалению, даже те кто изучает философию , сомневаются в существовании абсолютной истины, в объективности мышления в разуме.
Свой_взгляд.
ЛАС опять попался!
Он всегда ПОПАДАЕТСЯ, как только писать начинает!
1 и 2. Предметом мышления (изучения и использования - материи, пространства и среды обеспечения жизни человека), является ОБЪЕКТ, по вопросу его использования человеком, согласно его признакам и свойствам.
Но, что такое ОБЪЕКТ, ЛАС определить НЕ МОЖЕТ.
В чем и состоит его ПРОБЛЕМА, извращенного понимания предмета ФИЛОСОФИИ.
ЛАС Вам навязали всеобщее, за которым нет ОБЪЕКТА (физического тела). Мышление Ваше идеалистическое. Предмета ФИЗИЧЕСКИ не существует, и Вы его ПРИДУМАЛИ. ФАНТАЗИИ не МАТЕРИАЛЬНЫ!
Предметом ИЗУЧЕНИЯ философии является ОБЪЕКТ, его признаки и свойства.
3. Мышление человека не делится на внешнее и внутреннее.
Вне человека сознание человека ОТСУТСТВУЕТ, там только ОБЪЕКТЫ.
Сознание отражает в себе все материальное, что способно ВОСПРИНЯТЬ, а потом ОСМЫСЛИТЬ, посредством СОЗНАНИЯ человека, и использовать посредством его ВОЛИ.
Но что такое СОЗНАНИЕ и ВОЛЯ, ЛАС тоже НЕ ЗНАЕТ!
4 и 5. За пределами головы ОБЪЕКТЫ, в голове (в сознании человека) их ОТРАЖЕНИЕ = ИНФОРМАЦИЯ о признаках и свойствах ОБЪЕКТА.
6 и 7. Это уровень ВЕРЫ, ничем не подтвержденные суждения.
8. Мышление у каждого СВОЕ, и зависит оно, от уровня развития СОЗНАНИЯ человека и ОПЫТА его жизни.
9. Абсолютной истины не существует, она разная у всех. У токаря СВОЕ мышление. У сварщика СВОЕ мышление. Почему и НЕЛЬЗЯ их ПОМЕНЯТЬ местами. Никто не мыслит, как другие, почему и существует СУБЪЕКТИВНОЕ мышление.
За исключением ПОДРАЖАТЕЛЕЙ, не имеющих своего СОЗНАНИЯ (ЛАС, Черри (в основном), ну и другие тоже, в большинстве своем запрограммированы на "добро" от частного лица).
Но ЛАС опять не знает, что означает слово СУБЪЕКТ, и чем он отличается от ОБЪЕКТА. У ЛАСа существует ЕДИНСТВО субъекта и объекта, он их НЕ РАЗЛИЧАЕТ.
10. Существуют ИЗУЧЕННЫЕ человеком, признаки и свойства объекта, и НЕ ИЗУЧЕННЫЕ человеком признаки и свойства объекта.
Четыре уровня развития СОЗНАНИЯ человека.
1. Отсутствие Знаний о ОБЪЕКТЕ и его признаках и свойствах.
2. Обучение = Знание = ЗНАЮ но еще не использовал эти знания.
3. Практика = Познал = УМЕНИЮ использовать ЗНАНИЯ.
4. Наука = Осознал = УМЕНИЕ создавать новые ЗНАНИЯ.
Проблема ЛАСа!
1. ЛАС НЕ ЗНАЕТ основных понятий философии.
2. ЛАС НЕ ПОНИМАЕТ предмета философии!
3. ЛАС абсолютный ИДЕАЛИСТ, у него ОБЪЕКТЫ (в том числе, не имеющие сознания) управляют человеком.
На самом деле ЧЕЛОВЕК всегда использует ОБЪЕКТЫ (окружающую человека среду), для обеспечения своей жизни.
У ЛАСа - отсутствует СОЗНАНИЕ и ВОЛЯ человека, ПРОСТРАНСТВО материальное и пространство СУБЪЕКТИВНОЕ, ВРЕМЯ физическое и СУБЪЕКТИВНОЕ. Не определены - ОБЪЕКТ и СУБЪЕКТ.
А потому ЛАС не философ, он ПОДРАЖАТЕЛЬ, втирает всем здесь ДОМЫСЛЫ = частные ФАНТАЗИИ вековой давности, и сам не понимает, что он пишет!
ОБЪЕКТИВНЫ только признаки и свойства ОБЪЕКТА, ему ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ.
Мышление человека, всегда СУБЪЕКТИВНО.
Свидетельство о публикации №224052700449