Духовное. Молитвы о воле Бога

Иисус подал нам хороший пример молитвы на волю Бога. Этому примеру, вероятно, последовали многие. Но стоит отметить, что после этой молитвы Иисуса распяли.

Я не являюсь сильно начитанной или знающей. И вероятно, не понимаю, вторую часть молитвы "Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет."
Поэтому я просто молюсь о воле Бога без упоминания своей.

Так к примеру, я часто меняла работу. Молитва, которая меня сопровождает уже лет 10, и из-за которой, как я считаю, происходила смена моей работы. "Господи, да будет воля Твоя над сменой моей работы". В последние года что-то произошло, и я уже не хочу молиться за себя, поэтому я молюсь: "Господи, да будет воля Твоя над сменой работы". Конечно, происходила смена работы не так гладко. Но у Иисуса было вообще распятие.

Хочется сразу отметить, что я считаю, что зацикливаться на деталях плохо, не практично. Поэтому попробовав, что-то стоит перейти к основному или более общему такому же. Поэтому лет 7 назад я очень много времени проводила в следующих молитвах. Прямо по дороге на работу и на работе.
Господи, да будет воля твоя надо мной. Господи, да будет воля твоя.
Господи, помилуй меня. Господи, помилуй.
Господи, да будет воля твоя над моей защитой. Господи, да будет воля твоя над защитой.
Господи, да будет воля твоя над моими войнами. Господи, да будет воля твоя над войнами.
Господи, да будет воля твоя над мой безопасностью. Господи, да будет воля твоя над безопасностью.
И еще некоторыми защитными. Защитные молитвы я читала, так как чувствовала опасность для себя. Такие ощущения(можно сказать интуитивные) у меня бывает сбываются. Молитвы на помилование я добавила для смягчения, чтобы не произошло чего-то сверх резкого, я не хотела экстрима. Плюс, молитвы на помилование сейчас очень распространены. Например, Иисусова молитва.
Каждую молитву я читала около 15 минут. Итого для этих молитв около 2.5-3 часа. Напомню, что были еще другие молитвы на волю Бога.
Плюс, кстати, в то время я еще много слушала на ютубе молитвы и мантры, которые мне понравились. Такая духовная работа занимала, конечно, много времени.

Мне не так просто говорить все это. В этом посте и ранее. Но я надеюсь принести пользу своими рассказами. Пусть не сейчас, быть может, а лет через 5-10 или больше, когда мои тексты спустя большое время прочтения станут более понятны. Если вам понравился данный текст, то просто подумайте молитву "Господи, помилуй" и, может быть, когда-нибудь мои слова вам пригодятся.


Рецензии