Мемуары. Казахстан 2022. Хроники жизни у дикарей 2

20 февр. 2022, 09:49

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Может эта тварь вернуть хочет и привораживает, тоже надо проверить. Тогда порчу на смерть она точно от меня получит.



ЕС

Елена Савицкая

20.02.2022, 07:56:00


Привет! Он наверное плохо и не регулярно питается, а ещё и нервы, возможно добавляют. Он ведь понимает что творит… Это явно кармическое наказание. Хорошо что ты здорова!!! Я тебе на карту 300 рублей кинула. Ждём тебя в марте?


20 февр. 2022, 09:48

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Он теперь мамину еду ест, диширак и пельмени. Я ничего не готовлю - смысла нет. Я пироги как - то раз в конце января испекла - он почти не ел, пришлось выкинуть. Хаял родню и еду сестры что она не умеет готовить - теперь она как будто жена ему пироги готовит, блины, пиццу и он все это ест с аппетитом. Я как увидела - у меня челюсть упала. Она теперь ему стирает вещи, хоть раньше мы с ним вместе стирали. Чтоб она сдохла, сука! Сначала он начал помню недоедать, я насторожилась. Потом стал есть пиццу мамки. Дальше - пироги сестры. И я поняла короче - начинается звездец... У него с головой похоже плохо либо он так всем врет лишь бы от него не ушли. Я все свекрови помню высказала, так она лицо вытянула от удивления. Сестра там и эти крысы с бывшей и сыном шуруют чтобы я ушла видать или так показывают мне что они всегда так жили. Вот пускай все и провалятся в Преисподнюю. Я понимаю что он меня спас, вылечил но то что сейчас творится это ужас. Ну видать вот печень и болит. Интересно что еще будет.


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

20 февр. 2022, 09:44

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Он вот сейчас вместо меня общается с родней и братьями, меня как будто нету. Ему интереснее свои железки, мотоциклы и прочее а не нормальная жизнь. Знай бы я что так будет шиш бы я туда поехала. Пускай обеспечивает когда уеду. Он уже там и работу теряет - после моего нервного срыва пришел домой и сказал - я увольняюсь. Вот так. Сначала на права водительские ему наваляла жизнь, потом работа за такое предательство, а он думает что на будущее так делает чтобы потом все было у нас, теперь печень... Когда он наконец поймет что творит?! Что у него под носом рушится семья?! Помнишь он устроил срач мне при вас в августе и говорил что больше так не будет? Он мне периодически об этом напоминал и говорил - вот все про тебя выслали все видно, достижение у тебя... Я ему на такое - а у тебя достижение - сына зачать от насекомого и гордиться этим. Ну раз его уровень - это насекомое, то цена ему грошь. Будь он хоть стократно некурящий, непьющий и электрик. Если он не понимает как вести себя с женщиной а не пихать в свое воображение насчет женщин и отношений всякое дерьмо - то жениться ему противопоказано.



ЕС

Елена Савицкая

20.02.2022, 07:56:00


Привет! Он наверное плохо и не регулярно питается, а ещё и нервы, возможно добавляют. Он ведь понимает что творит… 

(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

20 февр. 2022, 09:39

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Он либо понимает что творит, либо не понимает... Одно из двух. Если он так решил от меня избавиться - ему по хребту прилетит. Вот и пусть получает по полной за то что променял нормальную жену на родню, сына и железки. Может подумает что делает. Он видит все лишь со своей стороны но никак как это со стороны выглядит. Он же селяк. В марте приеду. А он пусть подумает почему я уехала, если захочет пообщаться со мной - все вместе с им поговорим по видеосвязи чтобы понял что делает. Вот пусть его карма бьет как следует и по полной программе. А то - люблю навсегда не обижу а на деле наоборот, слова у него еще летом с делами стали расходиться. Мозги ему промыли, пока меня не было. Плюс его подростковое восприятие какие отношения должны быть. Он же многое не знает что можно делать а что нельзя или же специально так делает сволочь.


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

19 февр. 2022, 17:41

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Хорошо. Во мне все умерло.



ЕС

Елена Савицкая

19.02.2022, 08:33:00

Сходим с тобой в ту кофейню с Джином...


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

15 февр. 2022, 17:20

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Почему я должна гробить свой род из - за интересов свекрови, мужа и чужих детей? Я не дура чтоб так делать. Если те люди - свекровь и остальные - дегенераты, и не понимают что двое должны жить отдельно - пусть расплатятся сполна за мою боль.



ЕС

Елена Савицкая

15.02.2022, 04:53:00

Привет! ну, я думаю, это всё правильно сказано. Так и есть, не только на годы растянуться может, НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!

(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

15 февр. 2022, 17:19

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Мне на шиша эти проблемы? Я не буду грохать жизнь на того ребенка. Пусть потом этот ребенок у меня прощения потом просит! Не прощу. А рожу своего, от нормального человека, если будет.



ЕС

Елена Савицкая

15.02.2022, 04:53:00

Привет! ну, я думаю, это всё правильно сказано. Так и есть, не только на годы растянуться может, НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

12 февр. 2022, 14:06

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Не удивлюсь если мать мужа будет ему говорить - это твоя жена, давай мирись. В вк он мне больше не пишет ничего.



ЕС

Елена Савицкая

12.02.2022, 04:18:00

Хорошо, что они с тобой поговорили. Будут чувствовать вину за то, что ты им рассказывала, поймут хоть что-то в твоей беде. В марте приезжай! будет теплее. тут в новостях говорят, в Самаре вирус лютует. Будь осторожна, руки мой. Приготовь коробки для вещей, складывай туда понемногу то, что нужно отправлять. Он пусть это отправит и оплатит, чтобы было тебе не так трудно. Адрес бабы напишешь. С индексом обязательно


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

12 февр. 2022, 14:05

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Да мне лучше коронавирус чем слезы, плевать блин, вот честно. Раз я никому не нужна. Писательство это одно, а вот счастье - другое. Я сумку которая зеленая с окея привезу и рюкзак ну и комп. Дальше поглядим что будет. Пускай муж сам приезжает и тогда будем с ним очень серьезно разговаривать, поведем к психологу, хочет он этого или нет. Не понимает как нормально жить - придется учить. С нуля. С какого фига я должна к его родне приспосабливаться, если я видала как они живут? Может мне еще говном на улице измазаться и срать мимо туалета?


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

12 февр. 2022, 14:02

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Они мне выбора не оставили этим приездом бывшей - позвонила как оказалось и приперлась - ну это была последняя капля. Им плевать на меня - вот и мне также теперь. Видимо восьми лет говна им мало с ней. Пусть еще восемь лет ее потерпят ради отпрыска, просрав свою жизнь. Только дураки законченные так делают - ради детей все рушат. Теперь узнают мой настоящий гнев. Ну по крайней мере это моя плата за слова - тебе лучше клонирование... ну раз так муж бросался словами - пусть Серафима вернут обратно, в исходном виде и без пороков, раз такая уверенность. Я же тоже могла что - то обидное сказать, да не стала. Помню меня добил его вопрос ночью - а у твоих бывших член был больше или меньше? Вот на шиша мне это рассказывать?!))) Тогда встречный вопрос - а п...а у бывшей была уже или шире чем у меня? Грудь больше или меньше? Надо будет спросить если еще ляпнет))).


12 февр. 2022, 13:53

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Та свинья документы не видела, я уже через несколько дней показала документы и сына.


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

12 февр. 2022, 13:53

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Вот пускай когда я уеду хрен на сколько им стыдно будет что они так меня выдавили ради своего внука. Пускай как Савицкие потом извиняются! Я им показала волосики Серафима, и сказала - вот все что от моего сына осталось, а я хочу своих детей. Живых. Я тут лишний элемент. Так знаешь что они сделали? Эта свекровь меня ОБНЯЛА (!) по голове погладила и сказала - все хорошо будет. Я - ну конечно, не будт ничего хорошего. Пусть подумают как следует что такое чужая боль. Но тут факт остается фактом - выбить из дома приходы той бывшей свиньи не получится. Им пофиг. Несмотря на то какими глазами они смотрели - свекровь - на останки Серафима и на его вещи. И на фотку. Сначала говорили - вот ты то се - я: а может быть надо было у меня спросить кто я и что? А то пуп земли - внук внук, сын, - да мне этот сын не нужен, он очень картавит и непонятно что с ним будет, очень плохо говорит. Муж начал здороваться, разговаривать, прошло 3 недели после всего этого - как началось. Даже обниматься полез и целоваться. Видать либо боится либо не знаю. Поговорила с психологом по Сети - мне женщина сказала - все его истерики и прочее - дутье и обиды - проблемы с психикой потому что его кто - то там послал и теперь он на всех это вываливает. Вот реально я хочу убить эту бывшую свинью и покончить с этим его прошлым раз и навеки. Либо хочу нормальную жизнь без бывших, без детей от первых браков и прочего. Внук блин... то есть мою жизнь можно поломать, разбить ради этого внука, все ыходные с ним - а такое муж как - то летом озвучивал - а что если он у нас поживет, против не будешь? Я ответила отказом. Потом - а давай будет в воскресенье приезжать, посидишь. Я опять в отказ. Интересно блин - та свинья значит родила, не справляется с ним а я должна ее работу делать?! Я бы даже за ванькиной дочерью не стала смотреть - мне от родни и чужие дети не нужны. А Ванька сделал дикую ошибку - снюхался с детной, потом завоет. Ты как его воспитала раз он не понимает очевидного? Одно дело мужик наврал что не полезет в бывшую семью, к ребенку, потому что у него новая семья - а другое САМ полез, смски стал писать той свинье, вот такое сделал мой муж в июне за спиной у меня. Соскучился по сыну видишь ли, донесли ему с того двора что он плохой отец и он прогнулся. Потом пошел отток денег туда когда меня не было летом - он сказал: я даю 30 000 и пофиг кому - на сына или бывшую - все равно. Вот это как назвать? Опять обман. И про квартиру - сьедем - тоже обман. На что только не идут мужики чтобы от них не ушли... я фигею. И при этом он обиделся что типа он меня обманул! Это называется - инстинкт застил разум. Я что - то не езжу каждый месяц в РФ на могилу сына и денег бывшему козлу не отправляю чтобы там веником на кладбище помахал, листики с креста смахнул! Как говорится - кто не терял детей, никогда не поймет что это такое. Вижу как Чтец - когда уеду там у них произойдет что - то СТРАШНОЕ. У той бывшей или всех затронет. Не могу пока понять. Я лежала в день срача после приезда того сына и в голове как гром - будет страшное у них когда уеду. Корни идут к той свинье.  


(Без темы)

Эльфизаур Силириец

ЭС

10 февр. 2022, 18:24

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я не выдержала и показала документы Серафима, его фото и волосики и его вещи свекрови, ну и все что посчитала нужным - пришлось так как в воскресенье среди бела дня приперлась бывшая та дрянь с сыном. Пипец что тут было... Муж рад радехонек, а меня будто и не было, я даже есть отказалась когда он зашел ко мне с тарелкой в комнату. Вот так похоже и было тут пока я у вас была месяц. Очень было больно и горько, я сильно плакала, вышла в коридор когда та мразь уходила и показала ей фак. Прокляв вслух - "чтоб ты сдохла". Муж был весел, весело с ней общался, я потом когда дверь закрыли устроила ему разнос и сказала - тебе что мало 8 лет дерьма что  ней было? Ну и дальше по тексту. Тот - я не виноват, меня не вини. Ага, ща. Пришлось мяту пить чтобы прийти в себя. Та свекровь вроде поутихла, когда я показала фото сына и сказала - вот я потеряла четверых, а у вас всех тут внук - я тут лишняя и я уеду, я вижу это. Та - нет. ты что, это страшно детей терять, все хорошо будет, я с сыном поговорю... Я опять - я тут не нужна, уеду и живите как хотите. Она утихла, когда я принесла его карточку с роддома с ручки и волосики со словами: вот это мой сын, все что от него осталось. Замолчала. Муж стал здороваться, вчера такой спросил - ты в выходные поедешь в Сибирь? Я - а чего так скоро хочешь отправить? Он - на выходные хочешь? Я - ага, на день рождения. Он - ну а что? Я - ничего. В общем поезда с Самары до Анзеби не ходят месяц, до марта, на самолете очень дорого, приеду в марте. Поговорила с психологом по Сети ночью - друзья помогли - мне растолковали что у супруга проблемы с психикой, травмы которые не дают ему смотреть на мир открытым взором. И у него еще и у его отца у брата и у сына искривленный мизинец. Буду гуглить что это такое. Где - то читала что это синдром Дауна вроде. Если это так то все ясно если учесть кто его отец и брат и сын отстает в развитии. Он в общем этот сын говорит также как та дрянь. Ко мне подходил, тот - Ярик нельзя. Вот так. Им плевать что мне нравится или не нравится, муж считает что я со своим уставом пришла к нему в дом, сказал тут на днях что я приехала и должна к ним приспособиться. Ну - ну, стать такой же?


(Без темы)

Елена Савицкая

ЕС

05 февр. 2022, 03:16

КОМУ

Эльфизаур Силириец

ЭС

ПАПКА:

Входящие

Вижу твоё настроение совсем дрянь. Прекрати себя съедать изнутри, действуй, собирайся, а там увидим что будет. Что-то будут уже совсем по-другому. Это уже другая история. Поживём — увидим! Хватит себя съедать! Ты другая, я другая, Ваня тоже другой. Каждый человек тот, какой он есть. А если ЭТО КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ — ИДУТ ОНИ ВСЕ!!!
Сама себя люби и уважай, делай то, к чему душа лежит, пиши! Всё остальное приложится само собой в СОЁ РЕМЯ. Значит, НЕ ВРЕМЯ ПОКА! 

А видео эти сейчас смотреть очень интересно! Я прямо с удовольствием посмотрела и дачу, ты так полробно снимала всё, и Семёнов живой...

ЭС

Эльфизаур Силириец

03.02.2022, 23:29:00

eyret@yandex.ru

Я то уеду... А жить мне как потом? У вас то бишь? В четырех стенах? Мне даже не с кем погулять будет, пообщаться нормально живьем, а День Рождения даже отмечать не хочу больше. Лучше бы мне в горячую точку рвануть чтоб убили. Я не вижу своего будущего. Ты не говори что я ною - я в отчаянии потому что это каждый раз так - веришь человеку - и опять также! Я хочу нормально чтобы все было но лет 20 у меня уже так. Я не знаю что во мне не так. Я нормальный человек. Но похоже нет у меня второй половины на свете хотя два человека сказали в свое время что она старше и есть. Но я уже никому не верю. Мне тошно смотреть на счастливые пары. Мне тошно смотреть на детей - потому что мои умерли. Мне хочется обожраться снотворного и заснуть лет на 40. Чтобы никого и ничего не видеть. Прожить свою жизнь во сне и умереть спокойно.


03 февр. 2022, 18:23

КОМУ

Елена Савицкая

ЕС

ПАПКА:

Отправленные

Я это видео помню - когда я Уральск проезжала на обратном пути. С Семеновым где он весь седой? Я давно ничего не снимаю - не до этого. Хотя хочется опять кино снимать да кого я наберу... Мне та дача каждый день почти снится. Знала б что тот ублюдок урод с поехавшей башней - одна бы тогда приехала. Очень горько что лучшие годы на уродов потратила. Прокрутить бы время обратно и послать их всех. Я не люблю очень когда надо мной шутят и смеются. Со школы психотравма. Зверею когда про меня шутят до бешенства. Могу просто вкатить в морду за такое. Ассоциации со школой



 


Рецензии