Духовное. Первая заповедь Нового Завета и общее

Первая заповедь Нового Завета: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумом твоим". Мне представляется, что отчасти речь идет именно о чувстве любви, как и во второй заповеди. То есть нужно представлять, что ты возлюбляешь Бога по описанию. Но есть и еще одна сторона - разумением. Я считаю, что исполнять волю Бога, или по крайней мере молиться о ней, это оно и есть.

Я достаточно много молилась об исполнении воли Бога надо мной, о чем писала ранее. Но вот что касается возлюбления, это не очень пошло. Что-то не дает. Сейчас планирую отдать часть ближнему, которую смогла прикинуть, что возлюбляла сама. А потом, быть может, возьмусь за общее. Что же я подразумеваю по общим? Я верю, что помимо двух известных заповедей Нового Завета есть еще похожие заповеди. Например, про всех и общее. И если про ближнего имеет соотношение согласно Новому Завету 1:1, то общее 1:1 000 000 или более. Да, если что-то сделал для себя, нужно еще 1 млн повторов для других, в том числе в других вселенных, мирах и т.д. Я не знаю, как это сейчас исполнить, но поработать можно, если время позволяет. Я называю это "налог общее" и прямо так и говорю в молитвах.

Еще немного о разумении. Я слушала долго(по 1 разу, может, дней 250-400) 2 молитвы об успехе, удаче, везении на youtube(можете поискать в поиске). После этого мне пришли задачи, над которыми я теперь работаю. В молитвах есть слова про волю Бога. В частности, некоторые из задач, которые мне пришли - слава и продвижение. То есть благодаря этому я веду страницы в социальных сетях и т.д.(а ранее у меня даже был закрыт общий доступ или полностью закрыта страница). Но опять же много за себя я не смогла молиться об этих задачах. Хотя года работы были по чуть-чуть(хотя может, и по много). И теперь я об этих задачах молюсь через налог общее(читай выше в этом посте). Ранее у меня было нечто похожее - поэтому у меня серебряная медаль и красный диплом. Много сил в это вкладывала. Может, и по задачам будет что-то очень стоящее. По крайней мере, соц. сети и т.д. уже смотрится.

Если вам понравилась это запись, подумайте "Господи, помилуй", чтобы посодействовать ее пользе для вас, а может, и вообще.


Рецензии