Про кофе, чтобы всем настроение испортить! Или не

Работа адвоката - это вполне себе интересное, и полезное знаниями занятие.

Познавательное.

Правда, 90 процентов работы сиди и слушай.

Слушай и молчи.

А человек выговорился, и потом говорит спасибо!

Типа - Я все понял!

А как же судиться? - говорю.
А ну его, судиться.
Все же и так ясно.

Так конечно бывает не всегда.

Но часто.

Но сейчас о кофе.

Пришел ко мне один предприниматель.

- Хочу, говорит, обанкротиться.

А что так? - спрашиваю.
Лет то вам сколько?

- 24 года.

Не советую! - отвечаю.
Но рассказывайте.

И он рассказал.

- Пошел, - говорит он, - я в бизнес.

Товарищ позвал.

Будем, - сказал товарищ, - кофе заниматься!

Пролетели.

Долг у меня теперь миллион.

Бросили мы это дело.

- А что делали? - спрашиваю.

Дома готовили кофе, и по звонку, заказчикам развозили.
Думали пойдет дело.

Пошло? - спрашиваю.

Нет.

А товарищ? - интересуюсь.

Сказал, что ему надоело.
И уехал в Сочи.

Не советую в 25 лет банкротиться! - говорю я ему.
Это клеймо навсегда.

Давай еще что посмотрим!

- А!!

Вспомнил! - говорит.

Меня в наследство машина досталась.

Отогнал родственникам.

Чтобы посмотрели, что да как.

Говорят, состояние машины так себе.

Даём 300 тысяч.

В счёт погашения долгов пойдет.

- А что там сделать надо? - интересуюсь.

- Масло поменять.

Колодки тормозные.

Кондиционер заправить.

- Что за машина? - спрашиваю.

- Ниссан Тиана.

Посмотрели объявления.

А там его же машину уже за 2 миллиона продают.

Забери, - говорю, - машину у родственников.
И сам пользуйся.

Продать всегда успеешь.

Тут его прорвало.

Набрали мы у него ликвидных активов миллионов так на 10.

Сколько, - спрашивает он, я должен?
Нисколько.
Делов то.
И рассказал он мне про кофе.

Все, что про это дело узнал.

Делюсь с вами.

Кофе есть робуста и арабика.

Арабика, оптом 300 рублей килограмм.

Робуста - 100 рублей килограмм.

Хороший кофе - это когда смешивают 70 процентов арабики, и 30 процентов робусты.

Нечестные продавцы кофе и вовсе 90 процентов робусты могут замешать, добавив 10 процентов арабики.

И сварить пойло.

Чистая робуста не тот вкус дает.

Тут сложная арифметика.

Но выхлоп получается хороший.

В магазине и на рынке - цена и в 3, и в 10 раз больше.

Опт начинается с 10 килограмм.

Таким образом получается что 10 кг. робусты 1 000 рублей за 10 кг.

Арабики - 3000 рублей.

- Спасибо, - говорю.

Твои знания бесценны для меня.

В месяц 10 кг. у меня на кофе уходит.

Всех пою.

Практически принудительно.

Через неделю приехал человек снова.

Приехал на своем Ниссане.

Привез 10 килограмм индонезийского кофе.

Сколько? - спрашиваю.
Подарок! -отвечает.
Это остатки от прошлого бизнеса.

Закрываю я его.

У меня полный багажник таких подарков.

По друзьям и знакомым развожу.

Что родственники? - интересуюсь.
Они со мной больше не разговаривают!
И еще.

Самый дешевый кофе, - из Африки.

И вообще.

В Сочи уезжаю.

Мой бывший компаньон звонил.

Новый бизнес придумал.

Ну тогда до встречи! - говорю.


Рецензии