Духовное. Мой духовный путь

Я начала молиться на постоянной основе в 2-3 классе. Выучила "Отче наш" и "Богородице Дево, радуйся" и читала их по 1 разу перед сном. В течение дня собирала силы, чтобы помолиться вечером. Потом добавились к этому молитвы об оценках в учебе. Я никому не говорила об этом, наверно, потому что считала, что меня не поймут. И сейчас в моем ближайшем окружении одобрения на этот счет практически не встретишь. Более того, когда я начала молиться за друзей, а это было уже гораздо позже, курсе на 4-5, наши дороги разошлись. И теперь у меня нет друзей(не считаю здесь тех, с которыми изредка общаюсь по интернету или которых вижу раз года в 3), нет мужа, нет детей. Замуж так и не хочу, да и нет кого-то подходящего. И не было. Зато, правда, стала намного больше общаться с родителями, заботиться о них. Какими бы неоднозначными или тяжелыми ни были наши пути общения.

Я верю, что Новый Завет - это учебник жизни. Что нужно молиться. Что есть наука для правильной, хорошей жизни. Я так хотела больше духовно работать, а возможности не было именно в православных традициях работать, что много читала мантры и аффирмации, веления, медитировала, также читала ченнелинги и диктовки и др. Но я отслеживала, чтобы все по возможности было чисто и подходило мне. Я даже нашла друзей в интернете, с которыми общалась на духовные темы, но после молитв за них наши пути как-то разошлись. По крайней мере, пока что.

Я читала, что многие успешные люди занимаются тем, что им нравится. Я хочу быть успешной. Еще я хочу в рай или в какое-нибудь другое хорошее место после смерти, если есть такие. Поэтому очень много свободного времени я посвящаю духовным делам(сплю я, правда, сейчас много, поэтому времени не так много свободного, как хотелось бы). Когда-то я хотела уйти в монастырь. Но осталась в миру. Я считала, что в миру я смогу больше сделать. И с учетом того, что я делаю в социальных сетях и т.д., вероятно, так и получится. Плюс, вероятно, я не подошла бы здоровью для монастырской жизни.

Надеюсь, что мой пример вам поможет. Можете подумать "Господи, помилуй" и, может, мой опыт окажется вам очень полезным.

Я не то чтобы горела желанием все это рассказывать. Я просто не могу по-другому.


Рецензии
В рай или ад человек сначала попадает на земле, поскольку это не место, а состояние души, и уже на это состояние души притягиваются и место, и люди, и обстоятельства.

Внутреннее состояние - это ключ.

Церковь, церковные молитвы, добрые дела, совершаемые ради места (рая) - это только начальные шаги. Надо идти дальше 🌹🌹🌹

Надя Бирру   16.06.2024 10:41     Заявить о нарушении