Духовное. О молитве к Богу, святым и ангелам Божьи

Приведу сначала цитаты из книги "Закон Божий", Оранта, 2008.
"...И мы поэтому так же, как к своему родному отцу или родной матери, можем всегда, в любое время, обращаться к Богу - к нашему Отцу Небесному. Обращение же наше к Богу есть молитва.

Значит молитва есть беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища."

Если рассуждать о том, что написано, то получается, что можно и нужно не только что-то просить у Бога, но просто беседовать с ним. Вероятно, вы не услышите отчетливо ответ словами, но может, будет какое-то действие вокруг, идея появится или указание, которые как раз и будут ответом.

В свое время закрыли фирму, в которой я работала. Я осталась без работы. Сильно разболелась. Спала почти все дни. Но я хотела что-нибудь сделать полезное. И начала рассказывать Богу, святым и ангелам Божьим о том, что ела в течение дня. Я чувствовала хорошую реакцию на свои слова. Как будто это полезно. Мне нечего было сильно обсуждать о том, что происходило в течение дня, поэтому именно еда была темой моих монологов.

Спустя какое-то время, может, год, полтора, начались необычные для меня ранее действия в отношении еды. Я начала по указанию(получила мысль во время молитвы, а потом помолилась об этой идее) есть в кафе и есть вообще больше. Сначала это были блины, йогурты и т.д. Далее я сменила работу. И стала уже завтракать, обедать и ужинать в кафе. На ужин я ела часто немного роллов(или суши) и салат с соком. Это я очень любила. Далее я ужин перенесла домой, заказывала еду на дом. Мне понравилось. Да, я потолстела, но я была очень счастливая. Теперь я уже редко ем в кафе. Слежу за весом и здоровьем. Но выкладываю(или выкладывала) много еды в истории в вконтакте. Также ем больше овощей и фруктов.

Надеюсь моя заметка принесет пользу.


Рецензии