Пещерная любовь

***
По дням назад листая век,
Опять я улыбаюсь мило:
Ты- мой пещерный человек,
Тебя Судьба мне подарила.
Пускай не носишь ты копьё,
И твой наряд- совсем не шкура,
Но сердце в плен взяла моё
Столь первобытная натура.
АЛЕКСАНДР ГОЛУБЕНКО
*
Если вернуться нам в тот век,
Где звезды падали вниз градом,
Когда пещерный, вовсе, человек
Не знал любви, зависящей от ада.
*
Где небо было - Отчий дом и кров,
А Мать-Земля  постелью мягкой,
Когда был слышен предков зов.
Любить нам выпало, мой сладкий.
*
Пылка любовь под небом и луной.
Или на шкуре мамонта в пещере.
Сосновых факелов  свет  полутьмой,
И квас овсяный, в каменном графине.
***
Прошли века, мы встретились опять.
Ты позабыл о ветрах, водах , схоже.
Но, как магнитом, тянешься ко мне,
В мои пещерно-сказочные своды.
*
Да, не ношу  теперь я шкуру и копье.
Они почай, увы, теперь не в моде.
Но сохранилось мое острое чутье,
Что ты, самец, в моей природе.
***
Lyuboff      27.05.2024


Рецензии