На благо всем, кому не наплевать!

Я вне политики была…
Претят кричащие с трибуны!
Ну что я видела вчера
Души затронуло все струны!

Конечно, против я войны.
Мы мира все хотим и света!
И предрассветной тишины,
А не закат и крик "Ракета!"

Сейчас нам очень тяжело
И не известно продолженье.
Скорей бы все это прошло!
Исчезли страхи и сомненье.

Друзья становятся врагами
И разногласия растут.
Нельзя измерить боль стихами,
Нескоро раны заживут…

Нам остаётся только верить,
Что разум не оставит нас,
Что не придется кровью мерить,
Что мир настанет в этот раз!

Горжусь страной и твердо верю,
Что мы поднимемся с колен!
Не по зубам мы западному зверю
И наплевать на занавес из стен!

Мы все преодолеем, нам привычно.
Капканы перестаньте выставлять!
Была когда-то я аполитична,
Но мне ведь на страну не наплевать!

Я патриот, я верю все во благо!
Пусть страшно, тяжело и кавардак!
Я знаю, поступаем мы как надо.
Мы по-другому не могли никак!

Российская великая держава!
Прекрасная могучая страна!
Вернется пусть к тебе былая слава
За все что вытерпела ты сполна!

Воскресни, обрети свободу!
Верни себе свою былую стать!
На благо величайшему народу!
На благо всем, кому не наплевать!

04.03.22  03.03


Рецензии