Лорды Средиземья

Лорды Средиземья - Гроза С Севера.

Наш дом - Дориат и это самое безопасное и тихое место во всём Средиземье. Наши мужи мудры, а девы прекрасны. Мы все живём в гармонии с природой. Вот, например, недавно к нам в гости приходили энты и мы с радостью их приняли, дали испить воды из наших родников, что лично благословила моя любимая супруга, Мелиан из народа майа. После столь тёплого приёма пастухи деревьев пообещали, что поселятся недалеко он границ нашей Завесы и будут их оберегать. Мы же, со своей стороны, тоже обещали защищать их и приходить на помощь при первой же просьбе. Несколько раз заглядывали и наши дальние родственники из народа нолдо, но их нам порадовать было намного сложнее - они вели длительную и бессмысленную войну с орками и их повелителем и просили присоединится и нам. Мы отказали, мы не хотим участвовать в чужой грызне за камни, мы лишь усилили патрули на случай прихода нежданных гостей. Моя супруга же расстроилась из-за того, что мы ничем не можем помочь и долго упрашивала меня отпустить её со встречным визитом, быть может, она хоть чем-то улучшить судьбу перворождённых. Я долго пытался её отговорить, но не смог устоять и дал своё согласие на это путешествие, но отправил её со своим лучшим воином. К счастью, вскоре они вернулись и более моя семья меня не покидала. Большую часть жизни мы проводим в беседах и созидании окружающего. Я чувствую, что это не навсегда и, рано или поздно, и нам придётся взяться за мечи и луки, но сейчас я не позволю улыбке покинуть лицо моей чудесной доченьки Лютиен. Время ещё не пришло...


Рецензии