Немного памяти

Чего-то решил еще раз вспомнить 90е. Наверно потому, что никто уже не помнит их. Эти люди либо уже вымерли, либо были детьми тогда. Даже коллега по работе, который моложе меня на 10 лет застал эту пору в детстве, но конечно, не прочувствовал. Он не поверил мне, что мы тогда работали за еду. А у меня до сих пор помнится, что однажды на халтуре мне удалось подработать, чтобы купить к празднику мандарины. Моя сестра – инженер с двумя высшими образованиями работала поваром в частном магазине. А я, тоже инженер с военным образованием, работал плотником, охранником, сторожем и т.д.  Притом, что у меня был патент на изобретения европейского уровня. Мы тогда поженились с моей половинкой, и свадьба была даже не в кафе, а в самой никакой закусочной, где вместо шпрот была килька. На подарочные деньги мы смогли купить только коляску. А на работе мне сотрудники подарили на свадьбу аж 4 стакана. Я потом нашел работу почти по специальности – конструктор пищевой промышленности, хотя по специальности   - военный конструктор. И никогда бы не поверил, если бы мне в моем советском детстве, сказали бы, что я, когда ни будь буду показывать на заводе священнику как готовить постные пышки на аппарате своего изобретения.


Рецензии
Как я Вас понимаю! Самое страшное, что след из тех страшных 90-х тянется до сих пор и проходит через наше время. С уважением.

Владимир Владимирский 2   18.08.2024 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.