Детонация

Моя душа потёмки, твоя душа как рай,
Всегда был в безнадёге и жил, как невзначай.
Болит нутро огнищем, разум пепелит,
Скитания бесцельны, но тянут, как магнит.

А у тебя красиво, растут в садах цветы,
Стихи тебе читают и молвят о любви.
Романтика, прелестно! И в сердце только май,
В моей душе иначе, в моей душе, февраль.

Идя плешивой тропкой кусты я шевелил,
И старые моменты в душе всё берендил,
Больно и паршиво на прошлое смотря,
Где делал не красиво и обманул зазря.

Свое гадал и мерил, но больше ни к чему,
Господь видать заверил скитания в аду,
Пройдя кружок девятый, воронка тянет вниз,
А впереди архангел и облачная высь.

Как это всё ни странно, и вроде ни к чему,
Но всё-таки печально, искал как сыч еду...
Бродяжничал по свету, грешил, а с кем не знал,
Не ведал я что делал? Да нет, всё понимал!

Стал грязен и измотан, тело всё болит,
Душой давно прогнивший, что сердце не скулит.
Скулить уже там нечем, выжжено оно
Израненное поле, отсутствие всего.

Вся жизнь моя как глыба летящая с небес,
Стремительно и яро окончила прогресс,
Булыжник этот рухнув разбился об асфальт,
Лежу окаменелый, размазанный базальт.

Польётся серый дождик меня оплачен он,
А я лежу бездвижно и вовсе не при чем.
Утро наступало, а дождь всё не стихал,
Меня оплачет небо и примет в свою даль.


Рецензии