Одинокая Звёздочка

Была на свете звёздочка.
Одинокая. Горела она в небе совершенно одна — освещала такую же одинокую гору. Не было поблизости больше ничего и никого.

Всегда смотрела звёздочка с печалью на группу звёзд, которые собрались вместе в созвездие в отдалении от неё. Всё они делали вместе — сияли вместе, радовались, смеялись, любовались на мир.

Им никогда не было одиноко, а звёздочке было одиноко всегда. До созвездия дотянуться она не могла — почему-то небо решило, что она будет находиться именно в этом пустынном месте и нигде больше. Приходилось ей с этим мириться.

Звёздочке очень хотелось рассказать кому-нибудь, как сильно ей нравится наблюдать за мирами, какими красивыми они видятся ей! Но не могла она докричаться до других звёзд... Слишком они были далеко.

Однажды та самая гора, над которой висела звёздочка, спросила у неё:
— Тебе одиноко?

Звёздочка не ожидала, что с ней когда-нибудь кто-то заговорит, ведь такого ни разу с ней не происходило.
— Да. Я бы хотела переместиться, куда-нибудь улететь... Куда-нибудь, где будет не так одиноко. Здесь нет никого, кроме меня — другие звёзды далеко, Луна тоже далеко.

Гора удивилась и даже слегка опечалилась:
— А как же я?

Звёздочка удивилась:
— О чём ты?

Гора, вздохнув, проговорила:
— Мы с тобою живём бок о бок уже многие века, и каждую ночь я благодарю тебя за то, что ты светишь на меня, а ты меня не замечаешь. Я вижу, как прекрасно твоё сияние. Неужели ты правда хочешь покинуть меня? Как же я буду жить без твоего огонька?

Звёздочка ещё раз осмотрела мир, немного подумала и ответила:
— Действительно, мы ведь можем стать друзьями — почему-то я никогда про это не думала. Мне всё время казалось, что звёзды могут общаться только с себе подобными. Вот поэтому и было одиноко... А тебе и вправду нравится моё сияние?

— Очень нравится, — отозвалась Гора. — Не представляю, как бы мне без тебя жилось. Я счастлива, что ты сияешь надо мной. Не улетай.

Звёздочка заметила, как её мерцание отчего-то стало ярче.
— Я буду светить для тебя и никуда не улечу...


Рецензии
Ничего нет лучше осознания, что нужен кому-то. Всегда проще живётся, если понимаешь, что твой труд необходим кому-то, что благодаря тебе мир становится чуточку приятней.~

Иван Самылин   05.07.2024 09:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.