Аннунаки
(ст."Кто и зачем сконструировал человека?",Живой Космос,2023) "Привет,с вами Ло.И сегодня мы снова немного поразмышляем.В нескольких недавних статьях мы по-говорили о том,почему человек по своим качествам плохо подходит к условиям этой планеты.Мной было высказано предположение,что дело всё в том,что люди– существа не с Земли.И что их родная планета находится возле другой звезды,возможно погас-шей или просто постаревшей,и они просто были вынуждены переселиться в Солнечную систему для того,чтобы спастись.И даже в одной из статей были кратко проанали-зированы ближайшие звёзды,которые могут являться настоящей родиной человечества. И оказалось,что для этой роли больше всего подходит звезда Тау Кита,очень похо-жая на Солнце по размерам и возрасту,удалённая от нас на расстояние 12 световых лет.В принципе,имея даже досветовые двигатели,это расстояние,наверное, возможно преодолеть за какой-то более или менее приемлемый срок.И сейчас мы сделаем,в связи с этим,небольшое отступление.Дело в том,что когда мы размышляем об огром-ных межзвёздных пространствах,и о том,что человеку невероятно трудно будет их преодолеть мы всё время забываем,что время– понятие относительное.И здесь дело не только в том,что работают какие-то релятивистские эффекты,а в том,что мы все на свете процессы склонны измерять относительно продолжительности своей жизни.А ведь в других мирах будут совсем другие системы отсчёта времени.И биология может быть построена на совсем иных принципах.И их год может равняться нашим 100 или даже 10 000 лет.Только представьте,что где-то на Тау Кита живут разумные сущест-ва,которые внешне для нас выглядят как камни.И если бы мы прилетели туда,то сра-зу не поняли,что на планете есть жизнь.И только через какое-то время обратили бы внимание на то,что камни немного перемещаются.И для них мы существа,которых они могут даже не заметить, поскольку мы перемещаемся с огромной скоростью!Так вот, для таких камней понятие времени имеет совсем иные масштабы.А вот физические константы,в том числе скорость света,которую они,как и мы,не могут преодолеть, для них не является проблемой в том смысле,что они могут себе позволить путешес-твовать между звёздами на небольших досветовых скоростях,не испытывая особого дискомфорта от этого,поскольку длительность таких полётов на фоне продолжитель-ности их жизни просто ничтожна.Как перелёт Москва– Санкт Петербург.45 минут и ты на месте.Конечно,подобные размышления довольно странные,и конкретно пример с ка-мнями может выглядеть весьма нереально,но я просто хотела передать суть своей мысли– те чудовищные расстояние в космосе,которые мы не можем пока преодолеть из-за не очень развитых технологий,могут быть совсем не проблемой для других существ.Но вернёмся к теме нашей сегодняшней статьи.В комментариях к предыдущим материалам люди писали,что если бы мы были не с этой планеты,то,наверное,наша ДНК сильно отличалась бы от той,которую имеют животные Земли,поскольку странно было бы,если бы они были почти идентичными,развиваясь на разных планетах.И я вы-сказывала тогда два предположения о том,почему так могло получиться.Первое– жиз-нь во всей Вселенной основана на одних и тех же принципах.То есть на ДНК,и бол-ьше никак.И эволюционирует она тоже по одному и тому же пути.Это предположение вполне имеет право на жизнь,поскольку мы до сих пор понятия не имеем о том,как появилась ДНК,и по каким законам она развивается.Второе предположение я сделала о том,что вся жизнь во Вселенной имеет один источник.Она появилась где-то один единственный раз,и с тех пор распространилась повсеместно,имея в запасе неогра-ниченное количество времени.И везде она эволюционировала примерно одинаково.А сегодня я хочу высказать ещё одно предположение– схожесть человека с местными формами жизни можно объяснить тем,что человек конструировался на основе имеюще-гося на Земле генетического материала.Но не так,как предполагают некоторые энту-зиасты,не путём модифицирования обезьяны.Эта гипотеза весьма занятна,но разница в количестве хромосом между человеком и обезьяной делает её несостоятельной.Че-ловек создавался,скорее всего,практически с нуля.Его создателей можно назвать, наверное,некими генетическими программистами,которые умели,или до сих пор умеют писать коды на языке ДНК.Ведь ни для кого уже давно не секрет,что эта молекула самый что ни на есть программный код.Выглядеть это могло примерно так: на Землю прибыли представители внеземной цивилизации.Пусть это будут разумные камни.Они обнаружили,что на планете есть гоминиды.И что разума у этих гоминидов нет.И не предвидится.Но поскольку основной формой и целью существования этих камней были разные постройки: дома,замки,колодцы,то есть любая организованная форма,они ре-шили в целях ускорения этого процесса создать себе помощников,которые будут ст-роить себе жилища,тем самым группируя камни,что последним и нужно.(Версия шуто-чная,просто для обоснования).Так вот.Взяли за основу эти программисты местную ДНК.(Захватили в плен какую-то обезьяну,как максимально подходящее к местным условиям существо с более или менее крупным мозгом).И давай программировать.По-том этот код(который всегда изначально «сырой»)загрузили в какое-то устройство, типа того,что собирало Лилу из кинофильма «Пятый элемент».На выходе получилось что-то обезьяноподобное.Дальше всё по классике– предварительные испытания,комп-лексные,потом межведомственные ну или как там у них это всё происходит.Опытный образец оказался не очень, и поэтому на основе его кода был сделан ещё один, с другими конструктивными элементами, которые позволяли образцам воспроизводить себе подобных.Но воспроизводить себе подобных пока не входило в планы конструк-торов.Потому что получившиеся изделия были очень несовершенными,и их нужно было ещё долго «доводить до ума».А потом что-то случилось.И инженеры вдруг то ли пот-еряли интерес к проекту,то ли вынуждены были покинуть Землю,то ли существа что-то натворили в лаборатории,может быть,даже пытались использовать вопреки наказу свои репродуктивные органы,но так или иначе они оказались в дикой природе,к кот-орой были подготовлены не очень хорошо.Я понимаю,что сильно нафантазировала в сегодняшней статье,и хочу попросить всех моих замечательных читателей не воспр-инимать этот текст как некую научную работу.Это всего лишь мысли,даже не гипот-езы,а просто фантазии на тему того,почему человек так плохо приспособлен к жизни на этой планете.Да, вы можете мне снова возразить, что человек объективно самый успешный вид за всю историю существования Земли. И я вам отвечу – именно из-за того, что этот вид, по сути, родом не с Земли, он и смог стать таким успешным, умело опережая во всём местную экосистему, которая развивается крайне медленно.
Только так,по моему мнению,можно объяснить появление у человека мощного,огромно-го и эффективного мозга.Причём по эволюционным меркам это произошло относительно недавно.Именно так можно объяснить отсутствие переходных звеньев между общим пр-едком человека и обезьяны и человеком.Просто его нет,этого переходного звена. Вот и всё.Может быть,Адам и Ева действительно когда-то были изгнаны из рая?При-смотритесь повнимательнее к камням,которые лежат у вас в саду.Вы никогда не зам-ечали,что они немного двигаются?Лофофора У.Нарьян-Мар.Декабрь 2023 г."
"Обряд трупосожжения приходит на смену давнему и долго бытовавшему обряду про-стой ингумации,то такой коренной перелом в ритуальной практике должен быть объя-снен.Новый обряд не был эволюционным продолжением старого,никак не вытекал из него,а явился в известной мере антитезой его,и расшифровку его следует искать не в ритуальной,а в мировоззренческой сфере.В общих чертах эволюцию праславянского погребального ритуала и выражаемых им общих религиозных представлений можно пре-дставить так.1.На ранней стадии праславянской жизни,когда земледелие ещё не ста-ло главенствующим видом хозяйства,существуют идущие из глубин охотничье-тотеми-ческого общества представления о реинкарнации,о перевоплощении после смерти.Они сказались в захоронениях искусственно скорченных покойников,как бы подготовле-нных своей эмбриональной позой ко второму рождению.2.Предшествующая эпоха перес-еления пастушеских племён,эпоха познания мира и расширения кругозора оставила в наследство обычай(не повсеместный)насыпки курганов,являющих собой модель видим-ого мира,округлого пространства земли.3.Переход от скорченных погребений к вытя-нутым,воспроизводящим естественную позу спящего человека,произошел тогда,когда обозначилось социальное членение праславянских племён,появились воины-всадники, определился,очевидно,интерес к отдельной человеческой личности.Представления о посмертном перевоплощении в какое-либо животное окончательно отмерли,и умершие люди мыслились как люди и после того,как «душа» покинула тело.4.Появление принц-ипиально нового обряда трупосожжения совпало но времени с развитием земледелия и связанными с ним аграрными культами,в которых главенствующее место занимает небо (Сварга)как источник жизненно важной влаги.Жертвы небесным божествам возлагались на священный костер(«горящий жертвенник»)– краду.Предполагалось,что боги-небо-жители именно по дыму сжигаемых жертв узнают о почтительном отношении к ним люд-ей.Вскоре это привело к тому,что и тела умерших заодно с жертвенными быками и конями стали помещать на такой же краде и тоже сжигать.Это вполне согласуется с появлением примерно в это же время мифологического образа божества неба– Сварога ,связанного с небом,ковкой железа и огнём.5.Культ предков продолжал существовать независимо от способа погребения.При трупосожжении кости «собирали в сосуд мал», в урну,и хоронили её или в кургане(могиле),или просто в земле,построив над мес-том захоронения столп,бдын– небольшую деревянную домовину.Эти захоронения связ-ывали предков с землей и делали их покровителями всех процессов,сопряженных с пахотой,севом,прорастанием семян,плодородием вообще." Б.А.Рыбаков."Язычество древних славян."(Праславяне)"(История в историях,2024)
"Кто был прототипом богатыря Добрыни Никитича? На картине Васнецова Добрыня изображен в виде зрелого ратника с окладистой бородой, тогда как во всех былинах Добрыня - добрый молодец. Есть мнение, что во внешность Добрыни Васнецов писал отчасти самого себя. Окладистая борода как бы намекает.Имя «Добрыня» обозначает «мягкосердие богатырское».Былинный Добрыня также имеет прозвище «млад»,он силен, является защитником «несчастных жен, вдов и сирот». Кроме того, он креативен - играет на гуслях и поет, азартен - не избегает игры в тавлеи. В речах Добрыня разумен, знает тонкости этикета. По всему видно, что он не простолюдин.Как минимум - князь-дружинник.Былинный Добрыня сопоставляется филологами(Хорошев, Киреевский)с летописным Добрыней,дядей князя Владимира Святославовича.Историче-ски, Никитич - это не отчество, отчество у реального Добрыни вполне голливудское - Малкович. А были Малковичи из села Низкиничи. Считается, что «Никитич» - как раз трансформированное народом «Низкинич».Летописный Добрыня сыграл большую роль в истории Руси. По «Повести временных лет» именно он посоветовал новгородским послам позвать к себе княжить Владимира,он же посодействовал женитьбе племянника на половчанке Рогнеде.За свои дела Добрыня,после смерти брата Владимира Яропо-лка,стал новгородским посадником и участвовал в крещении Новгорода.Если верить Иоакимовской летописи,крещение проходило болезненно,«Путята крести мечом,а Добр-ыня огнем»,дома строптивых язычников приходилось жечь.раскопки,к слову,подтверж-дают большой новгородский пожар в 989 г."(Кириллица,2024)
(ст."Исследователи спорят о возможном существовании подводной цивилизации на основе противоречивых фотографий морских НЛО",Засекреченная Хроника,2024) "Считается,что большинство свидетельств и фотографий с НЛО не выдерживают никак-ой критики.Однако,время от времени появляются материалы,которые не просто вызы-вают интерес,но и ставят под сомнение наши привычные представления.Именно такой вопрос возникает при изучении материалов следующего дела.Несколько лет назад известному американскому исследователю НЛО Алексу Местре позвонил его постоянный информатор из Европы.Он сообщил,что у него есть несколько впечатляющих фотогра-фий,которые Местре срочно нужно увидеть.Этими фотографиями оказались уникальные снимки с грифом "Top Secret",которые были получены от анонимного источника и якобы сделаны американскими военными с борта подводной лодки.Более того,на этих фотографиях запечатлены несколько объектов разной формы.Особенно интригует то, что опытные исследователи,которые не раз разоблачали различные мистификации,не нашли на этих снимках следов монтажа и до сих пор не могут доказать их поддель-ность.Итак, на первой серии фотографий изображен странный объект треугольной формы. Складывается впечатление, что этот объект либо пытается улететь, либо падает в океан. Форма корабля действительно необычна, но следующие фотографии еще более интересны. На последующих снимках запечатлен еще более впечатляющий неопознанный объект. На поверхности воды парит огромный объект сигарообразной формы, и над ним видна точка. По мнению энтузиастов, это тот самый треугольник с предыдущих фотографий.Как тут не вспомнить "Звездные войны"?Однако, по снимкам неясно, парит ли этот корабль над поверхностью, вынырнул ли он из воды или готовится к погружению. На следующей фотографии тот же объект окутан дымом или брызгами. Трудно понять, что происходит. Некоторые предполагают, что НЛО могли подорвать ракеты с подводной лодки, но более популярная версия гласит, что этот корабль выходит из океана, а дым — это пар от раскаленного корпуса.
litres.ru
реклама•16+
Все книги Джо Аберкромби
Читайте и слушайте новую книгу на Литрес
Подробнее
naos.ru
РЕКЛАМА
Реклама
Помогите накормить животных
Очень прошу, помогите нам выжить и сохранить эту территорию добра.
dd-shelter.ru
Перейти на сайт
РЕКЛАМА
Реклама
•
16+
Сценарист: бесплатное обучение!
Изучите творческую профессию сценариста и напишите сценарий своей карьеры!
Программа интенсиваТоповый спикер
bootcamp.skillbox.ru
Перейти на сайт
Реклама
Бесплатный калькулятор арендной платы
Ответьте на 3 вопроса и Яндекс Аренда поможет вам сдать квартиру выгодно!
Сдадим квартиру за васСделаем 3D-тур
arenda.yandex.ru
Перейти на сайт
Засекреченная Хроника
вы подписаны
Вы подписаны
Исследователи спорят о возможном существовании подводной цивилизации на основе противоречивых фотографий морских НЛО
Сегодня
190 прочитали
Считается, что большинство свидетельств и фотографий с НЛО не выдерживают никакой критики. Однако, время от времени появляются материалы, которые не просто вызывают интерес, но и ставят под сомнение наши привычные представления. Именно такой вопрос возникает при изучении материалов следующего дела. Несколько лет назад известному американскому исследователю НЛО Алексу Местре позвонил его постоянный информатор из Европы. Он сообщил, что у него есть несколько впечатляющих фотографий, которые Местре срочно нужно увидеть.
Этими фотографиями оказались уникальные снимки с грифом "Top Secret", которые были получены от анонимного источника и якобы сделаны американскими военными с борта подводной лодки. Более того, на этих фотографиях запечатлены несколько объектов разной формы. Особенно интригует то, что опытные исследователи, которые не раз разоблачали различные мистификации, не нашли на этих снимках следов монтажа и до сих пор не могут доказать их поддельность.
Итак, на первой серии фотографий изображен странный объект треугольной формы. Складывается впечатление, что этот объект либо пытается улететь, либо падает в океан. Форма корабля действительно необычна, но следующие фотографии еще более интересны. На последующих снимках запечатлен еще более впечатляющий неопознанный объект. На поверхности воды парит огромный объект сигарообразной формы, и над ним видна точка. По мнению энтузиастов, это тот самый треугольник с предыдущих фотографий. Как тут не вспомнить "Звездные войны"?Однако, по снимкам неясно, парит ли этот корабль над поверхностью, вынырнул ли он из воды или готовится к погружению. На следующей фотографии тот же объект окутан дымом или брызгами. Трудно понять, что происходит. Некоторые предполагают, что НЛО могли подорвать ракеты с подводной лодки, но более популярная версия гласит, что этот корабль выходит из океана,а дым— пар от раскаленного корпуса.Также обратите внимание на полустертую надпись в правом нижнем углу:"Сертификат безопасности SSN-674— неса-нкционированное раскрытие фотографий,уголовно наказуемо".О том,что означает SSN-674,будет рассказано позже.На следующих снимках запечатлен объект яйцевидной формы,который погружается в океан.Эти фотографии явно из другого дела,так как на них виден значок "Сигма" в правом верхнем углу.Не удалось выяснить,что означает этот значок и какое отношение он имеет к фотографиям с этим объектом.Возможно, это название отдела или лаборатории по изучению подобных феноменов.На следующей фотографии изображено судно, похожее на то, что было на предыдущем снимке. Но что с ним происходит? Неужели оно горит? Или это пар, исходящий от судна после его выныривания из океана? Следующая фотография подтверждает,что объект действи-тельно вышел из воды.Он движется параллельно воде,демонстрируя идеальную сигаро-образную форму.Обратите внимание,под каким углом судно выходит из океана:оно переходит из горизонтального положения в вертикальное и входит в воду под прямым углом.Однако,даже на фотографиях с высоким разрешением трудно разглядеть детали.
Анонимный источник,предоставивший снимки, заявил,что подводная лодка была обору-дована аналоговой камерой,что привело к наложению изображений или эффекту дво-йной экспозиции,из-за чего фотографии получились смазанными.Он также рассказал много другого. Фотографии были сделаны на борту американской атомной подводной лодки под номером SSN-674 в марте 1971 г.офицером Джоном Клика,когда подлодка проходила между Исландией и островом Ян-Майен в Атлантическом океане.Аноним утверждал,что подлодка случайно наткнулась на объекты во время плановой военной и научной экспедиции,и не сомневался,что объекты были внеземного происхождения.
Энтузиасты проверили документы и подтвердили,что в марте 1971 г.американская подлодка под номером SSN-674 действительно находилась в этом районе,проводя исп-ытания и научные исследования.Подлодкой командовал адмирал Дин Сакет,человек с солидным послужным списком.Он действительно служил с офицером Джоном Клика,кото-рый якобы сделал эти уникальные снимки. В 2015 г.исследователи связались с адми-ралом Сакетом.Он уклонился от прямого ответа о фотографиях с НЛО,заявив,что вид-ел только лёд,но согласился проверить фотографии и попросил прислать их ему на электронную почту.Энтузиасты также поговорили с Джоном Клика,который подтвердил, что был на борту подлодки в то время.Он утверждал,что никто из экипажа не видел ничего необычного в океане,но он был заинтригован историей и заявил,что в том районе находилась ещё одна подводная лодка под номером USN 578,что также удалось подтвердить.Однако,до сих пор не удалось выяснить,что она там делала.Один из исследователей предположил,что объект на фотографиях напоминает дирижабль-цепп-елин,но без пассажирской корзины.Также предполагалось,что объекты могли быть тестовыми исследовательскими аэростатами,использовавшимися для научных испытаний в начале 20 века.Однако,с 1915 г.не удалось найти никаких упоминаний о подобных испытаниях.Возможно,объекты были мишенями для подлодок,но зачем это скрывать? Также возможно,что это были новые виды вооружений,что согласуется с целями эксп-едиции подлодки и присутствием второй подлодки в том районе.Однако,что изображ-ено на этих уникальных фотографиях,остаётся неясным.Возможно,это реальные дока-зательства слухов о подводных базах другой цивилизации.Что думаете?"
(ст."Эти древние цивилизации загадочно исчезли оставив множество вопросов у исследователей",Засекреченная Хроника,2024) "На протяжении всей истории челове-чества целые цивилизации исчезали в результате конфликтов,эпидемий,изменений климата или извержений вулканов.Однако во многих случаях загадки исчезновения целых народов остаются неразрешимыми тайнами.Майя- наиболее классический пример таинственно исчезнувшей цивилизации.Джунгли Центральной Америки поглотили её вп-ечатляющие памятники,покинутые города и дороги,а потомки некогда великого народа до сих пор живут в мелких деревушках.Хотя язык и традиции майя сохранились до сегодняшних дней,пик их цивилизации пришелся на первое тысячелетие нашей эры, когда величественные архитектурные строения и масштабные сельскохозяйственные угодья покрывали большую часть полуострова Юкатан.Сегодня эта территория прости-рается от Мексики до Гватемалы.Считается,что загадочный упадок цивилизации майя начался около 900 года,и по этому поводу существует несколько недоказанных гипо-тез.Одной из наиболее распространенных теорий является та,что изменения климата на Юкатане привели к массовому голоду,а междоусобные войны стали причиной забро-шенности центров цивилизации майя.Инская или Хараппская цивилизация- одна из трёх древнейших цивилизаций человечества,наряду с Древнеегипетской и Шумерской, и она занимает наибольшую площадь среди них.Об этой цивилизации известно очень мало.Инские дравиды воздвигали монументальные строения,работали с бронзой и раз-вивали скульптуру.Плодородные земли,высокая влажность и богатая культура Инского центра способствовали раннему развитию земледелия.Таинственный закат Инской цив-илизации приходится на 18-17 вв.до н.э.В это время основная масса дравидского населения переместилась на юго-восток и утратила практически все достижения пре-дков.До сих пор учёные гадают,чем было вызвано столь массовое переселение.Сущес-твует предположение,что причиной стало резкое изменение климата.С другой сторо-ны, вполне вероятно,что сокрушительный удар по носителям цивилизации нанесло вт-оржение ариев.Жители острова Пасхи представляют собой еще одну классическую утр-аченную цивилизацию,ставшую знаменитой благодаря загадочным огромным статуям че-ловеческих голов,которые выстроились по береговой линии острова.Каким образом процветающая полинезийская цивилизация исчезла после того,как веками здесь стро-или древние памятники,переплывая сотни километров через океан с одного острова на другой,остается загадкой.По одной из гипотез,рапануйцы,жители острова Пасхи, были очень развиты и умны,но их методы были нерациональными.За время своего пре-бывания на острове Пасхи,в период где-то между VII-XII вв.нашей эры,они испол-ьзовали все деревья и сельскохозяйственные ресурсы острова,и им пришлось искать новое место для жизни.Чатал-Хююк часто называют самым древним городом в мире.Он был частью крупной земледельческой цивилизации,которая процветала примерно между 9 тысячами и 7 тысячами лет назад,там,где сейчас находится центральная часть Турции.Чатал-Хююк отличался уникальной структурой,не похожей на другие города.
Здесь не было дорог и вместо этого жители возводили нечто похожее на улья,где дома строились друг над другом,а вход располагался на крыше. Считается,что за пределами стен люди выращивали все возможные культуры,начиная от миндаля и зак-анчивая пшеницей.Жители украшали вход в дом черепами быков,а под землёй на полу хоронили тела усопших родственников.Цивилизация существовала ещё до Железного века и до появления письменности,но,тем не менее,сохранились свидетельства того ,что это было весьма развитое общество.Археологи обнаружили сотни предметов ис-кусства и ритуальной атрибутики.Город существовал примерно до наступления брон-зового века.Почему люди покинули город,остаётся загадкой.Задолго до европейцев, прибывших в Северную Америку,так называемые миссисипцы,жители древней цивилиз-ации Кахокии,построили крупный город,окружённый огромными земляными пирамидами, курганами и деревянными структурами,похожими на Стоунхендж,для того чтобы след-ить за движением звёзд.Рост цивилизации пришёлся на 6-14 в.н.э.,и город прост-ирался на 15 кв.километров,с сотнями курганов и огромной площадью в центре.Насе-ление Кахокии составляло по тем временам огромные 40 тыс.человек,многие из кото-рых были искусными художниками,архитекторами и земледельцами,создававшими удиви-тельные предметы искусства из раковин,меди и камня.До конца не ясно,что заста-вило людей покинуть этот невероятный город. Некоторые учёные предполагают,что в городе могли начаться болезни и голод,и люди массово отправились в более благо-приятные места.О существовании Минойской цивилизации стало известно лишь в нача-ле 20-го века,но с тех пор было найдено множество артефактов этой удивительной культуры.Она существовала на протяжении 7 тысяч лет и достигла своего расцвета примерно в 16 в.до н.э.Археологические находки показывают,что со временем города и дворцы,являвшиеся центрами этой культуры,становились всё более сложными.Напри-мер, дворцы Кносса и знаменитый лабиринт,связанный с легендой о царе Миносе.В настоящее время эти места являются крупными археологическими центрами.Интересно, что первые минойцы говорили на языке,основанном на пиктограммах,который до сих пор не расшифрован.Учёные считают,что большинство минойцев погибло из-за извер-жения вулкана Санторина на острове Фера.Считается,что минойцы могли бы выжить, если бы извержение не уничтожило все живые растения,что привело к голоду.Миной-ская цивилизация считается одной из самых крупных и развитых исчезнувших цивили-заций,когда-либо существовавших на Земле. Многие из вас,вероятно,смотрели фильм "Индиана Джонс и последний крестовый поход".Заключительные эпизоды этого фильма снимались именно в столице древнего арабского племени набатийцев.Набатийцы нас-еляли часть Иордании,Ханаана и Аравии приблизительно с шестого века до нашей эры .Они известны прежде всего как создатели древнего города Петра,столицы царства набатийцев.Петра- великолепный город,построенный в долине и окружённый со всех сторон скалами,венчает его хазнек или сокровищница- гигантское здание в гречес-ком стиле.Богатство этот народ нажил благодаря созданной ими сложной торговой сети.Благодаря своему расположению на перекрёстке торговых путей,Петра,как и вся Набатийская культура,испытала колоссальное влияние других цивилизаций,таких как Древний Рим и Греция.В отличие от других цивилизаций,у Набатийцев отсутствовало рабство,и каждый член сообщества вносил свою долю в общее дело.Но почему же они исчезли? На протяжении четвёртого столетия нашей эры набатийцы постепенно поки-дали Петру,и никто сегодня не может определить точную причину.Учёные говорят, что их исход был хорошо организован и проходил без спешки,что может привести к выводу,будто Набатийцев вытеснила какая-то другая цивилизация.Самым вероятным объяснением может быть версия о том,что торговые пути переместились к северу от Петры,поэтому население, живущее почти исключительно торговлей,было вынуждено искать новое место для жизни.Уникальный народ ольмеков был одним из первых цен-трально-американских сообществ,населявших тропические низменные равнины в центр-альной и южной части Мексики.Первые следы ольмеков относятся к 1400 г.до н.э. Ольмеки были искусными строителями,в местах их раскопок обнаружены церемониальн-ые дворы,большие конические пирамиды и каменные монументы,самым известным из которых стала знаменитая голова колоссальных размеров.Но почему исчезла столь сильная и развитая цивилизация ольмеков,пока остаётся тайной.Слишком резко и загадочно она канула в лету.Около 400 г.до н.э.восточная часть территории,кото-рую населяли ольмеки,была покинута людьми.Основная версия состоит в том,что это было вызвано естественными причинами.Климат на тех землях сильно изменился.Так-же выдвигается версия о завоевании ольмеков.Но кем были эти таинственные завое-ватели,остаётся загадкой.Ния,ныне заброшенное место в пустыне Такламакан в запа-дной части Китая,была процветающим городом ещё 1600 лет назад,расположенным на Великом Шёлковом пути.За последние два века археологи обнаружили множество сок-ровищ в пыльных и разрушенных остатках того,что когда-то было величественным го-родом с деревянными домами и храмами.В каком-то смысле Ния является реликтом утраченной цивилизации Великого Шёлкового пути,который связывал Китай с Центр. Азией,Африкой и Европой.Множество людей прошло по Шёлковому пути,включая богатых купцов,паломников и учёных,которые обменивались идеями и создавали сложную про-свещённую культуру везде,где проходил путь.Почему этот уникальный город был око-нчательно покинут,до сих пор не выяснено.Похоже,что постепенно Шёлковый путь по-терял своё значение,и торговцы начали чаще предпочитать морские путешествия,поэ-тому Ния пришла в упадок.Сейчас остатки этого уникального города тщательно изу-чаются археологами.В 2002 г.в Индийском заливе были найдены загадочные руины др-евнего города.Руины находятся на глубине около 40 м.и были обнаружены случайно при исследовании уровня загрязнения акватории.Эта находка заставила археологов пересмотреть временные рамки существования цивилизации в этом регионе.Этот город назывался Дварка,и по результатам гелиуродного анализа останков жителей этого города им насчитывается 9,5 тыс.лет.Получается,что город был основан за многие тысячелетия до любого из существовавших городов региона,самому старому из кото-рых- Хараппи,всего 4 тысячи лет. Этот мезопотамский город обладал продвинутыми системами канализации и сбора воды,хорошо спланированными улицами,портами и фортификационными сооружениями. Вероятно,в то время уровень океана был намного ниже.Город находился на самом берегу и был поглощён водой в результате таяния ледников.Но если учесть, что новая цивилизация появилась здесь лишь спустя пять тысяч лет,то куда пропали жители затонувшего города? Что думаете?"
(ст."Естественное явление или несовершенство аппаратуры? Странные объекты на поверхности Солнца появляются с завидной регулярностью",Засекреченная Хроника, 2024) "Недавно виртуальный исследователь под псевдонимом Streetcap-1,который занимается изучением космоса,просматривал очередные фотографии,предоставленные НАСА,и обнаружил новый и весьма странный снимок,полученный с борта солнечной об-серватории SOHO.Этот снимок вызывает множество вопросов.На изображении виден не-кий белый объект,от которого к Солнцу тянется непонятный тонкий след.Наблюдатели предположили,что объект либо вылетел с поверхности Солнца,оставляя за собой след ,либо парит рядом со звездой,вытягивая солнечную энергию.Обсерватория SOHO,при-надлежащая НАСА,функционирует в космосе уже 20 лет.В тот день обсерватория сдел-ала несколько последовательных снимков вращающегося вокруг своей оси Солнца.Нео-познанный объект можно увидеть только на одном из этих кадров.С одной стороны, можно предположить, что явление было кратковременным,но с другой стороны, нельзя исключать,что этот странный объект вращался вместе с Солнцем и скрылся за звезд-ой.Также возможно,что заправка была очень быстрой,и после первого снимка объект просто улетел на огромной скорости.Некоторые могут сказать,что белый объект на фото– яркая звезда,но как тогда объяснить след,идущий к этому объекту? На самом деле,различные странные объекты на поверхности Солнца появляются с завидной рег-улярностью.Например,когда-то в сети был популярен снимок,на котором исследова-тели заметили фигуру Ангела у самой поверхности звезды.Конечно,предположение о том,что на снимке запечатлено нечто сверхъестественное,не выдерживает критики. Это всего лишь выброс плазмы в космическое пространство,и при желании на снимках НАСА можно найти хоть ангела,хоть демона, хоть чупакабру.Это как угадывать очер-тания предметов в облаках.Но были и более интригующие снимки.В своё время другая солнечная обсерватория НАСА,СДО,также фиксировала процессы у поверхности Солнца и передавала на Землю полученные изображения,зафиксировала не менее странный объект у самой поверхности звезды.НАСА даже решила дать пояснение по этому пов-оду.На снимке,опубликованном в 2012 г.,видно,что к Солнцу пристроился некий тём-ный объект огромного размера.По оценкам исследователей,он был как минимум не меньше Земли.Обратите внимание,что объект идеально круглый и будто бы протянул к Солнцу толстый шланг,выкачивая что-то с его поверхности,а затем оторвался и исч-ез.Уфологи сразу заявили,что эта запись доказывает существование инопланетной активности в Солнечной системе.Они считают,что инопланетяне используют Солнце как заправочную станцию для своих кораблей.Конечно,основной аргумент против этой версии– невероятные размеры объекта.Но если учесть,насколько высоки температуры и радиация возле Солнца,можно предположить,что любому объекту вблизи звезды по-требуется мощнейшее защитное поле,окружность которого и можно наблюдать на запи-си.Скорее всего, сам НЛО намного меньшего размера и его просто не видно с такого расстояния.НАСА долго воздерживалась от комментариев,будто сама не могла повер-ить в то,что обсерватория зафиксировала на видео.Им потребовалось время,чтобы хоть как-то объяснить увиденное.Но резонанс,вызванный этими кадрами,был слишком велик,чтобы просто молчать.Как сообщил астрофизик и специалист по Солнцу из НАСА Алекс Янг,на снимке запечатлен протуберанец. Протуберанцы– гигантские потоки ра-скаленного газа,которые достаточно холодны по сравнению с температурой поверх-ности Солнца.Они поднимаются над поверхностью и удерживаются магнитным полем. Обычно протуберанцы выглядят намного ярче и не имеют такой идеальной шарообраз-ной формы.Посмотрите хотя бы на "ангела".И откуда взялся этот странный отросток, идущий к Солнцу? Специалист НАСА заявил,что объект на снимке выглядит темным,по-тому что протуберанец холоднее окружающей его среды.Необычная форма протуберан-ца,из-за которой он выглядит как темный диск,объясняется тем,что это торец про-туберанца,образовавшийся в туннеле видной формы.Алекс Янг также отметил,что про-туберанцы могут принимать самые причудливые формы,простираться на сотни тысяч километров и достигать в диаметре десятков тысяч километров.Они также могут отр-ываться от поверхности Солнца.При этом ученый признал,что процесс образования протуберанцев изучен плохо.Понятно,что такое объяснение устроило не всех.На сам-ом деле,столь подробный комментарий по этому поводу НАСА даёт очень редко.Обычно НАСА либо молчит,делая вид,что вопросы слишком незначительны,чтобы на них отвеч-ать,либо ссылается на банальные объяснения,такие как игра света и тени.Интерес-ную версию также предложил сотрудник лаборатории рентгеновской астрономии Солнца физического института имени Лебедева Сергей Богачёв.По его мнению,на снимке зап-ечатлена так называемая корональная каверна или магнитное торнадо– вихрь,тяну-щийся вдоль поверхности Солнца и выбрасывающий вещество наружу.Большинство уфол-огов не исключает,что инопланетные технологии могут позволять использовать Солн-це как своеобразную заправочную станцию для своих кораблей.Они обращают внимание на цвет объекта,который сильно отличается от цвета солнечных лучей.Возможно,мет-алл,устойчивый к высоким температурам,из которого может быть сделан инопланетный корабль,имеет ярко-белый цвет.Также ученые отмечают,что Солнце непрерывно умень-шается в диаметре примерно на 1-2 километра в год.Некоторые уфологи считают,что инопланетные корабли,выкачивающие энергию из Солнца,играют в этом не последнюю роль.Более того,они думают,что такие подзарядки могут привести к самым печальным последствиям для Солнца,вплоть до его полного затухания.Есть альтернативные мне-ния.Некоторые уфологи предполагают,что снятый объект– неизвестное науке явление, представляющее собой выброс плотного солнечного вещества,оставившего за собой плазменный след.Однако до и после этой записи подобных явлений зафиксировано не было. Более скептически настроенные исследователи считают, что объект появился на фотографии из-за некачественного оборудования.НАСА часто объясняет необычные объекты на своих фотографиях посторонними шумами,помехами,преломлениями на линзе или размытием фотоаппаратуры.Но согласитесь,что этот снимок трудно объяснить чем -то подобным.Другое дело,что существует множество свидетельств того,что НАСА на-меренно удаляет нежелательные фильмы,фотографии и видеоматериалы.Все странные фотографии,которые доходят до общественности,попали к любителям по недосмотру команды чистильщиков НАСА.Например,несколько бывших сотрудников НАСА сообщили представителям СМИ,что их начальство различными способами скрывает доказатель-ства существования инопланетян и уничтожает материалы,подтверждающие встречи с НЛО.Так, инженер-механик доктор Берграно сообщил, что снимки с Луны, на которых видны необычные объекты,специально затуманиваются.Однажды он заметил на снимке чужеродный элемент,на что один из его коллег сказал,что,вероятно,ответственные лица забыли его затемнить.Еще одно свидетельство получили журналисты от доктора О'Лири.Ученый,изучавший Марс и участвовавший в создании знаменитого снимка лица на Марсе,рассказал,что фото было отредактировано,чтобы необычный объект на сним-ке выглядел как природное явление.Еще одна бывшая сотрудница НАСА Донна Хэйр сообщила журналистам,что астронавтам поступили строгие указания от руководства не рассказывать о встречах.Очень показательной является история с исчезновением почти сорока роликов с записями программы "Аполлон", о которой рассказал Боб Дин ,сержант-майор НАТО в отставке.Кадры,которые,по его словам,были намеренно удале-ны,запечатлели полёты "Аполлона",высадку на Луну и передвижение астронавтов по лунной поверхности.Дин считает,что эти кадры были сочтены социально и политичес-ки неприемлемыми.Таких случаев было множество.Что же на самом деле изображено на снимке с "заправляющимся" НЛО,до сих пор доподлинно неизвестно.НАСА по-прежнему не дала никаких официальных комментариев.Нам остаётся только строить свои пред-положения по поводу этого загадочного явления.Что это? Космический корабль,при-родное явление или несовершенство аппаратуры? Что думаете?"
(ст."Ученые нашли много странностей, которые оставляют вопрос о возрасте египетских пирамид открытым",Засекреченная Хроника,2024) "Тайны египетских пира-мид уже на протяжении многих столетий волнуют умы исследователей и всех,кто инт-ересуется древним Египтом.Особенно много загадок окружают три пирамиды,которые находятся в Гизе,неподалеку от современного Каира.Итак,усаживайтесь поудобнее, мы погрузимся в тайны древнего Египта.Совсем недавно ученые обнаружили,что в пи-рамиде Хеопса имеются не только вентиляционные шахты,но и скрытые комнаты,дост-уп к которым человеку невозможен.Теперь подробнее.Во-первых,вся пирамида Хеопса, высота которой составляет 138 м.,пронизана четырьмя узкими наклонными ходами с сечением 20 см.,которые принято считать вентиляционными.Во-вторых,доказано,что две шахты из гробницы Фараона выходят наружу,но зачем нужна вентиляция в запеч-атанной гробнице,особенно учитывая,что наклонные шахты значительно усложняли ст-роительство такого грандиозного сооружения? В-третьих,две шахты,которые должны были служить вентиляцией для гробницы жены Фараона,не только не выходят на пов-ерхность,но даже не доходят до самой гробницы,то есть это запечатанные ходы.Пос-кольку шахты достаточно узкие и тянутся на значительное расстояние,пролить свет на вопрос,что там,удалось только в 1990 г.Специально созданный для этой задачи робот смог проползти по шахте 63 метра,но наткнулся на препятствие— каменную дверцу с двумя металлическими шпильками-ручками,которую робот не мог открыть.В 2002 году другой робот добрался до дверцы,просверлил в ней отверстие,вставил камеру и увидел,что за дверцей на расстоянии 20 см.находится еще одна дверца,то-чно такая.Но до нее сверла уже не хватило.Спустя девять лет был создан робот под названием "Джедай",который был лучше подготовлен к такого рода исследованиям.Ро-бот Джедай дошел до того же места,что и его предшественник,и более точно исслед-овал небольшую комнату между двумя дверцами.На полу находились своего рода иеро-глифы,смысл которых пока что не ясен.Также специальная подвижная камера на роб-оте развернулась и показала обратную сторону дверцы,которая была хорошо отшлифо-вана и имела декоративные петельки.Это не просто камень,препятствующий попаданию мусора в шахту,это дверца,которой явно кто-то пользовался,возможно,тянул за пет-ли за собой.Но каким образом?Однако остаются вопросы.Почему-то не все снимки,сд-еланные роботом,опубликованы.Например,неизвестно,что изображено на потолке.И почему робот так и не проник за вторую стенку? Более того,спустя 9 лет правая стена потайной комнаты получила две продольные царапины,а верхняя стена,пото-лок,более глубокий прорез,как будто в нее упирались.Заметьте,ни один робот по официальным данным не проникал в саму камеру.Неужели исследования пирамиды офиц-иально искусственно заморожены или замалчиваются? Кто знает.Сколько же лет пир-амидам Египта? Наука до сих пор не определила точную дату их строительства.Уче-ные расходятся в своих определениях на тысячелетия.По традиционной версии,пира-миды стоят уже четыре с половиной тысячи лет.Такой возраст показало исследование методом радиоуглеродного анализа.Но радиоуглеродный анализ способен определить возраст только у органических веществ.Таким образом,возраст пирамид определялся по остаткам древесины,оставленной древними.Но ученые нашли много странностей,ко-торые оставляют вопрос о возрасте пирамид открытым.Например,знаменитый Сфинкс. Согласно общепринятому мнению,он был построен во времена фараона Хеопса в 25 в. до н.э.Однако 150 лет назад в Гизе нашли так называемую инвентарную стеллу,на которой было написано,что Хеопс всего лишь велел отреставрировать Сфинкса,а не построить его.Также в 90-х годах было доказано,что борозды на теле Сфинкса— это следы дождевой эрозии.Однако таких дождей,которые могли бы это сделать,в Египте не было по меньшей мере 8 тыс.лет.А тем не менее,Сфинкс считается более поздним сооружением по сравнению с пирамидами.Самое интересное,что сразу после обнародо-вания этого факта египетские власти организовали срочную реставрацию Сфинкса.В результате все следы эрозии были либо спрятаны,либо уничтожены.Одновременно с реставрацией из национального музея убрали и инвентарную стеллу.Но ученые нашли и другой метод определения возраста пирамид.Астрономы утверждают,что пирамиды копируют расположение звезд в созвездии Ориона,наблюдаемое 12 с половиной тысяч лет назад.Великая пирамида и по размерам схожая пирамида Хефрена занимают места двух самых ярких звезд пояса Ориона,а меньшая пирамида Менкаура смещена от оси двух соседних,как третья и самая маленькая звезда пояса.Это свидетельствует о развитой цивилизации,о которой нам ничего не известно.Между тем,указанная эпоха вписывается во временные рамки существования легендарной Атлантиды,хотя никто не берется утверждать,что построившая ранние пирамиды цивилизация действительно бы-ла цивилизацией атлантов.Гробница Тутанхамона более трех тысяч лет хранила свои тайны в египетской долине царей.Едва ли в истории археологии найдется событие, по значению сопоставимое с обнаружением этой гробницы,сделанным в 1922 г.Гова-рдом Картером. Интересно, что еще в древние времена в погребальную камеру как минимум дважды проникали неизвестные,но гробница осталась неразграбленной.Слож-но переоценить значимость этого открытия для мировой истории,но у открытия была и темная сторона.Уже на первой стадии исследований появилась легенда о проклятии фараона.Через некоторое время после открытия Говард Картер нашел в гробнице гли-няную табличку,которая гласила,что над каждым,кто посмеет нарушить покой фара-она,смерть раскинет свои крылья.Разговоры об этом проклятии усилились после то-го,как 5 апреля 1923 г.умер руководитель экспедиции Лорд Карнарвон от укуса ком-ара.Затем последовали другие смерти,не менее загадочные.К 1930 г.,спустя 7 лет после открытия,из всех свидетелей в живых остался только Говард Картер.До сих пор идут споры о том,является ли эта цепь смертей случайностью и есть ли связь между ними.Сам Говард Картер считал,что современные люди не могут поверить в такую мистическую ерунду,как проклятие фараона.По его мнению,цепь смертей— всего лишь случайность.В научной среде,в противовес магическому объяснению проклятия, пытались логически обосновать причины столь массовой смерти людей,побывавших в усыпальнице или соприкасавшихся с мумиями.Основная версия гласит,что древние ег-ипетские жрецы могли нанести ядовитые вещества на стены или саркофаг,и цепь заг-адочных смертей может объясняться действием неведомых ядов,с которыми невольно соприкоснулись ученые.Но эта версия пока не получила подтверждения.Еще в XIX в. появилось предположение об уникальности пирамиды Хеопса,которую также называют Великой пирамидой.Его сторонники утверждали,что она построена по воле Высшего Разума,пришельцами из миров с более совершенной,чем на Земле,цивилизацией.Посу-дите сами: при измерении самой пирамиды Хеопса оказалось,что периметр пирамиды, разделенный на двойную высоту,дает точное число Пи с точностью до одной стоты-сячной.Интересно,что священная мера длины Египта,так называемый пирамидальный дюйм,является одной миллиардной частью орбиты Земли,пройденной ею за 24 часа.По странному совпадению,пирамидальный дюйм равен английскому дюйму,тайна происхож-дения которого также пока не раскрыта.Диагональ пирамиды точно указывает на мер-идиан,причем с большей точностью,чем при постройке Парижской обсерватории.Подо-бных странностей еще очень много,и все эти совпадения слишком часты,чтобы объ-яснить их случайностью.С другой стороны, как можно объяснить такую полноту зна-ний древних египтян и точность их измерений,принимая во внимание современные от-крытия? Это загадка,которая вряд ли когда-нибудь будет разрешена.Ученые предпо-лагают,что египетские пирамиды были сложены из монолитных каменных блоков.Счита-ется,что тысячи и тысячи рабов трудились в каменоломнях,вырубая монолиты весом от 2,5 до 15 тонн,а затем на санях тянули их к месту строительства.И в конце концов,при помощи сложных подъемных машин или гигантских наклонных насыпей,15-тонные блоки втаскивали на высоту многих десятков метров.Выдающиеся египтологи полагают,что древние египтяне успешно перемещали монолитные блоки все большего веса,из которых некоторые достигают,внимание,70 тонн.Ученые пока не смогли дать однозначного ответа на вопрос,каким образом египтяне перетаскивали такие массив-ные блоки на значительные расстояния.Кроме того,уже давно замечено,что в пирами-де Хеопса толщина швов,которые на первый взгляд кажутся простыми царапинами,рав-на примерно полумиллиметру.Представляете себе,сколько усилий потребовалось для такой подгонки блоков,зачастую весивших много тонн? Никаких вразумительных объя-снений по этому поводу египтологи дать не могут.Но много лет назад профессор Бе-рнского университета Йосиф Давидович выдвинул любопытную гипотезу о том,что пир-амиды могут быть изготовлены из бетона.В доказательство он привел результаты св-оих химических опытов и визуальные исследования древних артефактов.Он обратил внимание на плиты, поверхность которых покрыта мелкой сеткой.По его мнению,это след циновки,наложенной на внутреннюю поверхность ящика-опалубки.Версия с бето-ном объясняла бы и то,каким образом в конструкции пирамиды оказались блоки весом в 70 тонн и отсутствие щелей между блоками.Если верхний блок делался из бетона прямо на месте,то между ним и нижним блоком щель бы не возникала.Но данная тео-рия не получила распространения в ученой среде,поскольку геологи и палеонтологи, изучившие состав и структуру блоков пирамид,неоднократно отмечали,что блоки пре-дставляют собой обработанные глыбы естественных осадочных пород.Так что тайна технологии строительства пирамид до сих пор не разгадана.Что думаете?"
(ст."На дне Байкала– база пришельцев? Контактёры рассказали о подводных НЛО и их создателях",Биосфератум,2024) "Летом прошлого года жители прибрежных посёлков на Байкале, а также туристы наблюдали странную картину – металлический объект летел над поверхностью воды, после чего нырнул в озеро. Если говорить серьёзно о таких эпизодах,то они происходят достаточно регулярно – 1-2 раза в год на протя-жении десятилетий.Ещё в 70-е годы прошлого столетия о подозрительной активности неопознанных летающих объектов сообщали исследователи и местные жители.Контактё-ры рассказывают подробности,выясненные во время общения с инопланетными предста-вителями.Байкал– далеко не единственное озеро,где находятся базы пришельцев или куда по какой-то причине ныряют разнообразные НЛО.Таких водоёмов десятки,а может ,и сотни.Находящиеся на слуху: Мичиган,Онтарио,Маракайбо,Иссык-Куль,Каспий,круп-ные реки,моря и океаны.Но речь пойдет именно о Байкале.Дело в том,что здесь меж-ду людьми и представителями внеземной цивилизации произошло два серьёзных конта-кта: в 1943 г.(перевезённые сюда кадеты) и в 1983 г.(военные водолазы во время учений).Первые раз закончился простым наблюдением,второй– трагедией.Люди прояв-или агрессию,за что сильно поплатились.Руководство приказало изловить существо, и когда казалось,что ему уже некуда деться,оно использовало неизвестную силу. Водолазы мгновенно оказались вытолкнутыми на поверхность,и из-за скачкообразного всплытия 6 из 8 человек скончались.Годом ранее– в 1982 г.на побережье Байкала был сбит НЛО.Для поражения цели использовали специально модифицированные снаряды с вольфрамовыми стержнями и магнитными генераторами.Это позволяло пробить энерг-етический барьер– выставляемый аппаратом пришельцев щит из разного рода частиц. После того,как объект был сбит,несколько групп специалистов,а также спецслужбы прибыли в район для изучения обломков.Среди них не обнаружено никаких тел приш-ельцев,откуда сделали вывод: либо они уцелели и скрылись в места происшествия, либо их не было на борту.Местные жители охотно рассказывают о наблюдениях за НЛО над озером или в его окрестностях.Но если они заинтересованы в потоке туристов и,возможно,подогревают интерес подобными рассказами,то приезжие или независимые исследователи в этом вопросе точно непредвзяты.И тот факт,что они тоже станови-лись свидетелями чего-то необъяснимого,означает лишь одно– в озере действительно может располагаться база представителей неизвестной нам цивилизации.Возвращаясь к инциденту 1983 г.,стоит упомянуть,что один из двух выживших в той трагедии ра-ссказал,как выглядели загадочные существа.Это были высокие гуманоиды в серебри-стых костюмах и причудливых конструкциях на головах.Их шлемы напоминали медуз.А ещё одна особенность– при них не было баллонов с газом,словно они дышали прямо под водой,если вообще нуждались в таком процессе,как дыхание.Конечно, обычные туристы или местные жители рассказывают прежде всего об НЛО. Как они летают, скрываются в озере или вылетают из воды. Другое дело – контактёры. Их информация акцентирована на самих пришельцах. К сожалению, крайне трудно проверить на подлинность получаемые данные, поэтому скептики могут и дальше не верить в них. Но лично я убеждён, что есть настоящие специалисты по контакту с инопланетянами.
Существует множество разночтений на этот счёт.Но в целом,если объединить все св-едения контактёров,вырисовывается интересная картина.Та часть пришельцев,кото-рая базируется у нас на Байкале,представляет лишь малую часть,аванпост. Основные силы скрываются в Мировом океане.На родной планете случилась война между тремя противоборствующими коалициями.Когда стало понятно,что в этом конфликте никто не одержит победу,а жизнь окажется уничтожена,то несколько ковчегов с представит-елями цивилизации отправились в космос для поиска нового дома.Из-за спешности решения подготовка экспедиции проходила в сжатые сроки и при ограниченных ресу-рсах.Первостепенная задача– побыстрее выйти из потенциальной зоны поражения.Сде-лать это удалось двум из трёх ковчегов(материнских кораблей).Но за годы странс-твий появилась новая угроза– кончилась пища,заканчивалась энергия.Было необхо-димо использовать остатки для того,чтобы прибиться к ближайшей потенциально под-ходящей для жизни планете.Ей оказалась Земля.В то время, когда они прибыли на нашу планету, люди уже существовали, зарождались первые цивилизации. За тысячи лет пришельцы смогли образовать сеть подводных баз и жить в укрытии от предст-авителей местной цивилизации.Рисковать последними носителями своих генов и всту-пать в контакт с людьми они не желают,зная,что человек– существо взращённое на войнах и агрессии.Пережив ужасы планетарной войны, инопланетяне более не желают испытать это снова,поэтому укрываются в наиболее глубоких водоёмах,где их засечь не так уж и легко.Конечно,судя по отчётам очевидцев,их аппараты более продвину-тые,чем земная техника.Поэтому те же военные будут стремиться заполучить эти те-хнологии,даже если для этого понадобится сбить НЛО.Но,как показывает практика, даже сбитые объекты очень трудно изучить.При их создании использованы неизвес-тные соединения,технологии,материалы, а передвигаются корабли пришельцев на дру-гих принципах и по иным физическим законам."
(ст."Эра Водолея.Смена эпох и повторение циклов времени: Атлантида против Гипербореи",Эпоха Велеса,2024) "Мы живём на стыке двух эпох– Рыб и Водолея(по западному гороскопу).Это конец эры смешения– водный раствор,смесь,или время хао-са под водительством Рыб; он уходит; и начало нового цикла– разделения смешан-ного раствора, очищения и упорядочения под эгидой Водолея. Всё острее происходит размежевание противоборствующих сторон.Период беспорядка и дисгармонии,бесконе-чных войн,смут,конфликтов и неурядиц– эпоха Рыб и водной стихии завершена и ухо-дит в прошлое.Мы вошли в порубежные времена,имеющие характеристики и от прежней, и от наступающей,новой эры.Старое отжило своё,но никак не хочет этого признать, отступить,и яростно сопротивляется новому,навязывает своё видение мира всем зем-лянам без исключения.Для того,чтобы сохранить свою власть над планетой,Жрецы Ть-мы и порока готовы на всё,даже развязать 3-ю мировую войну,как это было когда-то,когда атланты более 13 000 лет назад захотели подчинить своей власти и влия-нию каждый закоулок планеты Земля.Даже прежние названия цивилизаций сохранились: Атлантическая цивилизация(теперь США)и Северная цивилизация(теперь Россия).Стих-ия зодиакального созвездия Рыб– вода.Стихия зодиакального созвездия Водолея–воз-дух.Воздух легче и подвижнее,проникает везде; вода тяжелее,но со временем «и камень точит»,и за время своего господства способна необратимо изменить психоло-гию,а главное,психику людей,подвергающихся массированной пропаганде,потокам лжи и бесконечной промывке мозгов.Водолей– управитель России; а мы вступили в эру Водолея.Следовательно,наступает время России.Запад будет постепенно утрачивать главенствующие позиции,а власть его сходить на нет.Атрибут Водолея– кувшин с жи-вительной влагой.Он в аллегорической форме отображает,что из него на землю изли-ваются великие знания,и,в первую очередь,они открываются прямым потомкам северян – выходцам из Гипербореи-Арктиды.В эру Водолея изменится само сознание человека. По славянскому календарю зодиакальной эпохе Рыб соответствует Чертог Лисы под покровительством Богини сна,холода,увядания,мрака и морока,бесчувствия,беспамят-ства,транса,гипнотического,а также промежуточного,переходного состояния между жизнью и смертью,интриг и коварства,а также смерти Марены;а эпохе Водолея – Чертог Волка под попечением Велеса, Бога-покровителя животных, Потустороннего Мира, сеятеля Мудрости. И продлится этот период с 2012 по 3632 год нашей эры (1620 лет по Славяно-Арийскому календарю). Лиса – животное хитрое, изворотливое, и поэтому её космические циклы связаны с одурманиванием масс, ложью и обманом, уловками и пронырливостью, прохиндейством, лицемерием и двуличием, стремлением «навести тень на плетень». Волк – животное стайное, верное, преданное, любит порядок и чётко выстроенную иерархию. Чертог Волка расположен рядом с небесной границей, отделяющей Царство Света от Царства Тьмы. Курирует и защищает эти Небесные Врата Междумирья всезнающий Бог Велес.Сейчас идёт борьба между старой порой Лисы и новой наступающей порой Волка. Период Лисы (или Рыб) олицетворяет Ний – славяно-арийский Бог-покровитель водной стихии: морей, океанов и более мелких водных объектов. Атрибут Ния – трезубец. Вероятно, трезубец присутствовал на геральдических щитах и гербах Атлантиды,точно также же,как сейчас– на гербах Окраины.Ведь после катастрофы и погружения Антлантиды в океанские глубины,атлан-ты (изначально носящие имя антов)через Египет перебрались на южные окраинные зе-мли руссов,как наиболее близких своих сородичей.Возможно трезуб символизирует 3 мира: Правь,Явь и Навь.Ний– родовой заступник и попечитель славянского племени антов,которых древние греки называли атлантами (ныне малороссы)и земель антов– Антлани(или,по гречески,Атлантиды).Поскольку Ний непосредственно связан с водой и с рыбами,то он,как представитель уходящего космического цикла,враждует с прих-одящим ему на смену новым.Поэтому Окраина,настроенная скрывающимися за мировой закулисой Чёрными Силами против России,была натравлена ими на своих ближайших родственников– русских.На протяжении нескольких сот лет,начиная с князей Романа и Даниила Галицких,«исключительная» искусственная западная цивилизация при помо-щи накачивания,зомбирования и дебилизации,особенно усилившихся с начала 50 год-ов ХХ столетия,создавала свой клон– «уникальную» искусственную нацию украинцев. В переходное время от Рыб к Водолею военный конфликт между Окраиной и Россией будет продолжаться.Когда закончится перелом,завершится и СВО.Однако с концом СВО переформатированные украинцы будут сопротивляться,проводить теракты и диверсии, различного рода вредительство,вести «тихую,неявную,подрывную войну» различными способами.Конфликт полностью сойдёт на нет лишь к самому концу транзитного сро-ка.Всего же переломный промежуток времени,согласно Славяно-Арийскому календарю, займёт 144 г.Новая эпоха наступила осенью 2024 г.Если к 2012 г.прибавить 144 года(или,как говорили раньше славяне,144 лета),получим 2156 г.Таким образом,по-лный переход от старого времени к новому произойдёт не раньше 2156 года."
(ст."Коллекция Джульсруда: исторический феномен или подделка?",Запретоные Темы Истории,2024) "Десятки скульптурных групп в коллекции Джульсруда изображают мел-ких или средних по размеру ящеров,используемых в качестве домашних животных.Нап-ример,есть композиции,на которых женщина кормит из большой круглой миски сразу нескольких небольших динозавров.Многие скульптуры демонстрируют заботливое,пор-ой даже нежное,отношение человека к домашним динозаврам.К сожалению,после смерти Вольдемара Джульсруда многие вещи из его собрания были утрачены.Как правило,это были наиболее интересные по сюжету и выразительные с художественной точки зрения произведения.В меньшем количестве в коллекции Джульсруда были представлены ныне вымершие млекопитающие: американский верблюд и лошадь ледникового периода,лама, носорог,саблезубый тигр,гигантская обезьяна плейстоценового периода и другие ис-копаемые животные.Такую же ситуацию мы наблюдаем и в собрании доктора Кабреры. Изображения этих вымерших животных в собрании Вольдемара Джульсруда единичны.То-лько вымершая лошадь представлена в нескольких экземплярах.Но поражает не только детальная проработка этих скульптур,вплоть до фактуры шерстяного покрова,но и замечательная динамика,выраженная в художественной пластике этих произведений. Что,как уже указывалось,совершенно не свойственно для керамики древних мексик-анских культур.Именно эти составляющие коллекции и послужили поводом для длите-льной истории замалчивания и дискредитации находок Вольдемара Джульсруда.Это и понятно,поскольку факт сосуществования и тесного взаимодействия человека и дино-завра не просто опровергает линейный эволюционизм теории происхождения видов на Земле,но вступает в непримиримое противоречие со всей соврем.мировоззренческой парадигмой.А в 50-70 годы прошлого века для американской антропологии подобная мысль могла быть только опаснейшей ересью.С самого начала своих исследований Во-льдемар Джульсруд попытался привлечь внимание научной общественности к своим на-ходкам,но уже в первые годы он столкнулся с тем,что его попытки начисто игнори-ровались.Даже публикация им в 1947 г.на свои средства книги о коллекции не заст-авила академических ученых проявить к ней какой-либо интерес.Та же самая ситуа-ция повторилась спустя двадцать лет и у доктора Кабреры.Наконец,в 1950 г.в Акам-баро приехал американский журналист Лоуэл Хармер.Он лично присутствовал на рас-копках на холме Эль Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопан-ными статуэтками динозавров(Джульсруд к этому времени уже лично занимался раско-пками).Репортаж Хармера был опубликован в крупной газете “Лос Анджелес Таймс” в марте 1951 г.Вслед за ним лос-анджелесский журналист Уильям Рассел в журнале«Фэ-йт» опубликовал материал о раскопках Джульсруда с фотографиями процесса работ.В своей публикации Рассел указывал,что артефакты изымались с глубины 5-6 футов(1,5 м)и многие предметы были оплетены корнями растений,поэтому у Рассела не возникло никаких сомнений в подлинности находок.Эти публикации сыграли определенную роль в популяризации коллекции Джульсруда и пробили брешь в заговоре молчания акаде-мических ученых.В 1952 г.коллекцией заинтересовался профессиональный ученый Чар-льз Дипесо.Предварительно ему были высланы образцы статуэток и,хотя лабораторные анализы не дали какой-либо вразумительной картины,Дипесо был изначально уверен в том,что это фальсификация.В июле 1952 г.он лично приехал в Акамбаро,чтобы озна-комиться с коллекцией.Характер его действий по изучению данной проблемы позже был неоднократно повторен другими исследователями.По словам Вольдемара Джуль-сруда,Дипесо после знакомства с его коллекцией лично высказал свое восхищение открытием Джульсруда и высказал пожелание купить образцы для музея Фонда Амер-идов,в котором он работал.Однако,вернувшись в Соединенные Штаты,Дипесо опублик-овал в 1953 г.в ведущих антропологических изданиях– журналах «Американ Антикви-ти» и «Археолоджи»— несколько статей,в которых однозначно заявлял,что коллекция Джульсруда является фальсификацией.В частности,Дипесо констатировал,что ознаком-ившись с 32 000 предметами из коллекции,он пришел к выводу,что иконография арте-фактов,в особенности,изображения глаз и губ у статуэток,имеет современный харак-тер.Заявление это было совершенно безосновательным.У многих антропоморфных скул-ьптур в собрании Джульсруда глаза имеют вид так называемого «кофейного зерна». Так в американской антропологии называют технику изображения человеческого глаза во многих мексиканских культурах архаического и раннего классического периодов.
В связи с этим, примечателен тот факт, что на изучение 32 000 предметов (которые к приезду Дипесо уже были упакованы и складированы в доме Джульсруда)он потратил четыре часа.К примеру,мы,в течение трех посещений музея Вольдемара Джульсруда потратили десять рабочих дней на знакомство с коллекцией.За это время намудалось осмотреть и сфотографировать около 5 000 экспонатов.И это при условии работы гр-уппы в составе,как минимум,из трех человек.Кроме того,Дипесо,сославшись на инфо-рмацию от некоего нелегального торговца мексиканскими древностями,утверждал,что вся коллекция была выполнена одной мексиканской семьей,жившей в Акамбаро,кото-рая занималась производством этих поделок в зимние месяцы,когда не была вовлеч-ена в сельскохозяйственные работы.А информацию о динозаврах фальсификаторы якобы почерпнули из фильмов,комиксов и книг из местной библиотеки.Все это просто прот-иворечит здравому смыслу.Но схема действий представителя официальной науки сове-ршенно аналогична той,которая была реализована полтора десятилетия спустя в отн-ошении коллекции доктора Кабреры.Кстати,главный тезис Дипесо о том,что подделки изготавливались местными крестьянами,был официально опровергнут мексиканскими властями еще в 1952 г.Франсиско Санчас,суперинтендант Национального Департамента ирригации и почв, заявил, что после четырех лет изучения вопросов археологич. активности в районе Акамбаро и характера занятий местного населения он может однозначно констатировать отсутствие какого-либо керамического производства на этой территории.23 июля 1952 г.мэр города Акамбаро Хуан Карранса опубликовал оф-ициальное заявление,в котором говорилось,что по результатам специального иссле-дования(!),проведенного в районе,выяснилось,что в Акамбаро нет ни одного челове-ка,который бы занимался производством такого рода керамических изделий.Все дово-ды Дипесо в пользу того,что коллекция Джульсруда является изощренной фальсифика-цией,легко опровергаются с точки зрения обычного здравого смысла.Во-первых,ни один скульптор не в состоянии за обозримый период времени выполнить работу по изготовлению более чем тридцати тысяч скульптур(отнюдь не мелких).Простой арифм-етический подсчет показывает,что за тридцать месяцев (зимний сезон здесь длится не более трех месяцев в году)данная семья должна была изготавливать минимум по 1 000 оригинальных скульптур ежемесячно! Не говоря уже,что эти скульптуры еще надо было закопать на приличную глубину.Во-вторых,даже если коллекция выполнена сила-ми не одного человека,а некой мастерской,то в таком случае должны будут четко прослеживаться черты единого стиля в исполнении артефактов.Но вся коллекция не только не содержит ни единого дубликата,но керамические скульптуры выполнены из разных пород глины,в различных стилях и с различной степенью мастерства.В-треть-их,было однозначно установлено,что керамика в коллекции Джульсруда обработана методом открытого обжига.Для ее производства потребовалось бы огромное количес-тво древесины, которая в засушливом и отнюдь не лесистом районе Акамбаро всегда была дорогой. Кроме того, подобное масштабное производство с открытым обжигом керамики просто не могло бы остаться незамеченным.Профессор факультета истории Высшей Школы в Акамбаро Рамон Ривера потратил месяц на полевые исследования в данном районе для выяснения вопроса о возможности местного производства коллекции Джульсруда. После многочисленных опросов населения Акамбаро и прилегающих к нему районов (Ривера особенно тщательно опрашивал стариков) профессор констатировал, что на протяжении последних ста лет в этой местности не было ничего похожего на масштабное керамическое производство в технике открытого обжига.И, наконец, следует помнить, что Одилон Тинахеро, на протяжении нескольких лет пополнявший коллекцию Джульсруда, имел неполные четыре класса образования и с трудом мог читать и писать. Поэтому нет смысла говорить о возможности его глубоких познаний в области палеозоологии, равно как и бессмысленно говорить о том, что в 40-е годы прошлого века в небольшой мексиканской библиотеке можно было бы найти достаточно книг по данной тематике, да еще и на испанском языке. (А.Жуков)
Свидетельство о публикации №224052800120