Выбор

Реклама по телевизору назойливо обещала всем белоснежную улыбку, но слащавого улыбающегося парня в строгом костюме с зеленой зубной щеткой в руках никто не спешил переключать.
- Чего встал? Пошли! - негромкий голос в наушнике оглушил набатом.
Замершего мужчину похлопали по плечу и слегка подтолкнули в спину.
- Выходим!
Тот кивнул напарнику, хотя спецкостюм и не слишком позволял этого увидеть. Со стороны казалось, что по дому ходят космонавты.

- Девчонка понравилась что ли? - с облегчением стянув шлем, проговорил светловолосый мужчина лет сорока пяти, поворачивая ключ зажигания.
- Нет, просто задумался, - схожего возраста шатен, не мигая, смотрел в окно.
- Бывает, - легко согласился напарник, - а вообще меня мороз продрал, не возражаешь, если печку включу?
С молчаливого согласия выкрутил тумблер на четверку и начал выруливать на дорогу.
- Хоть и понимал мозгами, что спят они, но страшно всё равно. Первый раз мы так в логово сунулись. Как представлю, что кто-то очнулся б, так аж до седины. Им что? - два взмаха - и весь костюм на лоскуты, а у тебя глотка перегрызена. Щас приедем, скажу, чтоб доплатили за нервы, а то ж сами не пошевелятся!
Его спутник всё так же молчал, не вслушиваюсь в болтовню в салоне.
- А ты чего такой бледный? Тоже проняло? Ты по цвету сейчас как та девчонка на диване. Вы с ней прям одно лицо, - пошутил водитель и загоготал, - как думаешь, сколько ей лет? На вид-то 20-22, а на самом деле под сотку, прикинь? Настоящая рухлядь! Ещё и нас с тобой переживёт, гадина! Хотя нет... Эта не переживёт, - снова заулыбался он.

"Тридцать семь", - подумал про себя светловолосый. Спящей девушке было тридцать семь. И похожи они были не только бледным цветом кожи. Он был её братом, хотя до этого момента ее фотография была с черной каймой.
Они потерялись четырнадцать лет тому назад в 2011 году. Купив две путёвки в Японию, никак не могли предполагать, что вместо красот высокотехнологичной страны будут метаться загнанными зверьками в поисках безопасности.

Он вспомнил, как тянул Лолу за руку, обшаривая глазами пространство и продираясь сквозь бегущих людей. В какой-то момент толпа оттеснила сестру, затерла её между своими жерновами, и человеческое месиво встряхнуло новым толчком, а затем засыпало очередным рухнувшим зданием.
С этого момента желание куда-то бежать пропало. Неподалёку из-под обломков виднелась чья-то нога. Она слабо шевелилась. Видимо, человек пробовал выбраться, хотел выползти назад. Но через некоторое время движения прекратились.
Коричневая подошва с крупным протектором долго стояла перед глазами. Он пытался вспомнить, во что была обута Лолита, но на ум приходили только босоножки, которые остались в гостевом домике.

Тело не нашли. Под крупными обломками люди были часто раздавлены в кашу. ДНК- анализ показал, что где-то в этой каше и Лола. Он оставался в чужой стране на сколько хватило денег, а потом вернулся домой. Семьёй похоронили вещи, выбили цифры с тире. И похромали по жизни дальше.

И вот через столько лет он встретил её живую и совершенно невредимую.
"Ну живую - это ты погорячился", - вылез голос внутри.
Даже наполовину опустошенная бутылка водки не помогла найти ответ, что делать дальше. Жизнь подкинула сучью задачу: он нашёл сестру, которая чудом выкарабкалась в той катастрофе, и должен её убить, потому что та теперь - вампир.

На гнездо Вловичей уже долго охотились. Они славились особой жестокостью и уничтожали людей не только ради еды. Выследить их логово - уже было огромным успехом, а уж проникнуть внутрь - об этом даже не говорили вслух, чтобы не сглазить.
"Ты её уже похоронил - чего сейчас метаться? ", - да, это был аргумент.
" Ты не знаешь, что с ней произошло, и почему она такой стала. Возможно, что-то можно изменить"? - и это тоже было правдой.
Он не уставал сам себе подкидывать мнения за и против, всё больше запутывая сам себя.
На то, чтобы решить, что делать, у него оставалось двое суток.
...
Перед выходом немного потряхивало. Наблюдатели час назад отчитались, что почти всё гнездо в сборе. Для надёжности выждали ещё полчаса и... Звонок, пара гудков, сброс. В доме неслышно щёлкнуло реле, и безобидные на вид системы пожаротушения начали выпускать усыпляющий газ: других шансов получить боевой перевес не было.
Дозы аэрозоли хватило бы на батальон. Через расчётное время действия ни малейшего признака движения внутри не было.
Вот тут-то и началась сама операция! На территорию проникали быстро, но соблюдая предосторожность.
Зашли на периметр - тишина, нет сопротивления.
Рассыпались, взяв дом в кольцо. Неужели сработает...
Окна первого этажа выбили одновременно, двери и второй этаж взяты под плотный прицел. В удачу боялись верить.
Когда зашли внутрь, то оставшиеся в подкреплении инстинктивно напряглись - каждая новая секунда могла взорваться криками боли и смерти.
Вместо этого в эфире растерянно прозвучало:
- Пусто.
- Пусто, - доложил второй экипаж.
- В доме никого, - рапортовали один за другим.
К такому повороту событий не готовились.
- Не расслабляться, это может быть ловушка, - гаркнул в переговорное старший.
Но даже эта надежда угасла. Вся подготовка и выдвижение ушли коту под хвост. Кто-то со злостью сдернул шлем, грохнул его о землю и матюгнулся.
- Узнаю, кто сорвал операцию - сам вампирам отдам, - проникновенно пообещал старший.

Только угрозы ушли в пустоту. Тот, кто предупредил о готовящемся нападении, уже был трупом. Хранительница семьи в благодарность за предупреждение сперва сломала шатену шею и только потом отдала его на кухню.


Рецензии