13. 1 Прядь двоичности

Как же оно там всё начиналось? Да кто же его знает -) там ведь и не было никого -) Говорят дух витал над водой -) Конечно, немного преждевременно, поскольку есть уже и вода, и дух, и он уже витает -) В этой связи я более ортодоксален и предпочитаю рассматривать начала немного раньше. В связке материя и дух, мы уже имеем двоичность, поэтому начнём рассматривать до того:

Итак, представим нечто, являющееся ничем, не озадачиваясь тем, откуда оно взялось. И это нечто представляет собою всё что есть на данный момент. Чтобы обращаться к этому нечто, назовём это нечто первородной материей. И вот, в этой первородной материи что-то произошло, началось какое-то брожение. Она, словно безусловная первородная мать, сотворила в себе движение. Это движение, в своём пределе, охватило всю первородную материю, поскольку всякое изменение, в конце концов, затрагивает всё что есть. Теперь всё это нечто в движении. Это больше не первородная материя, как начало, теперь это материя и дух, которые пока не выражены сполна. Здесь можно провести аналогию с кипящей водой. Вот была вода, только вода и вдруг появился пузырёк -) Он словно сбежал из неё -) За ним ещё один и ещё. Вся вода начинает закипать и множество нескончаемых пузырьков появляются там и сям -) Вода больше не вода -) Она больше не такая прекрасная и спокойная - живая, она лишилась своей прелести, которая пузырьками устремилась по сторонам. Ведь нет никакой поверхности, ни верха, ни низа, все пузырьки мечутся туда сюда -) А вода, словно мать в послеродовой депрессии, павшая на дно своего совершенства, не может успокоиться. Кипит и бурлит, возмущаясь повсеместно. Но долго ли, коротко ли, рано или поздно первородная материя выражает из себя все возможные пузырьки и перестаёт существовать, как в своём начальном, так и переходном состояниях. Она успокаивается и становится материей.

Так и девушка перестаёт существовать после родов, и порой изменения настолько разительны, что это уже совсем другой человек. В ней меняется всё, и сосуд, и сознание, и восприятие. Ведь даже родив ребёнка, она продолжает наполнять его своей материей, самой собой. Если даже не кормит своим молоком, она наполняет своего ребёнка собой и всё потребление его происходит через неё. Несмотря на то, что обрезается пуповина, как материальная связь, множество незримых нитей всё ещё соединяют мать и дитя, посредством которых дитя наполняется жизнью. Но откуда новоиспечённой матери взять все эти ресурсы, которыми она наполняет своё дитя? Ведь не у всех за пазухой есть заготовки своих белых одежд, глубина и высота - как меры и качества души. Некоторые матери только-только обрели возможность материнства и после рождения ребёнка опускаются на самое дно своей индивидуальности, чтобы взять истоки от ничтожности начал. Тогда в них всё меняется и кардинально, поскольку ребёнок продолжает потреблять от матери всевозможные ресурсы до момента полового созревания. Затем связь ослабевает, но не прекращается до тех пор, пока бьётся материнское сердце.

Однако вернёмся к материи и духу -) Теперь она - это нечто текучее, которое в процессе своего развития в направлении совершенства, в своём пределе становится водой. Конечно между тем множество стадий и состояний, но мы не будем задерживаться на них. Пузырьки же, собираясь в малые и большие группы, образуют собой пространство, сливаясь между собой в единое целое. И те отдельные пузырьки, которые изначально метались в бурлящей среде, рано или поздно -) в порядке вариативности, находят выход в это пространство и сливаются воедино с остальными. Целый воз этих небольших духов образуют воздух в своём пределе. Таким образом, появляется два порядка плотности материи, как вода и воздух. Вода, в пределе совершенства формы, в конце концов образует шар, а дух - витает над её волнами.

Но не стоит забывать, что мы рассматриваем не пределы их проявлений и не порядки совершенства, мы рассматриваем начала. Поэтому вернёмся к материи и духу. Конечно же, то состояние материи, это не вода. А дух, что выражен из неё в порядке её покоя -  не воздух. Просто тогда было некое состояние начального вещества, которое мы назвали первородной материей и которое в своём пределе поймало свой хвост - замкнулось в порядке состояния. То есть вот был сыр -) и где-то внутри него появилась дырка - если убрать порядок движения из аллегории. А затем уже из сыра начали выражаться другие порядки плотности, в направлении дырки -) Типа твёрдый, мягкий, плавленный сырок -) Эти разновидности сыра были бы невозможны без первоначальной дырки, поскольку являются порядком развития начального сыра в направлении дырки, чтобы замкнуть круг - поймать свой хвост. То есть первоначальный сыр и дырка, это нечто единое, поделившееся на два крайних состояния. И если дырка это предельное крайнее состояние, то в связующей цепи соединяющей дырку с сыром, звенья могли произойти только от начального сыра. И вот, у нас есть множество сыров различных и дырки в сыре -) В пределе этого процесса, все сыры исчезают в конце концов, остаётся лишь один какой-то вид, пусть будет жидкий сыр -) - который в наибольшей мере соответствует дырке, чтобы заполнить её без остатка -) Все остальные разновидности сыров исчезают, поскольку для них ещё не сотворилось состояний различных дырок, чтобы они могли закрепиться в константе существования. И само мимолётное появление разновидностей сыров, в порядке развития жидкого сыра, представляет собой направление уже для развития соответствующих им дырок -) Если вернуться к материи и духу, то её различные состояния в период брожения порождают вариативность различной меры и качества духа. Да, в конце процесса остаётся лишь, допустим, чистый дух, и первозданная материя. А множество их вариаций образуют собой уже некоторую сферу направления. То есть вот оно, появились слои - альбом. Альбом называется воздух и вода, к примеру, а на его листах, в порядках меньшей плотности, уже всевозможные газы и различные среды.


Рецензии