Игра в классику

А на следующий день, город, в котором я живу, оставил в интернет след того, признавшись, что рядом так много культур, и нет времени ни на что, и горожане только и делают, что работают, проводят время в городе и за ним, а в свободное время потребляют цифровые культуры дома.

Видимо не совсем догнали менталитет потребления городов, и некто отозвался о моем городе как и я, - да тут просто нет времени и дела куда попасть, и методом устройств открывали мир, читаю своего, точно понял, нашёл время и место небылицам, явно не поняли, что местных тут склад ума — умничать да создавать такие вот небылицы.

Тут вот что, что некто явно ткнул нос в то, какого мы тут мнения о потреблении, и явно не понял, что мы тут противники болтовни о чем попало всюду, уж простите нас, но у нас всюду свои правила и уставы, и порой не имеем привычки терпеть всюду кого попало.

«Спасибо тебе Антон, который Михайлов!» - написал я тому челнинцу. Тот потом мне кое-что оставил лично, и я понял, что тут только и делают, что потребляют то, что и попадается в глаза и домой.

«Ну если есть время, почему бы не попользоваться? Мне нравится! И кино посмотреть, и послушать, и почитать, и поиграть. Недавно установил тоже Линукс, так как я работаю в центре цифровых знаний, мне это интересно. И кто те люди, которые толкают в города цифровые устройства, а сами в том бездействуют и только и делают, что только распространяют знания, мы тут из того в своем городе только и можем, создавать новые материалы», - пояснил мне лично Антон.

Мне Антон признался, когда читал фрагменты того, что мне на глаза попало, впервые видел в интернете то, что называется эпическая сетевая книга с тем, что могло иметь место и время. И пару раз пытался понять, почему многое сбылось?

***
Антон у меня в гостях, осмотрел комнату.
- вполне предсказуемо. если так много и дальше движение, я бы давно на твоем месте продолжил истории, - сказал мне Антон осматривая книжные полки.
Димка махнул рукой на одну полку над компьютером, - Антон, ты на то посмотри, учебники по такому творчеству.
Антон посмотрел названия и у него отвисла челюсть, на полках и были те самые писатели мировой классики, которые и толкали на подобное, что и у меня получилось с небылицами, в которые попали жанры всей литературы, и теперь не может смотреть на то, что недавно было и даже кончилось.
Антон сел на диван, я включил телевизор, в том лишь десять тех самых флагманских телеканалов советского уровня.
- вот это поворот, тут точно вдохновишься! как ты не спятил? - удивился мне Антон.
Я косо на него посмотрел, как видишь, и дал тому в руки учебник логики, который Антон явно в жизни не видел, и сказал, - учебник по уму и как тот применять, ну ты понял, что такое логика как творчество…
Антон посмотрел на книжные полки, явно дошла, тех классиков среда на бумаге, а тут я, сетевая классика…, - Антон стал смотреть мой компьютер.
- ой! это же мой компьютер! - удивился содержимому компьютера Антон, - что тут делает то, что у меня?
Димка смеется, - помимо коллективного разума есть еще и коллективное потребление.
Антон посмотрел на меня с улыбкой, - вот это поворот, попасть к челнинцу, у которого компьютер как у меня, и с тем, как раз то и есть у нас тут, досуг у компьютера.
Я головой показываю на книжные полки, Антон понял, та же фигня и у него, подошёл, посмотрел, м-да, только покрасивее. Он взял одну такую, «свою», потом посмотрел на остальные, и увидел одну книгу, до которой он и я так не можем добраться годами, - Божьи Воины польского писателя Анджея Сапковского, понимая, что тот именно так и писал то, что и я сделал недавно с тем, что думал о том, когда начиналось, противостояние.
Антон сел на диван в унынии, понимая, что писателей труд в таком плане, разве только подурачиться со знаниями и показать, кто есть кто, и что есть что.

***
Антон пересмотрел небылицы, и призадумался.
- слушай, а если бы кто вошел на страницу и переписал? - задался Антон вопросом.
Димка посмотрел на компьютер, говорит, - как другой это видит, войти и переписать спустя некоторое время если всюду в небылицах продолжение? Тогда бы пришлось всё переделывать, ну если ничего не устраивает в написанном, смысл заходить на сайт, так пусть поищет начало, приятно ли будет каждый день переписывать то, что не устраивает, и какой дурак станет противостоять художественному вымыслу? Это в каком надо быть состоянии, чтобы перечить тому, чему столько лет, сколько литературе. Ну если есть классика, смотри на то, чем та стала, к чему обострять внимание на то, что в голове у другого? То, твои мысли? Ты как видишь переписывать чьи-то мысли?
Антон вспомнил, ранее в советском союзе пытались повлиять на написание книг, потом как стал смеяться.
- умора, вот что я думаю, пиши это! - смеется Антон.
Я косо посмотрел на компьютер, - ага, пиши это, сам пиши! историков ёпта страна, вот я думаю — вот я думаю, ага, думают, выдумка всё в истории о том, что на самом деле не было, выдумали блин страну, в которой ничего своего, и еще указывают кем работать и в какой роли, из ума выжили, работать теми, кого в книге нашли допотопной, и дураку станет понятно, какой город, такие роли.

Антон был в курсе всего и усмехался, - надо же, неприемлемо, удивительная логика, в стране запрещать другим создавать что угодно, сами же столичные чужое распространяли, в чужом работали и запрещали аналогичное создавать, не удивительно что уничтожились чужие культуры, да просто нет тем людей...

Мы удивлялись, насколько надо быть глупым человеком, распространять чужие технологии, один город тем пользуется для распространения своих материалов, и запрещал остальным, критиковал и осуждал в регионах у русских аналогичное как и в столице, и еще умудрялись вставлять палки в колеса своим же, тем самым запрещая двигаться стране вперед, за что и поплатились, что столица без тех, кто должен был в регионах тому учиться, напротив, плевать хотел на столицу, тем самым подвергал опасности и смогли устроить геноцид чужих столичных культур...

Как сказал Антон, - подрывная деятельность внутри страны, запрещать вливаться в столичные культуры, так и столица-то могла давно, исчезнуть.

<><><><>
Антон еще долго удивлялся тому, как в столице противились чужому распространению всюду культур, запрещая остальным потреблять что угодно, подвергая опасности все носители культур. И дураку станет понятно, если запретить цифровое потребление, то технологии начнут исчезать постепенно. Запрещая потребление, падает спрос на устройства, и те становятся нишей и уж точно, становятся, никому ненужными.

Видимо в столице не учли, что подвергая себя опасности, сами стали нишей и тех культуры сами ненароком отменились по понятной причине, - нет спроса за пределами столицы из-за обновления людей.


Рецензии