Жили были дед да баба

И жили они очень хорошо. Просто замечательно. Все у них было, и дом, и достаток. И горя они никакого не знали.
После этих слов мне, как автору этого опуса, пора написать строчку «Но вот однажды случилось…», но нет – ничего не случилось. К сожалению читателей, ждущих кровавой развязки, драмы, трагедии, или хотя бы каких-нибудь маломальских приключений – ничего не случилось.
Зачес портить такую идиллическую картину?
Очень хорошую жизнь деда да бабы.
Свой дом. Да не простой дом, а трехэтажный.
И не коттедж вовсе, а целый дворец с башенками и крестами.
Бассейн - 20 метров, сад – в полгектара, автоматический полив, мраморные дорожки. В доме на каждом этаже потолки серебром украшены, полы дубовым ламинатом выстелены, а на стенах висят картины Васнецова, Шишкина и других великих художников. И еще вдобавок по коридорам роботы катаются, за порядком следят. Пластиковые роботы, на прелестных девушек похожие…
 - Написал? – визгливо крикнула в ухо Тамара Петровна, и вырвала листок бумаги из принтера.
- … А, это… еще чуть-чуть… - промямлил я в ответ.
- Что!! – визг поднялся на октаву выше. – Какие еще дед с бабой?!
- Так это… По другому никак.
Бабушка, точнее женщина лет 70-ти, Тамара Петровна в строгом бежевом костюме и стрижкой под мальчика проткнула огненным взглядом меня насквозь.
- Послушайте, мальчик,.. Федор Петрович. В контракте же все четко написано! Вы предоставляете исполнение любых желаний. Надо лишь эти желания написать на вашем волшебном листе. И все! А я хочу стать не только богатой и знаменитой! Я хочу еще стать обязательно молодой! А как же? Красивый молодой муж! И мы с ним не только живем в до… во дворце, а еще мы … э-э… полетим вместе на воздушном шаре! Да-да! И меня не проведешь! Развели тут философию, науку, демагогию… Видите ли, правильные слова-формулы могут исполнить любое желание. А ваша чудо-техника усиливает и направляет. А Слово, значит, и есть самый главный кирпич всего мироздания. Нет, я хочу проверить, и сразу по максимуму. Чтобы я стала молодой, красивой и богатой…
- Подождите-подождите, - завздыхал я. Надо было согласиться на ее первый ее вариант – стать президентом страны. Зачем я ее отговорил? – Пожалуйста, поймите, никто не сможет нарушить Космические законы. Нельзя вернуться во времени назад, нельзя воскресить человека, нельзя омолодить человека.
- Ха! А, ты пробовал? Нет! А я всегда иду напролом! И  для меня не существует слова «нельзя», иначе я бы ничего не добилась в своей жизни. Так что давай, переписывай текст и заводи свою машину, чародей лапотный! За что я вам такие деньги плачу?
Я скривил рот, быстро изменил текст, распечатал на нашей волшебной бумаге и нажал на кнопку Рокс-покс-комп-терра.
Кабинет заполнился облачным дымом.
Тамара Петровна помолодела.
Помолодела сразу, не подчиняясь космическим законам.
Она уже стояла, гордо выпрямившись, в корзине большого красного воздушного шара, а рядом с ней стоял красавчик в белом мундире и белой фуражке.
Воздушный шар начал медленно подниматься.
Внезапно зазвонил телефон.
Я отряхнул руки, поправил провода и поднял трубку.
- Федя, все тик-ток? – услышал я голос Сергея.
- Конечно, клиент запущен в программу. Думаю, через дня два захочет вернуться.
- А ты ей дома разбитое корыто не оставил? – Сергей начал противно смеяться.
- Не уж, зачем обижать молодую и богатую красавицу? – усмехнулся я в ответ.
Я положил трубку, перевел электронный агрегат в режим паузы и поднялся с кресла.
Перед выходом из кабинета я напоследок взглянул на лежащую спящую Тамару Петровну, увы, совсем не молодую, и в черном компьютерном шлеме.
Хорошо сейчас ей. Быть в компьютерном мире молодой и летать в облаках.
И хорошо, что у нее стрижка под мальчика.


Рецензии