Оборотень Глава 3 Новенький

Я как обычно пришел в школу первого сентября и увидел, что в нашем классе новенький!  Не успел я с ним поздороваться и спросить, как его зовут, и сколько ему лет, потому что учитель построил нас в ряд, и мы пошли в класс.

Первый урок классный час, ужасно скучно! Поэтому пока Виктор Петрович рассказывал какие у нас будут уроки я незаметно пересел к новичку. К моему счастью он сидел один. 
В рюкзаке я быстро вырвал из тетради листок и начиркал на нем:

                ПРИВЕТ, Я САША! КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Новенький решил проигнорировать меня. И «продолжил слушать урок».
Я написал ему: сколько тебе лет?
Почему ты молчишь?
Далеко живешь?
Спустя минут двадцать Миша взбесился. Он наконец повернулся ко мне, хотел что-то сказать, сделал яростное, страшное лицо… но вдруг раскашлялся и развернулся. Учитель ка-то странно посмотрел на него и продолжил рассказывать новую тему.
На перемене ко мне подошли мои друзья.
- Что там произошло? – спросил Петя. – почему Миша был в ярости?
- Понимаете – начал я – я спрашивал у него на листочке про него, шептал ему вопросы, а он не отвечал. Под конец я подтолкнул его и… в общем вот.
Прозвенел звонок. Мы побежали на урок. Русский язык, мой любимый урок. Но как на зло меня не вызвали к доске. Вызвали Мишу. Учительница Ирина Макаровна начала давать ему задание.
- Так Миша, пиши: собака, автобус, лестница…-  он диктовала ему словарные слова чтобы тот писал под диктовку. Она нашла у него четыре ошибки в словах, но почему-то поставила пять!? «Какого…?» хотел крикнуть я, но остановил себя и уселся обратно.  Через десять минут прозвенел звонок. На перемене ко мне подошел мой классный руководитель и сказал: «Саша, помнишь на разговорах о важном Миша из-за тебя взбесился? Так вот у Миши слабые нервы, поэтому пожалуйста не раздражай и лучше не заводи с ним разговоры, я думаю так будет лучше и ему и тебе.» учитель ушел. А я продолжил сидеть и смотреть телефон, так и не поняв, что он там сказал.

Я как обычно пришел в школу первого сентября и увидел, что в нашем классе новенький!  Не успел я с ним поздороваться и спросить, как его зовут, и сколько ему лет, потому что учитель построил нас в ряд, и мы пошли в класс.

Первый урок классный час, ужасно скучно! Поэтому пока Виктор Петрович рассказывал какие у нас будут уроки я незаметно пересел к новичку. К моему счастью он сидел один. 
В рюкзаке я быстро вырвал из тетради листок и начиркал на нем:

                ПРИВЕТ, Я САША! КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Новенький решил проигнорировать меня. И «продолжил слушать урок».
Я написал ему: сколько тебе лет?
Почему ты молчишь?
Далеко живешь?
Спустя минут двадцать Миша взбесился. Он наконец повернулся ко мне, хотел что-то сказать, сделал яростное, страшное лицо… но вдруг раскашлялся и развернулся. Учитель ка-то странно посмотрел на него и продолжил рассказывать новую тему.
На перемене ко мне подошли мои друзья.
- Что там произошло? – спросил Петя. – почему Миша был в ярости?
- Понимаете – начал я – я спрашивал у него на листочке про него, шептал ему вопросы, а он не отвечал. Под конец я подтолкнул его и… в общем вот.
Прозвенел звонок. Мы побежали на урок. Русский язык, мой любимый урок. Но как на зло меня не вызвали к доске. Вызвали Мишу. Учительница Ирина Макаровна начала давать ему задание.
- Так Миша, пиши: собака, автобус, лестница…-  он диктовала ему словарные слова чтобы тот писал под диктовку. Она нашла у него четыре ошибки в словах, но почему-то поставила пять!? «Какого…?» хотел крикнуть я, но остановил себя и уселся обратно.  Через десять минут прозвенел звонок. На перемене ко мне подошел мой классный руководитель и сказал: «Саша, помнишь на разговорах о важном Миша из-за тебя взбесился? Так вот у Миши слабые нервы, поэтому пожалуйста не раздражай и лучше не заводи с ним разговоры, я думаю так будет лучше и ему и тебе.» учитель ушел. А я продолжил сидеть и смотреть телефон, так и не поняв, что он там сказал.


Рецензии