Диалоги с самим собой. Начало

Обжигающая боль в груди, которая сковывала все тело, невозможность дышать и говорить, напоминали ей о том, что у нее есть душа и именно она сейчас болит, а точнее, то, что от нее осталось. Сначала это была боль от потери близкого человека, затем она переросла в боль от разочарования в себе, потом начало болеть от того, что она призналась сама себе во всей правде о своей жизни, которую она поставила на стоп, выбрав не того человека. Сейчас она не знает, что душа еще не сгорела дотла, как ей могло казаться, и будет чему догорать еще. Самым сложным оказалось для нее быть честной с самой собой, вот где настоящий труд и преодоление самого себя, превращаясь из гусеницы в бабочку, которая наконец-то может расправить крылья.
- Я не хотела в этом признаваться, опустив глаза, сказала она еле слышно, я думала, что если скажу вслух, то от этого уже не сбежать, это тут же примет какой-то образ, и станет частью моей реальности.
- Это и так часть твоей реальности, это часть тебя, это сама ты, и это нужно принять, в первую очередь тебе. Ответ был такой же тихий, собеседника невозможно было разглядеть, толи из-за темноты, толи из-за какой-то пелены, окутавшей все вокруг.
Она открыла глаза и поняла, что уже утро, она поняла, что это был сон, но глаза она открыла, а ощущение, как во сне ее не покидало, внутренний диалог продолжался, и она подумала,
-а что если я все еще сплю? Закрыла глаза и тут же яркое утро превратилось в глубокую ночь, в которой с трудом можно было что-то разобрать.
- Ты должна понять чего ты хочешь на самом деле и кого ты хочешь, не нужно заполнять пустоту людьми, это не благодарное дело.
- Я не знаю, чего хочу, и это пока единственная правда, которую я приняла, думаю, что это нормально, разберусь со временем, а что касается людей, то пусть все они будут даны для чего-то, может я стану для них полезной, пусть каждая встреча будет во благо.
- Ну, наконец-то разумные мысли, я так этого ждала, ждала, когда ты придешь в себя и сможешь быть честной.
Ей показалось, что это военные сирены, хотя откуда ей было знать, как они звучат, время-то мирное, это был всего лишь будильник, который звучал сегодня особенно громко, как будто подавал сигнал об окончательном пробуждении ото сна, в котором она прибывала и в реальной жизни.


Рецензии