Человек Войны глава первая

Рассказывается об межвременном соединении во благо рода человеческого. 

Агапит пошел прогуляться по тропинке на довольно живописной местности. И даже не догадывался о том какое будущее его ожидает.
Его встретил плотный воздушный вихрь, в каком разразились молнии невероятной мощи. И в нем электрические импульсы ни чуть не повредили ему.
Потому что там было никакое не электричество в классическом понимании этого слова. А были свидетельства разрыва в структуре пространственно временного континуума. 
В какой во мгновение времени залетел Агапит. Совершив самое настоящее путешествие во времени.
Он из две тысячи двадцать девятого года переместился в три тысячи тридцать четвертый год. Где его ожидала самая настоящая страна чудес. Его ожидала цивилизация, что очень сильно шагнула вперед в своем научно техническом развитии.
Тогда как урагану и след простыл. Не осталось и следов его деятельности.
Какая должна была очень серьезно повредить близлежащую деревню. Призвав на помощь к ее жителям экстренные службы.
И действительно, в двадцать первом веке он произвел даже больше разрушений чем думал Агапит. Но с тех пор уже прошла целая тысяча лет, и вряд ли кто нибудь вспомнит об этом казалось бы заурядном происшествии.
Которое было вовремя вызвано высшими силами вселенной. Какие поручили Агапиту спасти новую Византийскую Империю от нашествия варваров и адептов тьмы.   
И мысль об этом вселилась в голову нашего главного героя. Так что ему ничего было объяснять. Он все прекрасно понимал, получив заряд сверхъестественных способностей.
С помощью коих он будучи во всех отношениях человеком. Будет выступать в качестве настоящего всесокрушающего танка.
Который обрушиться на врагов новой Византии с такой мощью. О какой они сейчас даже и не догадывались.
Эти враги были весьма самоуверенными. Потому что в самых общих чертах знали о том как обходить оборону новой Византии. 
Какая постоянно совершенствовала свою оборону. А враги во всю пытались идти с ней в ногу. Вместе с всеобщим научным прогрессом на чуть больше чем пятидесяти тысячах густонаселенных небесных телах новой Византийской Империи.

Продолжение Следует.


Рецензии