Тихвинская икона. пр. 2

     Случайно мимо проходила молодая девуш-
  ка-волонтер,она услышала наш разговор и
  сказала,обратясь ко мне:
     -Не хотите пройти в очереди с детьми?
  Идите к рамкам,там волонтеры вам пропу-
  стят.
     -Мы вдвоём,- показала я на М.-она тоже
  не выстоит на солнце столько времени.
      Волонтер пошла дальше вдоль очереди,
  предлагая желающим,кто с детьми,кто пло-
  хо себя чувствует, - пройти без очереди.
     Я пошла вдоль очереди как мне велела
  девушка-волонтер,а сзади шла М.и говорила
  мне:
     -Не-е-ет,я не пойду без очереди,смотри
  какие старые стоят в очереди,смотри,с
  палками и костылями стоят,а я без очереди
  пойду,не-е-ет!
     -Мы вообще-то не сами по своей воле
  идём,нам волонтер разрешила пройти без
  очереди вместе с детьми и больными.Идём!
     Но около рамок мой пыл подостыл,мимо
  нас проходили дети с родителями,старень-
  кие люди с костылями,а мы с М.замерли по
     продолжение 3


Рецензии