и о литературном власовце Солженицыне, товарищи
- Уж сразу тогда Говномесом, - сразу же не оценил его придумку продюсер Смуил Безфамильный, сын Цезаря Соленого и внук Прокопа Наибольшего, чей непосредственный папа сутуло робил сапожнишки в черте оседлости под Вильно. - Кстати, гениальный ты мой, ты не знаешь случайно : отчего коала уже раз, верно, с десять натыкался в поисковике на какую - то голую вечеринку какой - то Ивлеевой ?
- Не знаю и знать не хочу, - рубил сплеча почуявший острый приступ словотворчества Глинозём. - Ты вот лучше сингл послушай. Его идея, конечно, была украдена Бобом Диланом, обложка будущего альбома утекла на Запад в загребущие руки рисовальщика Репки, а ноты, ноты, сука, и те своровали израильские дельцы шоубизнеса.
Глинозём решительно сел за стол и, барабаня нервными пальцами по столешнице, напел.
- Синички - киянки
Мне спать не давали,
Рената мутила поганку,
На голову мне срали и срали.
Паук негодяйский и рокеры в бозе,
Эксперты, фанаты, опойки и лохи,
Все оголтело меня проклинали ...
- Примерно, - внушительно крякнул Глинозём, возвращаясь на твердь планеты, - так.
- Придется Эрнсту в попу дать и отсосать у Вячеслава Малежика, - задумчиво молвил продюсер, зная все тайные закоулки отечественного шоубизнеса, откуда даже Ландер сбежала, - он, между прочим, держит за кахонес все дела после смерти Сталина.
- А, может, ну его, - засомневался Глинозём, заранее не чувствуя в себе сил к преодолению коварства и зависти, копящихся в сумеречных душах конкурентов, - на хрен. Пойду в бульдозеристы.
На следующий день российский писатель Сорокин, сев за письменный стол, придвинул к себе рукопись свежайшей новеллы, открывая ее на тринадцатой странице, и закричал от ужаса. Со страницы на него противоречивым и строгим взором смотрел Глинозём.
- Книжка не про бульдозеристов, - кричал в его опасное лицо писатель, белея, - она о другом.
- Почему же именуется так, как именуется ? - логически срезал его Глинозём, самозахлопываясь.
- П...дец.
Носастая Готфрик, узнав от своей приятельницы Витухновской о случившемся с Сорокиным, повторила :
- П...дец.
- Ну, - не спорила с ней Витухновская, громко дыша в телефонную трубку. - А вот как думаешь, почему Ева Грин с Дитой фон Тиз вечно трут о дидойцах, а мы о х...не какой - то ?
- Потому, - внушительно произнесла Готфрик, вмазываясь с ветерком кодеином, - что мы не Грин и не Суит. Я Непийко, ты Витухновская. Или Епифанцевой стала ?
Алина Александровна, пораженная прямо в сердце злостной подругой, застонала сквозь зубы и бросила трубку. Но раздался еще один телефонный звонок.
- Кривцовой тоже быть не собираюсь, - рявкнула раздраженная Витухновская в трубку, настороженно прислушиваясь. - Это кто ?
- Х...й в пальто, - ответила трубка, захихикав.
И Витухновская поняла, что звонил любой из подписчиков Паука Троицкого. Поэтому коала в ВК и ни шагу. Это надо понимать.
Свидетельство о публикации №224052901169