Осколки радуги. Часть 2 - Глава 16
Звук телефона прервал оживлённый диалог. Она, обернувшись в простыню, поднялась с кровати и направилась из комнаты на звук.
— Должно быть, это Жанетт.
— Жанетт?
— Она помогает мне с переводами. Ты её видел, — ответила Зелма уже выйдя из спальни.
Вскоре она вернулась с телефоном в руке.
— Это твой.
Анаэль взял в руки телефон, на экране которого высвечивался единственный его контакт.
— Франк?
— Здравствуй, Марси. Прости что беспокою в такой ранний час, но думаю, тебе это нужно знать, — голос в трубке звучал, неторопливо в свойственной ему манере, но в нём улавливались тревожные нотки.
— Что-то случилось?
— Меня навестили люди в каких-то идиотских нарядах с мантиями и спрашивали о тебе. Я в людях разбираюсь и могу сразу понять, что они из себя представляют, но эти … эти уж больно странные, таких я не встречал и это точно не фанаты бокса. Будь осторожен и, если понадобится помощь, дай знать.
— Спасибо Франк, буду на чеку.
Анаэль, опустил руку с телефоном, в то время как она пыталась удобно разместиться поперёк кровати, используя его грудь вместо подушки.
— Это тот Франк с пирогом?
— Да, — задумчиво произнес он, — кажется, нам следует ждать гостей …
Он пересказал их диалог с Франком, после чего она внезапно вскочила, села на кровати и выглядела очень встревоженной.
— В мантиях … это они …
— Да, кто же?
— После того, как мой первый роман был издан, они приходили ко мне. Странные, таинственные люди в мантиях. Они дали понять, что не стоило писать, то что я написала и очень интересовались источником информации. Я сказала, что мне всё это приснилось, но кажется, они не поверили и спрашивали про тебя. Я дала понять, что ты уже несколько лет как ... , — она замолчала и сморщилась, как если бы что-то в этот момент причинило ей острую боль и подняв голову чтобы не проронить слёз, сглотнула.
Он прижал её к себе, поглаживая по спине.
— Ну, ну родная … всё хорошо, успокойся.
Она опустила голову на его плечо и тут же он ощутил на нём влагу, что она тщетно пыталась сберечь.
— Я не плачу, — пробурчала она.
— Конечно родная, конечно. А моё плечо уже было мокрым, — улыбнувшись ответил он.
— Так и было.
Она подняла голову, вытерла слёзы и продолжила:
— Один из них, сказал фразу, которая долгое время не давала мне покоя, но она-то и была опорой для моей надежды «Он вернётся … уже возвращается». Больше они не приближались, но всегда были где-то неподалёку, я замечала их иногда на расстоянии, словно они следили за мной.
— Ясно. Они искали меня. Но зачем я им понадобился?
— Не знаю, но тогда они меня сильно напугали, а когда появилась возможность, я уехала. Оформила фиктивный брак, с одним морским инженером, сделала гражданство и поселилась здесь. Тогда я уже заканчивала второй роман, и перед отъездом дополнила его заметками для тебя.
— Так ты замужняя дама? — спросил он, вырвав из контекста лишь то, что казалось ему особенно значимым, — Вот так, не успеешь отвернуться, а моя милая уже …
— Не нужно было отворачиваться, — перебила она его.
— Знаешь, я всё хотел спросить …
— Снова в душ? — улыбнулась она.
— Твоя книга … откуда ты брала информацию?
— И ты туда-же, тебе только мантии не хватает, — шутя ответила она.
— И всё же … ты описала мой мир, почти…, — он на секунду задумался, подбирая слово, — почти притоманно.
— Да вы только поглядите, — засмеялась она, — да вы, сударь напрашиваетесь в ряды литераторов.
— Ну хватит ёрничать, вопрос-то серьёзный, — улыбнулся он.
— Да, да, — она сделала на секунду серьезное выражение лица и вновь расхохоталась, — отвечу тебе притоманно, как есть …
— Извольте.
Она ещё раз кратко улыбнулась и уже серьёзно продолжила:
— ОНИ приходили. Приходили в сновидениях … и поначалу я не воспринимала это всерьёз, но потом ОНИ приходили снова и снова. И не была бы я собой, если бы не стала задавать вопросы. ОНИ охотно отвечали.
Анаэль нежно провёл пальцами по её щеке, словно в доказательство того, что нынешняя реальность осязаема, что теперь они вместе, и всё что было наполнено страданиями осталось в прошлом.
— Ты даже не представляешь, как я сожалею … как я сожалел, что оставил тебя.
— Это был тяжёлый период, и не только для меня. После того как ты ушёл, мир словно сошёл с ума. Повсюду начали вспыхивать войны, затем началась эта эпидемия, что унесла жизни многих людей.
— Эпидемия? Я что-то слышал об этом.
— Да, болезнь … её окрестили «тихой смертью» что проявлялась вначале в виде слабости, затем люди погружались в сон на несколько дней, пока сердце наконец не переставало биться. Поначалу это приняли за летаргический энцефалит, но оказалось, что это какой-то новый вирус, с которым прежде человечество не сталкивалось.
— Кстати о сне … уже утро, а мы до сих пор глаз не сомкнули.
— Как-же, разве до этого? Но ты прав, надо поспать, она придвинулась к нему, — Ты только прижми меня покрепче и ни за что не отпускай.
Свидетельство о публикации №224052901251