Всё очень не оригинально, снова депрессия

 Я снова пишу. Вчера мне сделали укол пролонгированного галоперидола. На галоперидоле я чувствую себя лучше и панические атаки случаются уже не так часто. Сейчас сильное, нудное тянущее состояние в лобной части, мне дико нудно и депрессивно.

Помогает только писать. Я постоянно что-то ем, мой любимый дядя выручил меня кредиткой. Я выспалась. Легла только утром и встала в 14:00. Моё состояние сильно перестроилось со временем. За окном периодически раздаётся какой-то ужасный скрип.

Пару раз я сходила в парк, посидеть на скамеечке и по курить. Там очень уютно. Грустный фильм "Пока не наступит ночь" ещё остался в моей впечатлительной душе. Пытаюсь найти откровения в искусстве, которые будут соответствовать моему нынешнему состоянию, но на YouTube наталкиваюсь на какую-то тяжелую философию.

В милионный раз напишу о том, что никак не взяться за портфолио, о чём я вчера сказала нашему психологу Сергею Алексеевичу. Я просто не могу заставить себя и всё и дико ругаю себя за столь праздный вид существования!

Ошо говорил не нужно сопротивляться чувствам, нужно прожить их. Просто окунуться в своё состояние и не коря себя прожить. Пройдёт само.

Сейчас я забросила Facebook и общение с моими индийцами. В Дэли я вряд ли поеду, просто нет возможности откладывать деньги!


Рецензии