Благодарю тебя... стихи

Благодарю тебя… Благодарю!
За то, что ты меня любил,
За то, что рядом со мной был,
За верность и Любовь твою,
За каждый день...Благодарю.

И через тысячу веков, морей
Ты вновь придёшь ко мне, я знаю!
Ведь нет и не было души моей родней,
И я твою по стуку сердца угадаю.

Реальным будет мир или Ментальным,
Но плыть по небу будут также облака…
Вновь назову тебя я - Ненормальным…
Ты засмеёшься и поймёшь, что это я.


Рецензии
Какое это счастье - жить с любовью! А уметь выразить её - двойное счастье.
Любовь - это энергия. И она достигает самых больших высот и неизведанных глубин и измерений. Трогательно.
Спасибо, Валентина!

Удачи и всего самого хорошего!

Тамара Кучук   03.09.2024 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, за теплоту Ваших строк и понимание! Рада знакомству с Вами! С благодарностью!

Валентина Петрова Кирьянова   03.09.2024 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.