Три и семь...

     Не может быть, что у цифр или чисел существуют  только одни математические значения. Вполне возможно, что у них есть и  нематематические значения.

     Из  нематематических значений могут состоять объяснения человеческих жизней.

     Объяснения могут побуждать к чему-то. Наводить на последующие размышления.  Раздражать. Убеждать. Успокаивать. Одна и та же цифра одного раздражает, другого - успокаивает.

     А нумерология утверждает, что у любой цифры, имеющей строго одно математическое значение, и объясняющее значение должно быть только одно. Или раздражающее, или успокаивающее всех людей. То есть универсальное значение.

     Он нумерологии не знает. Думает, что сильнее любой универсальной нумерологии есть индивидуальные объясняющие значения цифр или чисел.

     Объясняющие значения цифр или чисел индивидуальны, разные у разных людей.

     И из разных значений одних и тех же цифр возникают разные человеческие индивидуальности.

     Лично у него такая индивидуальность, что для него особыми значениями обладают две цифры. Три и семь.

     Три для него имеет такое объясняющее значение, как появление в человеке сознательного отношения к тому пути, который он выбрал в своей жизни.

     Она, цифра "три" состоит из трёх единиц. Трёх разных индивидуальностей, каждая из которых  потенциально жизнеспособна.

     Но выбирает человек, на избранном им самим жизненном пути, из трёх вариантов возможной своей индивидуальности, только один конкретный вариант. Своей индивидуальности! 

      А ещё тройка состоит из единицы и двух. Два во многих культурах напоминают уже не о жизнеспособности. А о гибели, о прекращении земной жизни. О смерти.

     И когда человек, вот он, например, с вниманием относится к трём, он уже осознаёт, что на выбранном им пути есть такие шаги, которые способствуют какому-то  продолжению его жизни. И шаги, совершая которые, он приближает себя к моменту прекращения своего земного. Материального. Телесного. Существования.

     А ещё три есть в семи. Семь получается, если к трём прибавить четыре.

     У надёжно стоящего стола четыре ножки. Лично он четырём придаёт сразу  два объясняющих значение. Одно значение: надёжность. Другое:  преодоление страха смерти на избранном пути.

     Если к четырём прибавить единицу, то есть его самого, человека, то получится пять.

     Пять. Лично для него эта цифра, это число имеет значение неполного совершенства.

      Человек, оценивающий свою жизнь на пять, уже начинает понимать, что именно нужно делать  на избранном пути,  чтобы начать достигать, в осуществлении какой-то деятельности, совершенства.

     Достигая совершенства, нужно помнить о двух, о том, что не знает человек, когда точно закончится его земное, материальное, телесное существование.

      В любой момент, с так и не достигнувшим совершенства человеком, может случиться два. Прекращение его земного существования.

      Когда человек помнит  о возможности смерти и продолжает совершенствоваться в осуществлении какой-то деятельности, он к двум прибавляет пять. И получает семь.

     Семь - это число удовлетворённости человека, не являющейся для него окончательной.

     Достигается ли человеком в его земной жизни окончательная удовлетворённость? Он этого не знает! Но он знает, что семь, не являющаяся окончательной удовлетворённость, и пять, как стремление к совершенству, дают в сумме число двенадцать.

     Двенадцать - это один плюс два. Получается три. Три - это новое, наверное, уже мудрое осознание избранного человеком пути. Прежде всего, его, жизненного. Земного пути. Трудностей. 

      Для него мудрец - это человек, который и свою земную жизнь, и материальные жизни других людей осознаёт через необходимость стремиться, одновременно, и к удовлетворённости своей жизнью, и к совершенству в чём-то. Например, в осуществлении какой-то деятельности.

      Не достигнув совершенства в чём-то, многие люди остаются неудовлетворёнными. Своей жизнью.

     Есть также и те, которые достаточно удовлетворены своей земной, материальной, телесной жизнью, понимая что они в чём-то не достигли в ней, в жизни,  совершенства: число тринадцать.

     Тринадцать получается  прибавлением к двенадцати единицы. Состоит из единицы и тройки, которые в сумме дают четыре.

      Четыре. Круг замкнулся. Он вспомнил, что уже придавал два объясняющих значения четвёрке. И надёжность, и мементо мори, то есть напоминание, двойное, о возможности, в любой момент,  прекращения избранного земного пути.

       В тринадцати четыре тройки и единица.  А также семь и шесть. Есть люди, которые опасаются цифры "шесть". А для него шесть - это две тройки. Двойное осознание избранного жизненного пути.  Но это всё только для его индивидуальности.

     Он заканчивает объяснять свою жизнь с помощью трёх и семи. Заканчивает, потому что не хочет навязывать другим свои цифровые объяснения их жизней.

      Пусть другие сами объясняют цифрами свои жизни, в том числе и цифрами три и семь, которые для  других людей могут  иметь совсем не такие, как у него, объясняющие их жизни значения...
    


Рецензии