В Ленту
Это не театр и не кино, где надо заплатить за вход, еще не зная,
что получишь за свои деньги.
В " Ленту " вход пока бесплатный !
Можно, конечно, подняться на второй этаж по бесшумному эскалатору,
там " М.Видео ", и тоже привлекательный товар.
Но… во-первых, там кусаются цены, а во-вторых, продавцы тоже кусаются !
Они называются консультантами и уже переступившего через порог
атакуют вопросами: спрашивайте, что интересует ?!
Консультант будет сопровождать Вас вне зависимости от того,
что Вы ему ответите.
И только когда кончится зона его влияния, он отстанет,
но тут же пристанет другой, который только и ждет момента: что интересует ? спрашивайте !!
Наедине Вас не оставят…
Конечно, есть такая категория людей, которым не хватает общения,
вот им тут определенно понравится.
Но все же, основная масса предпочитает " Ленту ".
Продукты все равно надо покупать ( пылесосом или телевизором
сыт не будешь ) и, главное, тут никто не скажет Вам надоевшее до трясучки: спрашивайте, что интересует ?!
Товар наоборот, выставлен прямо в проход,
в так называемую зону повышенной опасности, чтобы потенциальный покупатель обязательно споткнулся об него и обратил внимание.
В " Ленту " можно завалиться всей семьей, взять большую тележку, побросать в нее верхнюю одежду и самых маленьких членов.
В первые разы будет трудно разъезжаться в узких проходах и на перекрестках – светофоров тут нет ! – но это дело привычки.
Со временем Вы научитесь маневрировать не хуже слаломиста,
а уставшему крутить баранку можно найти укромное парковочное место
и отстояться там, пока супруга читает написанное мелкими буквами
на упаковке сыра.
Это чем-то напоминает читальный зал библиотеки,
куда многие давно позабыли дорогу.
Еще в " Ленте " хорошо летом, когда за бортом больше тридцати, а дома нет кондиционера.
Тогда в молочном отделе и близлежащих – лафа – даже холодно !
Не то, что в " М.Видео ", где продавцы, то есть, консультанты,
изнывают от жары и скуки.
Заняв удобное место, забавно наблюдать как люди выбирают яблоки
или апельсины.
Придирчиво перещупав все доступные, попытаются выковырять ящик снизу.
Но не получится…
Разочарованные, пойдут щупать бананы.
Иногда кажется, что люди ходят в " Ленту " на полный желудок –
голодный не станет зависать в колбасном отделе надолго
( хотя… если не покупать, а просто нанюхаться ! ).
В винно-водочном подолгу не толкутся – жажда торопит.
Пока стоишь на парковке, замечаешь, что вот эта экстравагантная парочка делает уже третий круг по залу
( а может и до нас уже несколько кругов нарезали ?! ).
Кажется, они не столько выбирают, чего бы пожрать –
в их тележке перекатывается что-то незначительное –
как показывают себя, разрисованных.
Сейчас эпидемия на татуировки, настолько масштабная,
что художники тату-салонов сходят с ума от радости: очередь из желающих
сдать деньги скрывается за горизонтом !
Сальвадор Дали со своими бредовыми сюжетами картин пришел бы в уныние, насколько перещеголяли его тату-ремесленники.
Чтобы посмотреть картины, люди направляются в музеи, галереи какие-нибудь, опять же, платят деньги (!), чтобы полюбоваться чьей-то мазней,
а тут, в " Ленте ", это совершенно бесплатно !
Да еще под аккомпанемент запахов сырокопченых колбас,
чего, кстати, нет ни в одном музее !
И последнее.
Кое-что из пожрать здесь готовят прямо на Ваших глазах.
А это очень эффектно: крутится на вертеле курочка, поджаривает свои бока.
Ловкие руки снимают тушку и передают в протянутые ладони.
Устоять трудно, если только не пришел сюда сазу после сытного обеда.
В " М.Видео " такого не увидишь !
На основании вышеизложенного мой Вам совет –
все в " Ленту " !
*****
Свидетельство о публикации №224052900371