Смешные голоса?..
А если слушать его без переводчика, то его высокий, немного гнусавый и довольно высокий, для мужчины, голос, может показаться смешным.
А то, что он и другие, такие же, как он, произносят своими смешными голосами, совсем не вызывает смеха. Своим содержанием.
Полторы страны разрешили себе разрешить одному режиму, террористическому по отношению к народу России, бить по её территории предоставленным ими оружием. Бить глубже, чем они сейчас бьют. Смешно? Ничуть!
У них, у тех, кто разрешают бить по законной российской территории, свои территории не очень большие, но сильно застроенные и с высокой плотностью населения.
Если на их разрешение бить по российской территории ответить аналогичным разрешением то, что тогда будет с их плотно живущим населением?
Они, эти люди с довольно смешно звучащими голосами и несмешными значениями произносимых и уже произнесённых ими слов, думают ли вообще перед тем, как начать говорить? Или функция "думать" у них полностью исчезла?
Исчезла из-за того, что Западу, как культуре, удалось, с помощью своего научно-технического развития, не только ОТДЕЛИТЬ, но и значительно ОТДАЛИТЬ друг от друга говорение и мышление.
Одним, тем, кто живут на Ближнем Востоке, они запрещают, на словах, бить по мирному населению, но те продолжают по нему бить.
Другие, те, кто находятся на юго-западе от России, сами говорят, что бьют только по военным объектам, но продолжают шарашить именно по мирному населению. Но сравнивают на Западе российских военных не с ними, а с теми, кто на Ближнем Востоке продолжают бить по мирному населению.
Сравнение российских военных с теми, кто бьют по мирному населению на Ближнем Востоке, было бы не в пользу последних.
А этот, седой дедушка из Европы, со смешным голосом, боится сравнивать российских военных с юго-западными боевиками, которые бьют гораздо больше, чем по военным объектам, по мирному населению России.
Он боится такого сравнения, потому что не хочет им, сравнением, разбудить спящую европейскую совесть, если она только спит, а не вообще умерла.
Вполне возможно, что из всего того, что теперь есть в Европе, только европейская совесть не является исключительно смешной, если она ещё живая, хотя и спящая. Ну не относиться же серьёзно не к сути, а к европейским парадам и прайдам в области гендерной проблематики?
В предотвращении горячего и уже не совсем или совсем не конвенционального столкновения с американцами и европейцами, россияне не могут полагаться на одну только европейскую совесть, потому что даже не знают россияне: только ли она спит или уже умерла навсегда?
На том месте, где в Европе были совесть и ум, теперь находится прибалтийско-скандинавская воинственность. Продукт или товар с очень низкой себестоимостью, но с огромной добавленной стоимостью.
Такое ощущение возникает, что весь научно-технический прогресс в Европе и эСШаА выродился в создание одной только технологии - технологии воспроизводства прибалтийско-скандинавской воинственности.
За этот продукт, за польско-прибалтийско-скандинавскую воинственность не только сами поляки, прибалтийцы, скандинавы, не только Европа, но и весь земной мир, могут заплатить крайне высокую, самую высокую, может быть, выше и быть не может, цену!
Одних только венгров и словаков недостаточно, чтобы их стремлением к миру, как водой или противопожарным порошком, загасить-затушить польско-прибалтийско-скандинавскую воинственность. Только об этом и говорят в Интернете и в телевизорах российские аналитики, советники и эксперты.
Есть ли польза от этих экспертных разговоров? Точно можно предсказать, что если человеческий мир избегнет своей гибели, то совсем не благодаря разговорам аналитиков, советников и экспертов в области дипломатии и политологии.
Политологические эксперты не являются, конечно, военными стратегами, но говорить, например, о том, что полезно было бы, пусть и обойдя Николаев и Одессу, дойти до дружеских и сухопутных рукопожатий с жителями Приднестровья, они, например, могут.
Да мало ли тем, на которые могут разговаривать в телевизорах и в Интернете аналитики, советники и эксперты? Например, об изменениях в российской налоговой политике, в российском налогообложении, могут говорить.
Одно только условие: выбирать нужно темы, обсуждение которых не мешает, а помогает двигаться вперёд, на запад, не обязательно до границы с Польшей, действительным участникам Специальной Военной Операции.
Свидетельство о публикации №224052900406