О любви к врагам

Изначально вы берете просто современных публицистов, как основу ткани. И как бы прошиваете ее словами настоящих испытанных подвижников (в том числе Св Силуана Афонского). Немного как "заплата из небеленной ткани к ветхой одежде".

И тоже здесь прилоги второго типа иконоборчества расширительно. Вешать иконы (в целом образы святости) так высоко, чтобы не целовать детским сердцем. И монофелитсва ереси, которую к сожалению Гундяев еще до патриаршества очень давно исповедует о якобы закрепощающей Благодати против естества.

Тогда как правильное понимание слов отцов евангельских: Благодать вовсе не действует противоестественно. Потому что Благодать сотворила человеческое естество. И само естество получило таланты быть личностью в сотворчестве дружеском и равном с Благодатью, умножая любовь. До любви к врагам по заповеди. Но это не противоестественно вовсе по сути. Потому Иисус и поставил мальчика Игнатия Богоносца на стол и сказал "если не умалитесь, как сие дитя, не войдете в царствие небесное". Это Святое Таинство. Не противоестественное, как тайна беззакония наоборот. Но как Таинство как бы не очевидно, не стяжав елей Благодати в светильник очей сердца. Поэтому "Черна, но Красива, Самая Светлая из всех" - как бы противоречиво, но только это и естественно по Сути.

При том Иоанн Богослов пищущий "Бог Есть Любовь" пишет "есть же грех к смерти, за таковых не прошу и молиться". Потому что только 2 щеки для заушений и одно распятие, а не 2, и Суд 2го пришествия Господа. Даны, чтобы ослепшие прозрели хоть на ощупь "Отче, прости им, потому что не ведают, что творят" - к таким есть любовь к врагам. Но злые виноградари заведомо решили вечно заушать и распинать. И Благодать Любви уже не просит за них молиться и заступаться, когда уже похулили Дух Святой словом и делом (печать на руке и челе 666), ударив в 2 щеки, распяв, но так и не устыдившись, но тем более став злокачественнее.

Заповеди любви к сатане и Иуде Искариоту нет. Когда они уже похулили Дух Святой. И проявили себя так. Хотя и не могут в свое оправдание сказать, что не получили полноты Любви Божией, чтобы исправиться (не противоестественно вовсе ангелам летать) и спастись.

Кроме того апостол пишет в послании "итак будьте милостивы с рассмотрением, иных же страхом спасая, боясь прикоснуться даже к одежде оскверненной плотью". И в книге Притч "правильное обличение суть Милость".

Вообще надо было в юности быть таким уже искренним подвижником (разбойник по преданию справа от Иисуса уже в юности помог святой семье при бегстве от Ирода, и был таким Робин Гудом). Чтобы, как Екклесиаст придти к правильному пониманию. Иначе это будет по Св Григорию Двоеслову горе на слова Иисуса "горе, если бегство ваше случится зимой и в субботу". И без стяжания елея вовремя уже нельзя получить после свет понимания Слова во плоти (притча о мудрых и юродивых девах) - и получается хладно и формально только.


Рецензии