Витамин Ре

                Витамин - Ре.

  Школа, звенит звонок,  учитель входит  в  класс.    Все ученики поднялись  и стоят по струнке!   
 - Здравствуйте шестой ,, б” ! – сказал  учитель. 
– Здравствуйте! – ответил  хором класс.
 Учитель проходит к столу,  дети в разнобой  садятся.
- Проверим домашнее задание, кто решил  задачу!? Кто хочет к доске?
Класс  по обыкновению  притих,  трое   человек  тянут руки!  Учительница посмотрела, отодвинула очки и немного удивлённо взглянула! 
Затем  говорит, - Пришедько …  Женя и ты готов?
-  Готов  Тамара Сергеевна! Можно мне к доске? - ответил утвердительно ученик. 
- Ну,  давай Женя исправляй оценки! Попробуй, - сказала удивлённая учительница.
Женя выходит и решает задачу. Быстро её расписывает, учительница смотрит - всё в порядке.
- Молодец Пришедько!  Всё правильно решил, пять!  Удивлена!   - говорит громко учитель и добавляет, - И вообще Женя  уже целую неделю и учиться стал лучше, и вести себя стал хорошо!     Исправляться начал парень,  вчера  стихотворение выучил, сегодня задачу решил. На глазах меняется – тьфу, тьфу, тьфу, как бы не сглазить! - сказала учительница,  больше обращаясь к классу, чем к Жене.   
- Да это ему просто папа витамины прописал! – крикнул  кто-то громко из учеников. 
- Витамины, весной  это очень хорошо, полезно!  Правильно папа сделал, смотри,  как помогают! - сказала бодро учительница.
- Помогают, это точно! – согласился,   немного  недовольно Женя.
- А что за витамины, а  Жень?   Всем бы такие, вот бы подтянулись к концу года, да! И вообще  поведение улучшили бы!  - сказала утвердительно  Тамара Сергеевна.
  - Витамин -,,Ре"  - крикнул Женин  сосед по парте.
- Витамин - Ре!? Это что же за витамин!? - спросила учительница.
- Да витамин -,,Ре", - подтвердил Женя.
- К какой группе витаминов он относится? Витаминам группы Аа, или  Бэ? - не унималась математичка.
-  Да нет, к  другой, - ответил   спокойно и немного нехотя  Женя.
- Может к группе витаминов - Це  или Де?  В рыбьем жире много витаминов, может там есть? Жир надо применять? - допытывалась учительница.
- Да нет, без жира применяем - на сухо!  Лучше давайте я вам покажу, так лучше, чем на словах объяснять! - ответил Женя.
- Ну,  давай Женя покажи нам всем интересно! – сказала  учительница.
Весь класс замер в нетерпении и ожидании. Все стали смотреть  с интересом. Женя повернулся  задом к классу и что-то начал делать  руками со своей одеждой! Но толком было непонятно что, так как он отвернулся.
Вдруг  он вытаскивает  из брюк широкий ремень - портупею! 
Женя поворачивается лицом и показывает всем ремень,  бьёт им  себя по свободной руке! И говорит,- вот витамин - ,,Ре"! Батин  ремень! - произнёс бодро Пришедько.
- Это витамин - Ре!? - удивлённо говорит учительница, придерживая пальцем очки, за середину оправы  и опускаясь медленно  на стул.
-  Да Тамара Сергеевна! Нам с братом Витькой вот так помогает! -  Бодро и громко, почти хвастаясь сказал Женя и показал  кулак с оттопыренным пальцем вверх (показывая  -,,класс" или  хорошо ).
- И даже без рыбьего жира!? - спросила уже,  не совсем понимая, что она сама говорит, - учительница, немного обалдевшая и сильно удивлённая.
- Ну, конечно Тамара Сергевна - на сухо и по тому самому месту! -  сказал  утвердительно  Женя.
 - А как же педагогика: Макаренко, Сухомлинский!? - спросила обескураженная и удивлённая учительница.
 - Обычная педагогика Тамара Сергеевна, мне не помогает, только с  витаминами, - сказал Женя.
Тамара Сергеевна   удивлённо посмотрела  из под очков на   Женю.
- Да - а!? – спросила поражённо она.
- Да - а, это так, - покачал в знак согласия ученик...


Рецензии