5. Нужно воспитывать в них патриотизм
А как вам системнодеятельностные подходы, знаниевые компетенции, метапредметные достижения, контрольноизмерительные материалы, охраны безопасностей и проектные деятельности? Я бы сказал: жизнедеятельности. Вероятно, некоторые из прочитавших этот неполный список монстров слов, монстров словосочетаний и монстров предложений, заполонивших школьный язык, про себя подумают, вернее подумают про меня, но внутри того места, которое у них думает: «Что тебе, собака, не нравится?»
Собаке, то есть мне, все это одновременно и смешно, и грустно, как любой порядочной собаке, которая понимает, что гавкать надо, хотя из дома уже все вынесли и заводят машину. И собака будет гавкать, в этом ее суть, пока ее не выгонят в раздражении или не отравят. Снова, извините, метафора.
Свидетельство о публикации №224053001295