Сновидение 106 Ребёнок Будда в нирване

12.09.11




Накануне сновидения обдумывал некоторые интересующие меня вопросы.
Например:где находится точка соприкосновения философии и духовности?

Изложение духовности:
Медитирующий буддийский монах стремится к нирване ( в других системах - Высшие   чувства, Благодать, Экстаз, Шехина). Чтобы достичь её, нужно пройти точку Сознательного Небытия, пройдя которую, он должен возвратиться назад в бытиё, где существует его чувствительное тело, получающее божественный свет. В восточной традиции состояние получения Божественного света называется нирваной. Главная задача на первой ступени — правильно сосредоточиться и развить достаточную концентрацию внимания. Именно сосредоточенность является первой ступенью и тем ключом, который открывает дверь, ведущую к Сознательному Небытию. Если это условие не соблюдено, то не будет достигнута вторая ступень — получение Нирваны. Это Закон.

Изложение философии:
Точка Сознательного Небытия есть ничто иное, как "точка нетождества с бытием", некая "непознаваемость" с точки зрения интеллекта (бытиё), поскольку она находится вне его и не может быть постигнута умом. Нирвана также является бытием, поскольку достигающим её является сам человек, в котором существует то, что получает свет (чувства). Свет, падающий на человека и вызывающий нирвану, называется падшим ангелом: Люцифером, Аполлоном, Десницей, Иштварой, или Иблисом (один и тот же персонаж в разных религиозных системах. В иудаизме это свет исходящий из сфиры Хохма. Таким образом, философия описывает то же самое, но в другой терминологии, запутывая читателя.

В философии спор продолжается о Боге: существует ли Бог в бытии или за её пределами. Язычники говорят, что Бог в бытии, монотеисты — что Бог вне бытия, то есть непознаваем, и в этом вся разница.

Духовность — это непрекращающаяся ни на миг духовная практика (существование в полной осознанности себя в качестве Сознательного Небытия/ничто), а философия — объяснение этой практики( кодирование при помощи языка, который осуществляет коммуникативную функцию).


Время неопределено
Стою на открытой платформе, которая летит вертикально вверх на невероятной скорости. Ощущаю ускорение в виде лёгкого прижатия моих ступней к платформе, испытываю страх при взгляде вниз на удаляющуюся землю. Пролетаю облака, ощущаю на своём лице прохладу и влажные капли, как при вхождении в туман. В какой-то момент из-за неимоверной скорости всё сливается в один светлый туннель.

Внезапно оказываюсь на острове, который расположен посреди озера. На середине острова под деревом в позе лотоса сидит ребёнок 4-5 лет, глаза открытые и сосредоточенные. Подхожу к нему и спрашиваю: "Ты чей?" Он отвечает: "Я не чей, я сам по себе, а тебе нужно накормить меня". "Чем?" — спрашиваю. Ребёнок: "Тем, чему научился! Иди окунись в озеро, оно подскажет".

Иду к озеру, раздеваюсь до гола, захожу в кристально чистую воду, ныряю с головой и сразу выныриваю. Концентрирую внимание на внутренней точке. Достигнув состояния осознанного ничто посылаю  его ребёнку. Ощущаю появление у себя в надбровье вибрирующего уплотнения энергии, вибрация которого усиливается при усилении концентрации внимания на этой области. Одновременно приходит реализация: "Сейчас я превращу энергию надбровья в нечто прекрасное". Сразу за этой мыслью я выталкиваю сгусток энергии вибрирующего шара из моего надбровья в пространство. Молочно-светящийся шар, быстро двигаясь по поверхности воды озера, создаёт на его поверхности неестественно прекрасные бархатные фиолетово-бирюзовые растения-цветы и одновременно с этим взлетает вверх и рисует семицветную радугу над озером. После своей работы шар уменьшается в размере и пропадает.

Я созерцаю эту волшебную картину, и во мне образуются неописуемо нежные и тонкие чувства перерастающие в эйфорический экстаз наслаждения. Осознав их высшее качество, я тут же направляю их прямо в ребёнка. Несмотря на то, что я нахожусь от него довольно далеко, я хорошо вижу его лицо. На его лице исчезла сосредоточенность и появилась улыбка. Я понял, что в этот момент он находится в нирване. Моя миссия выполнена.

 Оказываюсь в новой реальности, вижу себя на лодке, среди друзей из того мира, что был когда-то моей юностью, как будто и не существовавшей. Мы плывём, скользя по водам, влекомые в страну грёз, от одного острова-города к другому, который кажется ещё более загадочным и притягательным, чем предыдущий. Душа восхищается от красоты окружающей нас, в воздухе висит наполняющий всё вокруг аромат магнолии. Непередаваемый тончайший аромат словно растворяется в этом мгновении, сливаясь с туманом неопределённости он приносит какое-то особенное чувство, как если бы мир вокруг был одновременно знакомым и совершенно новым.

Просыпаюсь и выхожу из водоворота быстро сменяющихся событий, которые сопровождались неповторимой гаммой прекрасных и неповторимых чувств. Смотрю на часы — 5:23 утра.


                Комментарии к сновидению.

  Зная, что целью ребёнка было достижение нирваны, я решил ему помочь. Моё стремление к Высшим чувствам (свету эйфорического экстаза наслаждения) из искреннего намерения передать их ребёнку. Возникшая мотивация стала мощным стимулом моей воли, придав необходимый импульс моей решимости.

Объединив своё внимание с его, я создал критическую массу концентрации, достаточную для того, чтобы привести его к точке Сознательного Небытия, являющемуся необходимым условием достижения нирваны. Пройдя эту точку, он стал открыт для осознанного восприятия Божественных чувств наслаждения, которые я передал ему. В итоге он обрёл то, к чему стремился.

Важно понимать, что для начинающего практиканта (ребёнка-Будды) было бесценным хотя бы раз ощутить Свет эйфорического наслаждения . Испытав его и осознав свою высшую духовную цель, он в дальнейшем будет стремиться к ней с ещё большей настойчивостью, достигая состояния Высшей осознанности (Небытия), открывающего дверь к Божественности. Этот путь потребует всё большей силы воли, которая с каждой последующей попыткой будет возрастать.

Исполнив свою миссию, я продолжал испытывать Высшие чувства, на фоне которых начали проявляться многочисленные неясные образы будущего.


Рецензии