***
И ныне, мы… без имён и без названий, что нас ведёт? Кто найдёт нам орпавдание..? Неисполнена мицва и до тех пор, нем нам покоя, а пока - целебный, горестный камень, ведь, мы без званий.
О тех, кто рождён - это, Клубъ Потерянных Имен.
Объявляет Председатель:
- Начинаем заседание.
В ответ:
- Hi, Hallo, Здрасьте - а, куда деваться..?
- от бед и ненастий..
- Неужели, именно так рождается счастье?
- Горько сокровенным *
- И сон от нас удалён *
Приходит Ильфе на заседание:
- Марфа Васильна, кажется, я больше не грек.
Марфа Васильна:
- Почему?
- … пятка оказалась рани;ма.
- Нет, Ильфе, снова, ты… кое-что перепутал.
- Марфа Васильна, не знаю, что я там перепутал, но по-моему, я больше не грек.
Марфа Васильна…зная Ильфе, растерялась в словах.
Ильфе:
- Понимаю, Вы правы и без слов, одним только взглядом, но хорошо, что Вы умеете слушать, потому как, мне есть что написать. С наступлением вечера (а, значит следующего дня) - Канун Поста, я получил своё обре;зание и из глубин моря произношу: ;Воистину, у Б-га Свои Планы; - ведь и не надеялся, и представить не мог, что почувствую себя свободным ;в ту ночь; и ;тот брит;, простите, мне этого чувства бы не; дал. И вообще-то, я к Вам собирался с совершенно иным спором, но здесь, снова: ;Воистину, у Б-га Свои Планы; - помиловал Б-г во мне грека, и стал грек, ;в ту ночь;, свободным - вместо мацы, у меня запечёный картофель, вместо маро;р - горькие корки лимона, и рассольчик от солёной капусты и самое ценное: ;я, поверить не мог, что Воистину, у Б-га Свои Планы;.
Марфа Васильна:
- Б-г с тобой, Ильфе, что же за спор?
- Утешительный, Марфа Васильна, ведь, я с Вами, в Ваших бедах пребываю, тощий как веник, в старых потрёпанных кофтах (как, и Его Сиятельство граф Покровский) и ;иди знай;, моё ;обре;зание;, моей ахилесовой пяты;.
Спор о цельности и отсутствии таковой: и простите, это всего-лишь, простые напоминания, которые записаны в Торе: если высокая душа ассоциируется с разумом - но, таки нам известен ;высокий; нрав ;золотоумного; Эсава - что, здесь не так? дикими названы поступки первенца Авра;ама - нет согласованности, нет в них гармонии. и ;иди знай;, чему там учили ;почки; самого Авраама. Что слышал сердцем Соломон? Почему Тора, открыла свои тайны рабби Акиве? Соединись, соединись тело со своей душой майсой мицвой и мацой - поступком, согласованным Торой - отбрось, отбрось остальное - смотри на мир нешомой, слушай мир нешамой, чувствуй мир нешамой, ступай нешамой: спор о том, что более совершенно: семь чудес света - Храм, созданный человеком или человек - дело рук Б-га, что таки, не научился быть соершенным… спор к вопросу о том, что есть храм нерукотворённый? нешамой делай выбор - где нешама в человеческом теле? - она, в руках Б-га.
однажды, ц. Соломон это понял и отрпавился, став Иеремией, подготовить строительство ;;;;; ;;;;; ;;;;; - научить человека - ;; - дело рук Б-га, стать тем, кто он есть.
…
;;; ;;; ;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;, ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;
(;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;)
(*речь, о Пасхальном седере)
(Основано, на трактовании первых стихов нед гл. ;Тазриа; Р’Моше Пантелята и нескольких старых уроках Р’Хайима Бурштейна)
Свидетельство о публикации №224053001553