Ужас брезгливых...

     Нельзя обижаться на тех, кто уже навсегда покойны. Он это знает. Знает, что это нехорошо - обижаться на покойников. Но всё равно обижается. Ничего не может с собой поделать!

     Он обижается на рассказ одного своего, уже покинувшего земную юдоль, родственника. За всё время повторяемый родственником, когда тот был жив, рассказ о том, как он. Будучи совсем маленьким, Чуть ли не ел то, что сам наделал в детский горшок.

      Ел или не ел он то, что наделал сам?  Но брезгливый родственник, при своей жизни неоднократно утверждал, что мордочку свою он точно испачкал тогда. В раннем детстве. Тем, что наделал в горшок. Мол, загримировал лицо наделанным в горшок. 

     А он и сам брезгливый. Ему всегда было неприятно, когда родственник рассказывал собравшимся об этом его младенческом конфузе.

     И он уже тогда. При жизни рассказчика. Думал о том, что какая это опасная штука - ужас брезгливого человека!

     Брезгливый человек, находясь в состоянии своего ужаса, даже без злого намерения, может своими рассказами о своём брезгливом ужасе обидеть того, о ком рассказывает. Даже если рассказ о младенческой поре.

     Редко какому человеку хочется выглядеть или идиотом, или глупцом даже в младенческом возрасте.

     Лично его, как брезгливого человека, много раз в жизни охватывал ужас от поведения других людей. Но он давно завёл себе такую привычку: не рассказывать людям о чьём-то чужом, вызвавшем ужас брезгливых, поведении.

      И, если он не может удержаться, и пишет о чьём-то вызывающем брезгливый ужас поведении, то никогда не называет подлинные имя и фамилию субъекта поведения.

      Но, тут он не может не признать хотя бы перед одним только собой, что описание вызванного чьим-то поведением брезгливого ужаса, может быть забавным, даже развлекательным и уж точно увеселительным.

     И уж если нельзя удержаться от забавного описания  чужого
поведения, вызвавшего ужасную  брезгливость, то сочинителю  очень желательно проявить ещё и брезгливость к лёгкому оскорблению того, чьё поведение он представляет чужому жадному вниманию...   

 


Рецензии