Тайное окно Рецензия на авторское кино
Во первых он тоже про измену, во вторых он про писателя, а в третьих тема раскола сознания и раздвоения личности мне тоже очень сильно близка. К тому же в этом случае, я вижу хорошее продолжение темы, начатой в предыдущем обзоре на фильм «Бартон Финк». Авторов и их героев.
Создавая кокни Шутера у себя в голове, сублимируя свою негативную энергию, в маленьком, затерянном городке, на опушке леса, писатель маясь от безделия прокручивает в голове свой старый рассказ, про тайное окно на садом, который она любила больше его. И мы видим на примере следующий кадров, что этот сюжет не был взят из головы. Испытывая травму, человек выплеснул свою боль в произведении. И прокручивая в своей душе это, ему не дает покоя финал, то что он сдержал свой негативный спектр чувств, не дал волю явным своим мыслям.
Шутер навязчиво дает понять главному герою, что от себя не уйдешь. Убийства и уничтожение дома, который тот совершает ничто иное как энергия хаоса застывшая внутри человека.
Обращение за помощью, лишь притворство, очередной маскарад, для потехи собственных амбиций. Он выстраивает интригующий сюжет у себя, в голове, не осознавая сам до конца, что единственный зритель, который насладиться этим произведением, по сути он сам.
Гнев выходит наружу, и при первом просмотре, ты слишком много уделяешь внимание этому гневу, а при последующих, ты больше замечаешь детали, будь то одна и та же пачка сигарет, или то что бывшая и ее мужчина его бояться и поэтому предлагают подписать бумаги, а не наоборот.
Но по большему счету, я пересматривал этот фильм не из-за деталей, а скорее из-за общей атмосферы и творческой энергетике, о которой мне напомнило собственное же творчество, а точнее рассказ, Водяные знаки.
Ведь жизнь – это миф, и ее сущность – однажды станет загадкой, даже для Него. Ну Вы поняли. Отличный фильм, переросший свое время. Посмотрите.
«10.11.23»
Свидетельство о публикации №224053000733