Эстетический ценз на всю палитику

     Странно, но почти во всех европейских фильмах из раза в раз повторяются рефреном проклятья в адрес их хваленой демократии, оказывающейся ( в кино ) гнилой и целиком коррумпированной, после десятого раза задумываешься о киноштампах и присущей интеллектуалам Европы неудовлетворенности. Было модно ругать короля, но кровавый кошмар якобинского террора ничему не научил любомудров, бесконечные бойни Наполеона уж должны бы были встряхнуть мозги, но снова и заново имеющие кусочек хлебушка с маслицем негодуют и проклинают, призывают громы и молнии, видимо, даже не понимая, что в первую очередь толпа потащит на гильотину или фонарь именно их. Не вчерашнего начальника, успевшего свалить за океан к деньгам и родне, не флика, спившегося вусмерть в ближайшем кабачке, даже не прокурора, переодевшегося во фригийский колпак, а именно благомысла. Ухватят за мягонькую жопку и покажут Кузькину мать.
    - К чорту бонбы ! - высказался весьма неожиданно советский премьер Хрущев на тайном заседании Политбюры. - Все испробовали, не жиблится Запад, не закапывается. Надо орудовать наотмашь.
    - Культурной экспансией, - негромко подсказал сухопарый Суслов, пристукивая в пол острием зонтика. - Чтобы, понимаешь, советские ценности сменили ихнюю наживу и чистоган. А то все Микки Маусы да авианосцы, спасающие мир. Шалишь !
    - Не балуй, Махалдреич, - вылез красной рожей министр обороны. - Ты им кому ? Ивана Дурака, да ?
    - Х...й на, - поспешил на помощь Суслову советский премьер. - Целина, б...дь ! Космос, сука ! Разгром Берлина, падло ! И прочая х...ня, короче.
    - То - то и оно - то, что х...ня, - недовольно пробурчал бровастый красавчик молдаван, строго звякая многочисленными орденами, - у их своей х...ни предостаточно. Чем уманивать ?
    Вся Политбюра задумалась и очень скоро пришла к неутешительному выводу. Нечем. С Рерига Ютландского нечем. Кроме, конечно, возможности грабить, хапать чины и расти из конюхов в герцоги, но примитивный фаворитизм точно так же уступает блеску какого Рогана, как и пердячий ГАЗ - АА настоящему  " Форду ".
    - Бонбу взорвать, - предложил Хрущев, забыв, по всей видимости, собственную инициативу к чорту бонбы. - Ох...тельную такую бонбу, чтоб Луна вздрогнула. В космос запулить не мужика или бабу каких, а натурально детишков. Насовсем. С концами. Чтоб сдохли там, сволочи ! Вместо Берлина разрушить Белгород ! Волгоград снести, город Горький затопить, Ленинград уморить блокадой !
    - Интернациональную помощь людоедам, - поднялся пропитой рожей министр обороны, - всяким говноедам пулеметов и пушек.
    - А масло ? - тихо поинтересовался Суслов, зябко кутаясь в пальто.
    - Молоко и мясо, - веско прошептал Хрущев, грохая кулаком по столу, - мануфактура и яйца. Во всем у нас недостача, товарищи. То ли дело вот у американцев !
    - У их враг на окраинах Уошингтона не стоял ! - закричал пораженный в самое сердце министр обороны.
    - Зато Берлин снесли напрочь, - парировал Суслов, пристукивая калошами, - Нагасаки атомом херякнули, вся Европа в руинах лежала, а за десять лет отстроились.
    - Дык маршала план, - оправдывался советник по экономике товарищ Шубуршидзе Абрам Товлатович.
    - Предлагаю план старшины запаса, - выступил с конструктивным предложением украинский Машеров, по ошибке чуть позже наименованный в некрологе белорусским. - Ров с дустом, крокодилы, стена нееб...кая. И загребитесь.
    - Аполитично мыслишь ! - возмущенно вскричал Хрущев. - Видишь окружающий мир из окна уютного кабинета на Старой площади.
    - Да ни х... я делать не надо, - подсказал, жалкуя руководителей государства, коала, зевая в процессе написания этой скучной сказочки, - само все сгниет.
    Коала плюнул и пошел любоваться прелестными кроссдрессерами.


Рецензии