Нефтяники...

Броня крепка и танки наши быстры...

https://smart-lab.ru/blog/1023927.php#comments

«Америка находится в упадке». Колоссальные 65% опрошенных полностью или частично согласились с тем, что «почти все политики коррумпированы и зарабатывают деньги на своей политической власти» — с этим не согласились только 7%.
Иван Петров


Эдуард Островский, они давно наших коррупционеров переплюнули с ихними лоббистами)
у нас сажают, а там неугодных просто убивают…

Иван Петров
    
        Всё же у нас 70% — ввп госсобственность — у них 12. И лоббизм, как «открытая коррупция» — это и не коррупция вовсе, поскольку она открыта реально, и наше хищение в госзакупках путём мошенничества на 10 трлн (минимум) — это действительно сравнивать трудно. У нас таких сделок более трёх миллионов  в год на 40 триллионов оборотом( по ( артемьев сказал), а сколько сажают? Никого не сажают — то что сажают — рябь на воде, кроме процессов в армии- ну да, приходится…

Эдуард Островский, коррупция есть везде-весь вопрос в её количестве, пример-допустим при стройке важного нефтепровода ушло денег на 30 % больше, нефтепровод запустили-все работает, по меркам строительства 30% это люфт на риск ошибок при работах, и это «приемлемо»некоторые даже за такой небольшой перерасход ордена получают...
вот так
а если деньги украл и ничего не построил то это точно в турму)

пример коррупции в америке:

www.youtube.com/watch?v=ISMYKHuEr40


  11 миллиардов ушло долларов на этот кусок бетона, это больше денег чем на Крымский мост, к примеру

Иван Петров


     И то и другое называется хищение бюджетных(государственных) средств путём мошенничества. При  полной раскрутке — ст 210 — до 20 лет в том числе и нефтяникам…
     Коррупция в штатах… главное, это не хищение, хотя суммы там могут крутиться на порядок большие чем у нас — их экономика больше на порядок. У нас это понятие используют для развешивания лапши на уши населению — только в последние год-полтора лет Бастрыкин стал говорить про это как про хищение, а до этого у него это была, в основном, взятка. Хотя взятка — пару процентов от оборота хищения в «коррупционной преступности».
    У нас коррупция была основой политического строя последние 22 года, только с началом СВО президент сделал пока первые, правда весьма существенные, шаги по искоренению базы ( введение баксорубля и ограничение в распоряжении валютой для корпораций) коррупции, но все регионы и муниципалитеты и учреждения и предприятия государственные коррумпированы( то есть начальство берёт своё, вы это называете «нефтяники») насквозь, не считая это преступлением-тащат на глазах ОБЭП и прокуратуры и только по отмашке властей ( чистый совок) фсб берёт выборочно за жопу особо — отличившихся, кого уже «использовали».


Рецензии
У нас коррупция была основой политического строя

Григорий Аванесов   09.06.2024 16:22     Заявить о нарушении
Григорий, Эдуард вы во многом правы, но.... воруют во всех странах извечно , богатство дает власть, власть дает богатство. На Руси от начала времен и до ныне одни люди добрые рвут жилы, тянут Страну вперед и вверх, защищают, другие аскариды воруют, гадят, предают. Все зависит от конкретных людей, всегда, везде. Прав был мудрец,—-,, люди гибнут за металл, сатана ликует... правит бал,, вот потому то ,, и вечный бой, покой нам только снится...,, Жму.

Павел Мисавин-Святкин   10.06.2024 07:54   Заявить о нарушении
В общем, я с вами согласен, Григорий, и спасибо за отзыв! И всё же, коррупция, как основа экономического порядка. И коррупция, как отклонение от нормы, - это разные состояния того, что Маркс называл "Производственные отношения".
Если легальные и нелегальные доходы "рядовых руководителей" государственного бизнеса соотносятся как один к ста,мы можем говорить о торжестве коррупции в экономике России. И уже в меньшей степени это касается крупных госкорпораций, где и легальные доходы руководителей таковы, что "добирать" нет необходимости.
Рядовые же руководители учреждений и предприятий в 2021 имели средний годовой доход - в 1 млн рублей.
Хорошо! С тех пор многое изменилось в лучшую сторону для оплаты руководителей. Допустим. И всё равно, они, обладая реальной экономической властью в виде возможности распоряжения собственностью, конечно же будут это делать, добирая до дохода успешных предпринимателей "средней руки".
Они так будут делать, пока им это будет позволено собственником, - государством.

Эдуард Островский   10.06.2024 08:56   Заявить о нарушении
Эдуард, вы желаете зверской диктатуры власти типа Сталина??? В Китае расстреливают за взятки, это сила власти???? Но... Берут и не бедные... Все дело в личной совести каждого...

Павел Мисавин-Святкин   10.06.2024 15:18   Заявить о нарушении
Нет, Павел! Когда не работают "демократические институты" - в данном случае "независимый суд", - вот тогда и приходит комиссар с маузером, или хй вэй бинн - с палкой...

Эдуард Островский   10.06.2024 16:06   Заявить о нарушении
Эдуард,,, демокр. институты,, есть незбыточная мечта или то ,, как долго быть,, т.е. идеализм правого толка. Где в мире есть ЭТО ??? Нет... т.к. все зависит от т.н. ,, человеческого,, фактора , от конкретного человека. Вот вам ,, дикий демократизм,, в США, где в схватке за власть сцепились два старпера и гробят своих трудяг, такого позора янки еще не представляли миру!!!! Так что мечтать не вредно...

Павел Мисавин-Святкин   10.06.2024 17:17   Заявить о нарушении
Демократические институты есть в развитых буржуазных демократиях - это программа по обществоведению для средней школы...правда предмет, наверное. как то по другому сегодня называется, но сути это не меняет - капитал умеет себя защищать. А у нас , пока. феодальные пережитки на фоне "недокапитализма, так что , как говорил персонаж Жженова из кина "Горячий снег" ( он там генерала играл и раздавал ордена оставшимся в живых со словами :"Чем могу!"

Эдуард Островский   10.06.2024 17:36   Заявить о нарушении
Эдуард, какая демократия??? В западных странах, она есть чисто для власть имущих и как ширма при подавлении трудяг... Вот, гляньте , янки ,—-два старпера сцепились в борьбе за власть, за,, демократию,, позор !!!!.

Павел Мисавин-Святкин   11.06.2024 18:09   Заявить о нарушении
Согласен, позор! Но кто может критиковать янки за такой "позор"? Наверное подобные им демократии с соответствующим уровнем жизни граждан, в том числе и "трудяг", как вы это называете. Мы - реальная монархия, только без наследственной передачи власти и граждане, у нас подданных Путина гражданами зовут, - поддерживают на выборах сохранение монархии в России. Как это назвать , наш строй в России: "Криминальная монархия"? В качестве публицистического - такое название , думаю, подойдёт и оно конструктивное, - нацеливает общество от избавления от криминала в рамках существующего строя. Правда, дальше популизма, на этот раз, Андрея Белоусова, это не идёт. Напомню, что в 2017 - 19 гг, таким был и с теми же лозунгами - Владимир Васильев. Где сейчас Васильев? Он где то, но уже отдельно от проблемы криминального управления, или, как это у нас называют, - коррупции.
Что же касается ленинской цитаты по поводу демократии, то Ильич это ( не это дословно, но это по сути ( "О демократии и диктатуре."В.И. Ленин(1918)
написал более 100 лет назад, мечтая о победе коммунизма. И коммунизм ( социализм как первая его стадия) - он же победил в СССР, и каковы результаты победы и результаты соревнования "двух систем"? Можно конечно пропеть песенку "и вновь продолжается бой...", но Ленин вовсе уже немолодой. Остаётся надеяться, что что Владимир "не подведёт"... Вот этим демократии отличаются от других форм управления, когда общество , всё же. гарантирует гражданам право на жизнь. А в монархиях это может только монарх гарантировать, или не гарантировать.

Эдуард Островский   12.06.2024 07:59   Заявить о нарушении
Эдуард, рад Вашему разуму. Однако.. вопрос , у нас ныне что , капиталистический социализм или социалистический капитализм?????? Маркс и Ленин были ученые, они единственные. раз в истории привели трудяг к власти и вырвали ее у аскаридов. Ленин понял, что дальше и ввел НЭП , но помер, вот Неуч Сталин да Лева Троцкий решили по быстрому ,, заделать,, мировую революцию, что удалась у нас. Этим напугали аскаридов всего мира , с тех пор нас гнобят, гробят любыми путями. Умные китайцы , коммунисты взялись за экономику и .. сами знаете. У нас двое, один лох, другой алкаш, так же бились за власть и угробили Державу как ныне янки. Есть и другие причины почему нас хотят схарчить, великость , ресурсы, не послушания ,, царю горы,, Вот и вновь продолжается бой.. вечный. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   12.06.2024 10:19   Заявить о нарушении