Твоя жизнь превратится в кошмар! Неравный брак
Москва встретила Алёну с девочками дождём. «Дождь - наш дальнейший путь будет благополучным, - подумала Алёна».
- Сонечка, привет! Я в Москве. Сбежала таки. Слушай, мне некуда податься. К отцу боюсь, на гостиницы денег нет.
- Здравствуй, дорогая! Харэ тараторить, езжай ко мне. Предки на даче, почти не приезжают. Я тут одна обитаю. Куда ехать, помнишь?
- Помню, жди.
Денег хватило на такси до вокзала, на билет на электричку и на пирожки с капустой.
В Кашире их встретила подруга. Девчушки, измотанные дорогой, упали спать, а Алёна с Соней говорили и говорили, захлёбываясь новостями, перебивая друг друга. Уже в конце разговора дошли до деловой части:
- Мне, Соня, работать нужно начинать резко – денег-то нет. Но здесь работать не хочу, здесь я на троих не заработаю, буду в Москве устраиваться.
- А что ты умеешь?
- Я там колледж закончила. Дизайн, графика, ещё кое-что преподавали. Одежду могу моделировать, дизайн ремонта квартир, рисование преподавать.
- Одежду моделировать? Не смеши, ты хоть одну модель реализовала?
- Я хожу в своём, даже лекала есть.
- Да ладно! Ничего себе, я думала удивиться на твою одежду, но не стала – из-за бугра всё-таки приехала. А, оказывается, ты сама её спроектировала. Здорово! Но имей в виду, здесь нужны только менеджеры по продажам. Причём платят неплохо.
- Завтра хочу в Москву съездить, есть кое-какие зацепки. Поговорю, может помогут устроиться. Только девочек некуда пока деть.
- Отец знает, что ты приехала?
- Нет, боюсь даже сообщать.
- А Марине сообщила?
- Она всей семьёй в отпуске, вернётся через две недели.
- Насчёт отца – не бойся. Я его вижу довольно часто. Ни разу пьяным не был. Сходи, отец ведь.
- Раз так – пойду. Девочки проснутся и сходим.
На звонок раздались знакомые шаги и дверь распахнулась. У отца расширились глаза, он начал открывать рот, но звуков не было. Алёна испугалась, но тут раздалось:
- Вот это сюрприз! Заходите! – отец был выбрит, что Алёна раньше видела редко.
Девочки сначала дичились незнакомого человека, но быстро освоились.
- Дочка! Я в больницу попал с микроинфарктом. Врачи сказали, что если не изменю стиль жизни, кончится всё плохо. Марина помогла, избавился я от этой напасти. Оказывается страх – хороший доктор.
- Почему мне не сообщил, телефон ведь мог узнать? У Марины он есть.
- Отвык я с тобой общаться – ты ведь обрезала все концы. Хорошо, хоть фото Верочки прислала. Как же ты теперь, Андрей ведь искать тебя будет?
- Не знаю пока как. Там видно будет.
- Деньги у тебя есть?
- Нет, папа, денег у меня совсем нет.
Отец встал, сходил в спальню и принёс конверт.
- Возьми, на первое время тебе хватит.
Алёна вынула деньги из конверта и прикинула сумму.
- Папа! Откуда столько? Я не могу всё взять.
- Бутылки сдал, - усмехнулся отец. – У меня зарплата большая, а самому мне немного надо. Бери, тебе с девочками мыкаться неизвестно сколько, пока на ноги здесь не встанешь. А то живите здесь, я вам спальню уступлю, а сам здесь буду.
- Спасибо, папочка! То, каким я тебя увидела – это просто бальзам мне на сердце. За деньги спасибо. Я девочек тебе завтра оставлю? Мне в Москву смотаться надо.
- Конечно, оставляй. Только инструкции дай, я подзабыл, как с малышками обращаться.
- И инструкции дам и Соня придёт на помощь, если потребуется. Ты ей звони, если что.
Звонок от Андрея застал её сразу, как она вернулась к Соне. Подруга занялась девочками, а Алёна прошла на кухню и закрыла дверь.
- Ты хорошо взвесила последствия, сбегая от меня? – без приветствия начал Андрей.
- Большая просьба – не дави на меня. Давай поговорим по человечески. Я сбежала – ты подобрал верное слово – не от тебя, а от зверя в твоём обличье. Ты в Лилле ударил меня в живот и он болел больше месяца. Я боялась, что выкидыш будет – страхов столько было, что всю жизнь хватит вспоминать. И потом ты бил меня. Это нормально, по-твоему? Я что, собака, которую нужно побоями воспитывать?
- Ой-ой-ой, какие мы нежные. За дело получала. Короче, я приеду скоро и мы уедем обратно. Дела тут разгребу и приеду.
- Я с тобой никуда никогда не поеду. Найду, кто за меня тут заступится, можешь не сомневаться.
- Да, бабёнка ты разбитная, это я давно понял. Захомутать мужика легко сможешь. Но ты моя жена, поэтому поедешь со мной, куда я скажу! Жди! – он прервал разговор и Алёна застыла с телефоном в руке. Потом вышла из кухни.
- Что, рвёт и мечет твой? – спросила Соня.
- Не то слово… Он хищник, хищный зверь.
- Открою тебе небольшую тайну, хоть и не велено мне её раскрывать. Помнишь Жену Строкова? Андреев друг, он нас познакомил, когда вы ещё тут хороводились.
- Помню, - насторожилась Алёна.
- Я замутила тут с ним не так давно, встречаемся.
- Он же старше тебя лет на двенадцать, - сказала Алёна.
- Он ровесник Андрея, - фыркнула Соня. - Тебя ведь эта разница не смущала. Короче, он денег дал Андрею под совместный проект какой-то. Очень много дал. А потом вы уехали. Сейчас выясняется, что денег у Андрея нет, проект никак не запускается и Андрей разводит его на новые деньги, чтобы запустить всё таки проект и вернуть первоначальный взнос Жене.
- Вот это да… Мне он сказал, что деньги – это ему долг вернули.
- Женя сказал, что Андрей скоро приедет договариваться о новой сумме.
В течение следующих трёх дней Алёна устроилась в фирму по продаже электроники, куда её пристроил одноклассник. Когда ей озвучили цифру зарплаты в долларах, она про себя сказала: - Ни хрена себе!
Москва тогда жировала. Кто-то пух с голоду, но те, кто пристроился к торговле товарами из-за рубежа, получали немыслимые барыши и платили высокие зарплаты сотрудникам на эйфории успеха. Алёна сняла квартиру недалеко от работы и денег вполне хватало ещё и на няню.
Через две недели прилетел Андрей. Алёна сначала хотела поменять телефон и попытаться спрятаться от него, но отказалась от этой идеи – наверняка нашлись бы контакты, через которые он всё равно вышел бы на неё.
Алёна сообщила дату прилёта Соне, та сказала об этом Жене. Женя удивился – ему Андрей ничего не сказал про свой приезд. Он позвонил Алёне:
- Алён, привет! Я в курсе, чего от тебя хочет Андрей. Давай подстрахую. Назначь ему встречу в «Андромеде». Это моё кафе. Ты разговаривай спокойно и ничего не бойся – я буду контролировать ситуацию.
Когда Алёна вошла в кафе, Андрей там уже сидел.
- Привет, жена! Садись, - процедил он, не пожелав встать.
- Здравствуй! Мне кажется, что ты меня ненавидишь и всячески демонстрируешь это, - уязвлённая таким приёмом, сказала Алёна.
- Что ты говоришь! Я тебя люблю. И детей люблю. Кстати, как бы мне с ними повидаться?
- Ты приехал именно за этим в Россию? Со мной для этого встречаешься?
- У тебя какой-то боевой настрой. Раньше ты была скромнее и тише. Ты готова поехать обратно, к нам домой?
- Нет, я тебе об этом исчерпывающе сказала.
- Мне ещё один человек должен долг вернуть. Большой долг, очень большой. Мы там сможем шикарно жить, ни в чём не нуждаясь. Хочешь – поедем в круиз вокруг Южной Америки?
- Андрей! Я с тобой никуда не поеду. Постарайся это понять. Я подала на развод, вот повестка, - с этими словами Алёна протянула мужу бумагу.
- Повестка… Ты в военкомат подала заявление? – развеселился Андрей.
- Мне совсем не смешно. Бумагу дали в суде. Я с тобой разведусь. Вариантов не развестись для меня нет.
- Вот даже как? – Андрей задумался.
Потом схватил её руку через стол, наклонился к ней и зашипел:
- Ты очень пожалеешь о своём решении. Очень. Я позабочусь, чтобы твоя жизнь превратилась в кошмар!
- Привет, Андрюшка! – на плечо Андрея легла рука Жени. – Разреши присесть за твой столик.
Андрей ошарашенно смотрел на ухмыляющегося приятеля, который продолжил, глядя в лицо Алёниному мужу:
- Как насчёт того, чтобы твою жизнь превратить в кошмар? Что же ты меня не предупредил, что приедешь? Я бы тебя встретил в аэропорту, на такси не пришлось бы тратиться.
- Привет, Женя! – хмуро буркнул Андрей. – Как раз собирался позвонить тебе.
- Алёна! Ты бы шла домой – дети тебя, наверное, ждут.
Алёна встала, попрощалась кивком головы с Женей, улыбнувшись ему и ушла.
…
Андрей пропал из её жизни на год. Через несколько месяцев она получила развод и вздохнула свободно. Встретила и полюбила мужчину, опять намного старше её. Они поженились и Алёна одну за другой снова родила двух девочек. Нового мужа дочери только радовали – у него от первого брака было двое сыновей.
Андрей объявился через год. У него была новая жена, которая была старше Алёны, но так же смотрела ему в рот. Он был уже спокойнее, не предъявлял диких требований и Алёна дала ему возможность видеться с дочерьми. Но жить в России он не мог – не было желания, да и дела с законом у него постепенно пришли в жёсткое противостояние. Как и на что он жил, Алёна не знала и спросить, если бы она захотела узнать, было не у кого – Соня рассталась с Женей и контакты с ним оборвались. Андрей хотел вывезти дочерей за границу на месяц, но Алёна воспротивилась - уж слишком непредсказуем был её бывший муж.
Отец Алёны старел медленно, инфарктов у него больше не было. Во внучках он души не чаял и Алёна полностью доверяла ему, забыв ужасы школьной жизни. Однажды он уснул и не проснулся. Алёна с мужем перестроили его дом и перебрались жить в Каширу. Дом стоял на большом участке, отец засадил в последние годы участок соснами и сейчас они жили в собственной сосновой роще.
Наступал 2022 год.
Свидетельство о публикации №224053100016