Отказано из-за возраста

Сегодня в новостях трогательный сюжет.

30 мая Президент России Владимир Путин наградил звездой Героя России столетнего ветерана Великой Отечественной войны из Дагестана Ибрагима-Пашу Садыкова.

Во время церемонии награждения пожилой человек в папахе совершено искренне пожаловался Президенту:

«Уважаемый президент Российской Федерации, мне сейчас 100 лет и 5 месяцев, я молодой еще. Я написал письмо министру обороны РФ, я был автоматчиком с 1941 по 1945 год на фронтах. Попросил меня направить на Украину… защищать Россию».

Но ему было отказано из-за возраста...


Рецензии
И правда - очень трогательно!

Сабина Стрешнева   01.06.2024 23:22     Заявить о нарушении
Да, хороший сюжет в новостях.
Спасибо!

Фома Неверующий   02.06.2024 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.