Ваши Низменные и Юродивые Я

У каждого человека есть масса механизмов которые работают и управляют им и его поступками или ощущениями. Среди этих механизмов есть Низменный Я, которые обитают на Астральном уровне, а есть Юродивые Я, чье место обитания уровень Живой Магии. Как они влияют на вас?

НИЗМЕННЫЕ Я

Низменные - от слова низшие, расположенные внизу, в отличии от чего-то Духовного, расположенного наверху. Более приземленные.

С определенного возраста у человека подключается ведущий его механизм Эгоистического Я, он помогает ему вписаться в общество, пристраивает его под окружение, и при этом попутно наращивает кучу механизмов (низменные Я), которые будут управлять человеком под стать разным ситуациям.

Каждое такое Я можно увидеть при определенных работах над человеком, либо в Астральном помещении где они обитают (словно на чердаке), либо на уровне ментала, когда убирается Ментальный Страх и появляется проторенная дорожка к какому-либо из таких Низменных Я. В ментале, это место выглядит уже не как чердак, а как большой грот с водоемами, растениями и прочими вещами пригодными "для жизни". Мини-мир.

В такт тому, что это за Низменное Я, оно и имеет свое обличие, ведь будучи созданным из энергии Эгоистическим Я, принимает форму схожую с тем, за что оно ответственно при своем воздействии. Оно выглядит как живое Нечто.

На уровне Астрала, на "чердаке", обитают Низменные Я, которые принимают размеренное участие в жизни человека, они с ним настолько сроднились что выцепить человеку такое Я было бы довольно сложно. Это низменные Я, которые как бы изначальны, первозданные, созданные ЭЯ.

А вот те, что обитают уровнем приближенным к Менталу, это самые коварные по своему воздействию Низменные Я, потому что всегда увязаны на ментальные (навеянные чужими людьми) Страхи, на разные тонкости увязанные на Сознание человека и его ментальный Дом. То есть, это Низменные Я, которые уже не первозданны, а искажены множеством других механизмов.

Обычно, большинство таких Низменных Я, и будут находиться уже на уровне прохода через Ментал, потому что по мере жизни успевают обрасти тонкостями.

В отличии от Низменных, и как бы являющихся чем-то низшим, бездуховным, Юродивость происходит от слова - безумный.


ЮРОДИВЫЕ Я

В старину, юродивых почитали, считая что под маской безумства, человек скрывает Высшие Дары, и способности. Юродивые считались помеченными Богом. Считалось, что "маска" юродивого была нужна для того, чтоб избавить себя от человеческих благ, тщеславия, и прочих. Избежать социализации, и откреститься от всего мирского.

В общем, в отличии от низменности, Юродивость является чем-то более витиеватым и возвышенным.

Место Юродивых Я - уровень Живой Магии. Именно там имеются Ставы, отвечающие за то, что человек несет на себе клеймо юродивости. При этом, не такой буквальной как та, о которой мы с вами говорили выше, а более - земной.

Это люди, которые всю жизнь являются бунтарями, в плохом смысле слова, это некие "терпилы", геройствующие, ущемляющие себя и так далее.

Высшие Силы с интересом относятся к носителям таких Ставов Живой Магии, и если Низменные Я, это механизм управления человеком, который создавался Эгоистическим Я, то юродивые Я созданны ВС и заложены в сам магический код человека в виде Ставов несущих юродивость.

Могут приплетаться уровнем Рода человека, наращиваться намеренно.

При работах такого высокого уровня, Юродивые Я принято отвлекать как и низменные, но это уже иной пласт работы, и за отвлечение таких Юродивых Я, как и за блокировку самих Юродивых Ставов, отвечают разные существа высшего толка, например - каракатицы.

Но и НАД такими существами, всегда есть Нечто, что имеет возможность управлять развитием подобных Существ, будь то осьминоги, каракатицы, голем, анти-джинны, или подобные им существа.

Такое Нечто имеет доступ на любой уровень человеческих механизмов, может рулить делами по отвлечению Низменных астральных и ментальных Я, без осознания этого самим человеком, автоматически.

Может подключать нужных Существ для того, что б затормаживать или отвлекать работу Юродивых Я человека и Юродивых Ставов.

Подобное нечто приходят к тем людям, которые духовно развиты, и у которых их механизм Эгоистического Я уже вырос и перестал ими управлять, ну или они его переросли.... Он стал ненужен. Теперь, Нечто возвышенное будет позволять им жить так, чтоб это окружающее подстраивалось под него, а не ему надо было подстраиваться под мир.

В любом случае важно отличать Низменные Я, которые влияют на вашу жизнь в конкретных заточенных под это ситуациях, и их - сотни тысяч.

И Юродивые Я - которыми вы словно бы помечены ВС, но не смотря на интерес к юродивости вашей персоны, такие юродивые Я все же стоит отвлекать и затормаживать, чтоб иметь возможность жить вне такой Юродивой отметки.


Рецензии