Фредерик Спин оф, связанный с Кораллой
После этого случая, я еще сильнее замкнулся в себе. Самое странное в том, что я был не против поцеловать женскую обувь и унизиться, но в моём мозгу застрял первобытный ужас первооткрывателей, смотрящих фильм про поезд.
Селина, конечно смеялась. Впрочем, я не знаю. Она не особо мной интересуется. Пару раз я видел её на лестничной клетке, она совершенно спокойно спросила у меня про погоду. Мне сейчас кажется, что то произошло со мной в комнате, но это было ложным воспоминанием. Тут нужен мой психиатр, чтобы сказать точно.
У меня есть соседка, художница, Коралла. Как – то раз мама попросила меня взять у неё сахар, и Коралла предложила мне нарисовать меня. Этот портрет не был похож на фотографию. Но она безусловно что – то отразило во мне, возможно то искажение, которое заставляет сбегать от черно-белого поезда, за дверь из зала, в смерть реальности.
Коралла расстроилась, как мне кажется после того, как я заговорил про фотографию. Она тревожная, как и я, только наши тревоги разные. Я боюсь физической близости, а Коралла духовной.
Когда Селина спросила меня про погоду, я не ответил. Её сахарные плечи стали мясными, и она пошла по лестнице, оставив меня на деревянном перекрестке.
«15.04.23»
Свидетельство о публикации №224053100684