Записки патриота 157
- Кто там?
- Галка! Дверь скорей открой! За мной Булыжник гонится!
- Кто гонится?
- Какая тебе разница?! Открывай!
- Ты точно уверена, что это Булыжник?
- Сейчас спрошу.
- Ладно, заходи. Чем ты его разозлила?
- Я? Да он, как банный лист, двадцать третий раз про Турцию рассказывает одно и то же. Месяц прошел.
- Прав был Геродот, когда писал на дощечках, что не созрел еще наш народ для Турции. Три поколения смениться должно.
- И я тоже самое говорю. Есть вопросы – включи телевизор.
- Опять кто-то стучится. Пойду, открою.
- Не открывай – это он!
- Не могу. Надо.
- Тогда спрячь меня!
- Хорошо, полезай в шифоньер. Сиди тихо.
- Здравствуйте, Ирина Васильевна. Я к вам по делу.
- Галки нет дома. Если не веришь - в шифоньере посмотри.
- Вы знаете, что я недавно прибыл из Турции?
- Из самой Турции? Как же вам повезло.
- И хочу поделиться соображениями.
- Это правда, что там люди ходят вверх ногами?
- Правда.
- А, правда, что говорят не по-нашему?
- И это правда.
- А, правда, что…
- Ирина Васильевна, а что это за книга у вас в руках? Какая толстая.
- Это вопросы, которые я приготовила, чтобы задать вам, ваше величество.
- Ну, я еще не величество, но все равно мне пора.
- Как будет время, заходите. Галка, вылезай, он ушел.
- Куда?
- В Турцию.
- Ирка, а есть в Украине свои генерал с профессором?
- Есть.
- И над ними также смеются, как у нас?
- Конечно. Само собой. Арест…ч и украинский Петрович - пан Сви…н.
- Серьезно?
- Если хотят подчеркнуть, что человек не в себе, что зомбирован, посмеяться, показать, что ты нормальная, то обязательно надо пнуть Ар…ча и Свит…на.
- Странно.
- Да, все, кто говорят правду, кто против воровства, кто хочет своей стране блага и процветания – тех, бандиты, власть, объявляют предателями или сумасшедшими, иноагентами и врагами народа. Что у них, что у нас.
- Почему?
- Потому что, правда, никому не нужна. Человек живет в иллюзиях, своих или чужих. Это нормальное состояние. Мир создан Богом, который является абсолютным воплощением иллюзии. А правда - это как Сатана, как черт. Правда - разрушительна, она разрушает иллюзию и больше ничего. Ничего не создает. Больше у нее нет никакой функции. Уничтожать иллюзии, чтобы заменять их другими. Не правдой, а другими иллюзиями. Правда – это не истина – это инструмент, для разделки иллюзий. Плуг, серп и молот, ну, ты поняла.
- А почему Булыжника торкнуло на Турции?
- Потому что впервые оказался за границей. Это вызвало шок. Одно дело знать, что миллионы россиян ездят, а другое дело самому оказаться в этой шкуре.
- А ты была там?
- Чтобы я ни сказала, ты все равно туда не поедешь.
- Хочу услышать твою версию. Мочи нет слушать про бесплатную водку и как всех куда-то включили.
- Сейчас напряжение там спало. Между русскими и украинцами. Спокойно общаются. Без внутреннего напряжения. Белорусы особнячком, со своими ни-ни. И все вместе рассуждают одинаково, в одну дуду – во всем виноваты американцы, мы – патриоты своей родины, а победить нам мешают всякие бузотеры – генералы, профессоры, арес…чи, свит…ны. Всё из-за них. А в то, что труп сдох верят только ненормальные. Ставку сделали каждый на своих лидеров. Господин Зе, самозванец и картофельный председатель совхоза.
- Но это же бред?
- Нет. Любая логика, выводы, рассуждения вторичны и исходят из материальной подложки. Кушать хочется каждый день. Люди два года твердили, заклинали, ждали, надеялись, что это безумие, что эта война прекратится. Все перепробовали – эмоционально, психически, морально. Ноль. Поглядели по сторонам - пока они разводили пасы – соседи шубу справили, квартирку прикупили, машину обновили, убийцы в школах преподают, детишек их учат. Значит, все идет правильно, банда – не банда, но надо идти в ногу со временем. Ведь не могут миллионы ошибаться. И приняли правила игры, и стало легче. И особо душой не покривили.
- В смысле?
- Ты же любишь свою родину? Природу, людей, город, березки?
- Люблю.
- Так и осталось, только теперь где-то там за березками власть, суки, урки, преступники и режим прячутся. Лес большой, их не видно. Лес - да без хищников? Просто надо под ноги смотреть, когда через валежник переступаешь. Где тут кривда? Кривда была, когда хотелось жить и видеть все в розовом цвете – военных преступников на кол, власть на кол, самозванца – на кол, типа, давайте жить в любви и согласии. Розовая хрень. Правды и справедливости видите ли им захотелось.
Народ очнулся, пришел в себя и побежал воевать и подыхать с утроенной энергией. А кто не хочет подыхать и сбежал – теперь не как противники войны и режима, а как умные, как, рыба ищет, где глубже, с пониманием, с уважением, мол, пристроились, и нам надо поспешать. А то в лохи запишут. Это жизнь, сынок.
Найди хоть одно отличие между первым и вторым?
- А ты чё не перекрасишься?
- Ты даже не заметила? Что и требовалось доказать.
- Где? Так же талдычишь, что труп сдох, и в том же духе.
- Но уже как? С любовью, с верой в будущее России, с нежностью в голосе, когда говорю о режиме, холодильнике и фаршомукере. Вашу мать! Не зли меня, Галка, я только успокоительное приняла!
- Ирка, ты все ругаешь режим, а твой труп, который сдох, объявил этот год - годом матери и ребенка. Будь оне суками, разве стали бы беспокоиться о детях и матерях.
- Я не говорила, что они – суки.
- Нет, говорила.
- Не говорила.
- Говорила.
- Я говорила – будь ты моею.
- Согласись, что ты ошибалась, насчет него?
- Он теперь из холодильника еще и главный акушер, главный гинеколог страны? А почему этот год не объявили годом Солнца? Что надо беречь его? Рождаемость теперь зависит, что там эти сучки в думах протявкают про новый год?
- Пустячок, а приятно. А так, конечно, полная хрень.
- Плотину прорвало этой хрени.
- Ну и что, зато мы – первые!
- Беседовала с одной украинкой в третьем поколении россиянка. Так она своего сына в армию отправила, хотя тот был хороший айтишник. На войну не попал, остался жив, контракт не подписал. Но в гвардии отслужил. Я для нее враг. Ей мало, что сын жив, что второй ребенок неврастеник – а она всё судьбу свою кликает – в патриотки записалась, мало приключений на свою задницу, детишек за собой тянет. Говорит, я - патриотка. Я отвечаю – я тоже патриотка, только ты патриотка этих сук, которые для тебя россия. А я патриотка людей, за справедливость. Вашу мать!
- Ирка, прими таблетку!
- Хочешь сказать, что украинцы относятся к войне как россияне?
- Один в один.
- Твои прогнозы?
- Я что – богиня?
- Нет, но мечтать не вредно.
- В субъективном плане ничего не изменится, как был человек скотиной миллионы лет, так ей и останется.
- А в плане истории?
- Чтобы не случилось, человек воспринимает причины и следствия сугубо субъективно. Произойдет извержение вулкана, а он запомнит только, что в тот день у него был понос или золотуха. Следовательно, история, как математика, но более раскрепощенная в плане отсутствия каких-либо правил. Будет вооруженный переворот некой третьей силы, которая сейчас даже не догадывается, что их выбрала история. Потом придут умеренные – предпенсионеры. Потом… Люди не заметят ни первого, ни второго, ни третьего…. Как Булыжник, который ходит на стадион, чтобы отдохнуть.
- А ты?
- Появится возможность, использую фаршомукер на полную катушку. Не появится – не использую.
- И больше тебе в этой жизни ничего не надо?
- А тебе, что надо? Что у тебя есть? От того, что ты что-то хочешь – это у тебя появится? То, что тебе надо – это возможно?
- Ирка, я тоже поеду в Турцию.
- Остановка за углом.
- Я серьезно.
- Ты же собиралась по золотому кольцу? Святые места, мужские монастыри, бомжи, патриоты...
- Научи меня так.
- Как?
- Оскорблять мило и с улыбкой.
- Булыжник, покупать доллары или нет?
- У голодранцев появились доллары? Ты хоть знаешь, как они выглядят?
- Поэтому и спрашиваю. Ты совершил хадж в Турцию, первый из нашего подъезда. Из нашей тайги. Теперь будем советоваться только с тобой.
- Сложный вопрос, Галина Ермолаевна. Могу соврать.
- Вот и Нинка с мясного ряду говорит, что надо подкупать доллары, а ее супруг против. Говорит, что скоро доллар рухнет, по телевизору каждый день показывают.
- А Нинка?
- Она наша, регулярно смотрит первые каналы, но все равно сомневается. Как так? Доллар по всему миру ценится, и вдруг рухнет? С другой стороны, супруг и телевизор врать не будут.
- Все из-за таких вот сомневающихся оппортунистов.
- Нет, она не в смысле не верит, что доллар рухнет, она не может понять, как он рухнет, если на нем держится мировая экономика? А так, она верит-верит, просто я тебя спрашиваю, Нинка-то хадж не совершала в Турцию.
- Покупая доллары она поддерживает наших врагов, которые только этого и ждут. Покупая доллары, она разрушает нашу экономику, из-за чего мы не можем до сих пор уничтожить Украину.
- Освободить?
- Теперь уже нет. Кто хотел, тот уехал. Никаких долларов не покупай, выбрось. Или лучше дай мне, я их сам выброшу. У тебя рука может дрогнуть.
Свидетельство о публикации №224060101095