Черный человек

    Я был великаном. А тело мое было словно каменное. Так я его ощущал. Медлительное, неповоротливое, тяжелое. Кожа плотная, серого неоднородного цвета с похожими на камни прямоугольными выступами, покрывающими все тело.

    Я сидел в ущелье, облокотившись спиной о его стену. Рядом со мной занималась своими девичьими делами прекрасная девушка, моя Юля. Я с улыбкой наблюдал за ней. Она была миниатюрной и с легкостью бы уместилась у меня на ладони.

    Справа на краю ущелья появился человек. Недобрый. И намерения у него были такими же. Выглядел он как черное пятно с руками, ногами и головой. И с ружьем. Оно уже было готово изрыгнуть маленькую черную смерть. Я поднял руку, закрывая Юлю от опасности, и скорости моей оказалось достаточно. Другой рукой я поднял камень и бросил в черную фигуру. Человек успел увернуться. Я повторил. Третьей попытки не понадобилось, он отступил.

    29.04.2024


Рецензии