Ченнелинг. Слова хранители информации. МГК Иерархи

11 мая 2024 года.
Можем ли мы сегодня говорить о том, что жизнь человека на планете Земля не удалась и какие нравственные препоны выстраивает жизнь людям, имеющим слабый характер, как отношение его к нравственному видению перемен в этом мире? Думаю, немногословность сегодня — не признак низкого интеллекта, а тема разрушения сознания. Как прочувствовать тему осмысленного глубокого инициирования жизни, нисходящего потока нравственности? То есть человек, передавая свои ощущения этого мира, не может ощущать тот её момент, когда он не может дословно передать другому тонкости его души и окружающего его мира. Если нельзя передать свои ощущения, полученные при взаимодействии личности с её окружением, нельзя дословно описать состояние любви и желания быть любящим и любимым.
Чем меньше человек говорит, тем меньше он понимает других людей, и они его, безусловно, оставляя непознанными все взаимные отношения как видение и глубокое понимание мира. А нам всем нужно увеличение нравственного потока мыслей и идей, апробация своего сознания как личности, выражающей свои взгляды на действительность помимо жестов и мимики, словами, полными смысла передаваемой мысли.
«Я хочу быть грамотным человеком», — думаешь ты. Однако тебе и невдомёк, что повальная грамотность есть стимул развития личности на земле. Ибо всё, что интересует человека, и есть степень расширенного видения его мира. Где любое определение личности есть принятие новых знаний и определений, выражающих признаки существующей действительности. И правильное описание картины мира словами даёт нам неограниченное восприятие в описании его красот и моментов нравственного видения. Получая на это запрос, человек может дать тот ответ, который создаёт его мозг, полагаясь на картину видения и принятия мысли, переданной словами устного или письменного описания.
Я не могу остановиться там, где мне достаточен мой словарный запас и где я увлечённо констатирую свою приверженность к мысли, творящей. Переданной мной независимо от формы изложения мысли. То есть мне не нужно думать о том, как лучше передать мысли. Ибо это не имеет значения в обществе грамотного восприятия своего мира, где каждый человек способен развить мысль и передать её людям в зависимости от его понимания своей темы познания.
 «Я, изучая тему, культивирую смысл звучания её в правовом, нравственном аспекте, независимо от силы её звучания», — думаешь ты. Но ты ошибаешься. Ибо люди утратили возможность читать мысль другого человека, не оформленную в словесном её выражении. Неумение считывать импульс творения как поток скрытой информации также не даёт осознание передаваемой скрытой или закрытой информации как темы неосознанного диапазона творения мысли. И сегодня тебе трудно убедить людей вскрыть этот поток через мысли, звучащие в этих текстах. Ибо восприимчивость этой информации, передаваемой в словах книги, пока не является энергией диапазона восприятия каждой личности. И получить её в полном объеме — не только осознать значение слов, собранных в мысль, но и понимать глубокий энергетический смысл истинной информации творения. Ибо каждое слово и есть та степень восприятия мира как зачаток энергетического потока мыслей, переданых ему и ещё не до конца осознанных как уровень восприятия мира божественного творения. То есть мышление на уровне стандартного восприятия, не богатого способностью глубокого анализа, и есть возможность человека ощущать свою поверхностную осознанность окружающего мира и своих собственных ощущений, заложенных в человеке как индикатор его взаимного контакта с природой вещей, созданных Господом. И ему совершенно всё равно, как он живёт и как качественен мир вокруг него и в нём самом. Опять скажу, человек перестал ощущать свои супервозможности, исключая в себе форму возвышенного творца. Не только не принимая на себя цель их изучения, но и полностью отвергая в себе их осознание. Я человек слабый, без особых талантов. И мои речевые способности — не характеристика моего восприятия мира. И чем больше я молчу, тем больше мне понятен мир, ибо мои слова не влияют на моё ощущение мира и восприятие себя как человека-творца. Но есть ли мысли, реальная передача информационного творения, когда человеку необходим неопределённый или, лучше сказать, неограниченный поток слов, чтобы описать глубину восприятия своей и чужой мысли? Если я готов видеть и понимать всесторонность её развития в отношении качества, нравственного подхода к содержанию мысли, то я могу сказать слово, не имеющее эпитетов в описании его качественной принадлежности ко всему, что его окружает и содержит в себе эти слова.
Пример:
Маньяк-убийца — сложно поверить, что человек, маньяк, есть личность, которая несёт ущерб своему окружению. Но добавление определения «убийца» — тема содержания в нём опасности — не только увеличивается, но и усиливает ощущение страха от одного слова. Значит, чем больше слов в определении некачественности, порочности его действий и мысли, тем больше расширяется диапазон существования угрозы в нём и в его мыслях как дальнейшее продолжение его действий, предполагающих угрозу жизни многим людям. Однако всестороннее рассмотрение его линейного поведения приведёт к пониманию причин его действий. После изучения причин, вызванных его взаимодействием с людьми, не понимающими его, не слышащими его как угрозу для себя. Ибо завуалированность темы его принятия мира не даёт вам напрямую услышать его угрозу в словах. Научиться быть осознанным человеком — понимать смысл слов, намёков в описательном видении его мира, ослабить его угрозы. Ибо человек, читающий смысл в словах, умеет определить их принадлежность к описанию понимания мира этого человека. И чем больше слов и мыслей выражено им самим, тем ярче обозначается картина его видения мира. Богатство слов и есть оценочное видение как право сопровождения человеческой мысли в отношении к природе вещей, созданных Господом. И как бы человек ни хотел больше молчать, чем говорить, это не станет его плюсом в развитии взаимоотношений. Ибо поток мыслей передается пока от одного человека к другому только через слова. И описательная картина объекта и субъекта принимает ясность осознания только при углубленном его изучении и осознании как потока речевого осознания.
Когда человек имеет значительный потенциал в словарном описании мира, он может больше и доходчивее описать всё, что его окружает. То есть слово и есть источник передачи мысли. И чем больше этот источник, тем полнее передаётся содержание и качество всего, что подлежит передаче и осознанию.
Аминь.
«Здравы будем, бояре» — предложение, передающее огромную информацию и зависимость каждого слова как смысл в отдельности и вместе. «Здравы» — есть описание правовой действительности, несущей право человека быть здоровым умом и телом. «Будем» — мечта быть сегодня и принадлежать к завтрашнему дню, содержание которого несёт здоровье и здоровое отношение к себе и своему миру сегодня и уж, конечно, завтра. «Бояре» — определяет принадлежность человека не только к известности, но и божественной подоплёке человека, принадлежащего Богу солнца Ра. Бо — яре. Бог — Ярило. Подходит к описанию людей, творящих с Богом в качественности восприятия мира. И в итоге мы получаем огромный смысл, содержащий понимание человека как творца с Господом, определяя также его качественную принадлежность к идее творения с Ним сегодняшнего и будущего. Как пласт полученного познания принадлежности к творению Господа и стремление описать человека как творца своего мира с Господом. И насколько эта принадлежность означает совместное видение мира с Господом в описании его здорового понимания мира и его принадлежности Господу. Я здоров — я здравомыслящий человек.
Аминь.
Как последовательный и разносторонний человек может описать любую картину, любое действие и взаимодействие, определяя ряд признаков и характерных черт человека и его мира, так и может передавать другому своё восприятие и свою принадлежность к любой картине мира Господа.
Аминь.
 Я сторонник богатого словарного запаса, который и есть определитель способностей и качеств человека и его отношения к миру, взаимодействия с Ним. Картина описания себя и своих желаний — тоже есть фундаментальное определение, какой ты и какой я для тебя. И наши взаимоотношения с миром Господа.
Аминь.


Рецензии