Заключённый

  Жизнерадостный весенний день. Я иду домой с работы, смотрю по сторонам. Дойдя до дома, я зашёл в квартиру. Вдруг, по всему телу прошла невыносимая боль, мне стало трудно дышать. Упав на колени, я попытался отдышаться. Грудная клетка заболела так, словно её рвут на части. В глазах начало темнеть, и я окончательно упал на пол, а затем сделал свой последний вздох...
   Я очнулся. В глаза светил яркий белый свет. Закрывая глаза руками, я попытался встать, но упал на пол, чудом не сломав себе нос. Поднявшись с пола и проверив свой нос, я начал осматривать помещение, в котором находился. Стены помещения были обложены белой плиткой, в центре стоял операционный стол, рядом с которым стоял старый телевизор с антенной . На экране был лишь белый шум. Протянув руку, что бы почесать затылок, я нащупал на затылке что-то  странное. В моей голове был… провод? Схватившись за провод, я резким движением оторвал его. Это был провод от телевизора. Место, где был провод, пронзила невыносимая боль, словно ударили током.  Мой затылок был в крови. Я нашел какую-то тряпку и  перевязал  рану.
   Слева от меня была дверь. Подойдя к двери, я открыл её и с опаской выглянул . Дверь вела в коридор. Стены коридора были сделаны из непонятного материала чёрного цвета. Решившись, я вышел в коридор. Мне пришлось долго идти по этому коридору прежде чем найти выход. И вот наконец передо мной стояла дверь с надписью «Выход». Я открыл дверь. Мне в глаза ударил солнечный свет. Несколько секунд я привыкал к яркому свету после чего смог рассмотреть окружение. Передо мной открылись виды города, вернее его руин. Небо было серым, обветшалые дома, в которых давно не было людей, холодный ветер, пробирающий до костей, - всё это создавало ужасно гнетущую атмосферу.
   Я отошёл на несколько десятков метров от места моего заточения. И только когда я посчитал сотый метр мне в голову пришла мысль посмотреть на здание, в котором я был. Повернувшись назад, я застыл от изумления. По среди разрушенных зданий стоял гигантский по своим размерам куб. Он был сделан из непонятного очень тёмного материала. Куб пронизывали зелёные линии наподобие сосудов. Он был в высоту не меньше десятиэтажного здания. В самом его низу была дверь, из которой я вышел. Решив не заострять внимание на этом странном строении я пошёл дальше.
   Идти было невыносимо тяжело. Из одежды у меня было только больничная рубашка и штаны, а ветер был довольно сильным и холодным, обуви у меня вовсе не было из-за чего было больно ходить по земле так-как там было много мелких камней, стекла и тому подобного. Но я всё равно шёл дальше, надеясь сам не зная на что.
   Разглядывая руины я думал о том, что произошло с городом. Это не было похоже на войну, ведь дома были явно разрушены не из-за обстрелов, а из-за времени. Можно было уверенно предположить, что этот город стоит так уже не один десяток лет.
   Пройдя явно не один километр я наткнулся на кое-что интересное. Около дороги, облокотившись спиной на стену дома, стоял человек. Вид у него был конечно потрёпанный: порванная и грязная куртка, порванные джинсы, дырявая шапка, ботинки, причём на каждой ноге разные, заросшее бородой лицо, оправа очков без линз.
   Подойдя ближе я сказал:
-Эмм… Здравствуйте?
-О! Решил таки явится! Только посмотрите, не прошло и тысячелетия! Давай лучше иди откуда пришёл, настроение не порти, - сказал человек хриплым, старческим голосом.
-Что? Извините, я вас не понимаю, вы меня с кем-то перепутали. Что здесь произошло? Где все люди? Где мы находимся? - недоумевал я.
-Ты это у меня спрашиваешь, куда все подевались?! А сам как думаешь? Или тебе до этого опять нет дела, а тогда зачем спрашиваешь? - сказал старик.
-Слушайте, вы меня точно с кем-то перепутали. Я вас не знаю, и точно не знаю, что тут происходит, - сказал я в полном замешательстве.
-Так значит не знаешь? Ну тогда иди давай, вон прямо туда. Может поймёшь что-нибудь, а может нечего не поймёшь потому, что голова у тебя пустая. Всё может быть, - сказал старик показав рукой прямо.
-Может я могу вам помочь? - с опасением спросил я
-Мне уже нечем не помочь, а тем кому можно было, больше нет. Ведь ты от них отвернулся, - сказал старик с явной ненавистью ко мне в голосе.
Пройдя мимо старика я направился в ту сторону куда он указал.
   Прошёл я уже не меньше трёх часов. К тому времени я уже вышел за пределы города и шёл по трассе. И вот, наконец, я нашёл то, что по- видимому искал.
   Около трассы стоял столик с телевизором на нём. Только я подошёл к телевизору, как он тут же включился и на нём запустилась видео.
На видео сидел я за столом со стопкой бумаг.
-Так, работает? Отлично! Так вот, не знаю зачем, но я буду записывать эти видео. Наверное, что бы окончательно не свихнуться от скуки. Мне всё надоело, я так больше не могу. Всё и вся давит на меня. Я просто не выдерживаю этого. Это меня убивает! И вот, я решил сделать одну вещь, которая мне поможет. Пока, что не очень получается, но я уверен, что у меня получится, - сказал я на видео.
Запись на секунду прервалась, а потом снова запустилась. Там так же был я, только уже с взъерошенными волосами и явно взволнованный.
-Так, запись идёт! И так, работа идёт успешным ходом! У меня уже получилось решить проблему с… скажем так подключением к аппарату. Всё работает! Наконец-то я покину этот чёртов мир. Как же он мне надоел. Не могу его больше видеть! И да… Есть вероятность, что аппарат сломается и я… очнусь… и есть так же вероятность, что я немного буду в замешательстве… так вот если я это слышу и вижу. Будь так добр вернись обратно к аппарату и подключись к нему обратно. Там есть инструкция как его починить. Я понимаю, что это всё ложь и неправда, но всё же ты там будешь счастлив. Это ради твоего же блага. В любом случае, тебе решать… - сказал я на видео, явно погрустнев.
   Экран телевизора погас. Я стоял в полном замешательстве. Получается… это я? Я… запер себя в какой-то там аппарат и… пробыл там чёрт знает сколько… и… зачем??? Для чего я обрёк себя на такую судьбу? У меня начали подкашиваться ноги, и я упал на колени. Мне уже было плевать на боль и холод. А вдруг я на самом деле не выбрался из той темницы? А вдруг я всё ещё подключён к аппарату и это всё такая же иллюзия как и было раньше?
   Я схватился за голову. Так я и простоял на коленях смотря в небо
и думая лишь об одном: что же я дурак с собой сотворил?!


Рецензии